Поделюсь с вами моей проблемой, может у кого то были похожие симптомы. Имеем: автомобиль audi a4 quattro, 1,8T мотор AMB, коробка типтроник ZH5HP19. С месяц назад, начали проявляются следующие симптомы. При полностью прогретом двигателе задняя передача включается с толчком, причем может толчок быть мягкий, а может и более жесткий - похожий на удар. Удар только в том случае, если держать ногу на тормозе. С режимом D проблем нет, ни толчков ни рывков – включается не долго думая. По переключению вверх, иногда замечаю переходы со 2 на 3, реже с 4 на 5. Был на диагностике в сервисе по ремонту акпп, где мне коробку приговорили к смерти и предложили решить все мои проблемы за 45-75 тысяч) Пользуясь опытом уважаемого Mаestro_rzn, решил заменить масло в коробке и промыть гидроблок. Запчасти и масло уже прикупил. И вот вчера изучая форум, решил проверить еще и ДМРВ. Снял с него фишку, прокатился прогрел машину и акпп. И о чудо, задняя скорость на горячую включается отлично. Естественно, при переключении в режим D с P или R появился удар. Для очистки совести сегодня отправился в уважаемый у нас в городе сервис по немецким автомобилям, мастер проверил ДМРВ, сказал что показатели у него идеальные (130 г под нагрузкой; 2,5 на холостых), и дело в коробке. Вот теперь у меня делема, покупать ли новый датчик? Стоит он не 2 копейки, и деньги просто так вкладывать в это дело не особо хочется. P.s. Сам когда мерил через ваг-ком: показатель расхода воздуха 2,7-2,9 г/см2.
Запиши логи по 206 и 114 группам данных под нагрузкой и выложи в тему про логи .Только тему почитай прежде чем логи записывать для правильной записи. Посмотрим что у тебя с ДМРВ ...130 гр мало для полной нагрузки у АМВ , там мин 140 должно быть ...
0,8 от объема... 1800-20% итого около 1450, то есть 145грамм но это на обычном атмосфернике... а на турбе наверно больше должно быть....... ищи донора заведомо рабочего.. меняется за 3 минуты, ущерб нанести не возможно ... А что, у вас без дврм авто едет?
Едет без вопросов, только ESP отключается. По динамике так же, даже возможно лучше! Но я проехал от силы километров 5, чтобы двигатель и коробка прогрелись. Логи запишу и выложу
если с дврм едет хуже чем без, то это плохо с дврм... без него авто просто чутка тупее......... по переключениям так же... но это касается только авто что могут ездить без дврм...