Доброго времени суток. А6 02г. 1.8Т AWT. Лямбда до ката заменена в Январе (по старой были ошибки). Я долго искал причину, почему большой расход топлива и вчера заменил ДМРВ (это он заливал богатую смесь). Но, из-за того, что новая лямбда "наглоталась" бензина, она стала глючить: При нормальном потоке воздуха, на Х.Х., она показывает занчения +22,5%, а потом резко +26,3% и так по очереди сменяются эти 2 значения. Ошибок по лямбде нету. Может она просохнет и заработает или ей уже хана ??? Чиво с ней делать ???
прожечь по трассе и если не помогла - искать подсос воздуха, возможно чистить или ремонтировать ВКГ, что с ДЗ, адаптируется нормально? эти значения - что такое ? аддитив долговременный?
ВКГ чистая (новая), дроссель адаптируется нормально. Значение кратковременные с 001 канала. На 032 канале: Аддитив + 6,5% Мультик + 25% P.S. Подсосов нет, я искал.
ДМРВ не соответствует, они же разные. Сколько на хх г/сек показывает и какие обороты 800? Лямду так быстро не убить, её показания лишь следствие неправильно расчитанной массы воздуха.
если это после тест-драйва - то маф не рабочий или неправильный. +25 мультипликатив это дико бедная смесь.
+100000 гбо - в топку. либо ездите на ней и не заморачивайтесь насчет бензы. кстати, насчет давления топлива напоминать надо?