1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здрасте всем. Уже три года имею пассат 9A. Делаю сам. По мехвпрыску руководствуюсь знаниями почёрпнутыми здесь, у вас. Последние пол года-год стал вылазить неприятный дефект начинающийся "попёрдыванием" (сорри) на ПХХ, затем в течении недели прогрессирующим до чёрного дыма и отказом от заводки. Промывание карбклинером через отверстия ЭГРД неизменно приводит к положительному результату. НО! На пару месяцев. Вычитал про магнитную ловушку (МЛ). Но как её промыть таки окончательно и бесповоротно, без разборки, ибо запасного нет, а без оного как то боязно, так и не понял. Промываю по очереди через каждое из двух отверстий. И интересно, так и должно быть, что карбклинер, под давлением, оччень плохо проходит? Повторюсь что не разбирал паук, и по моему представлению лишнеее давление должно сбрасываиться побыстрее...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Открути верхнюю заглушку...и береги глаза. :)
    Вот таким образом можно МЛ промыть...

    Успеха!
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #343 IDX, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кажись неправильно замерил. Такого не может быть.

    В каких именно точках замер? Картинку дай.
    Одним или двумя манометрами мерил? т.е. одновременно, или в разное время?
    Ток ЭГРД в момент замера был =0 ? т.е. со снятом разъемом ЭГРД...


    Богато по механике. Ну а если повернуть винт СО против часовой - то можно найти +/-2мА ?

    Все что угодно. ПНД случайно не имеет протертостей? Проверил бы его мультиметром на сопротивление. Без проводов.
     
  4. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    #344 lazybones, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ээээ, пауки у нас немного разные, имеется в виду заглушка для измерения давления? Потому как навскидку другой не вспоминаю...
    ЗЫ Дуть против хода, в то отверстие где у ЭГРД сеточка?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, у тя 4 цилиндра...верх это на пусковую форсу. :)

    Лучше бы фотку кинул...
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Добрый вечер. Подскажите, кто разбирается. Двигатель 3а, наверно KE – Мотроник.
    1) Какой ток выставляется на ЭГРД?
    2) Датчик температуры на ЭБУ верхний или нижний?
     
  7. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX
    Спасибо. Завтра буду мыть.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да.
    0...+5мА (в среднем +2,5)

    Датчик - вроде нижний, точно не знаю. Прозвони его, если не одна клемма на массу не звонится, то он.
    Тогда верхний - на приборку.
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX
    Спасибо.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Датчик нижний.Белый с широкой фишкой которая одевается поверх датчика.На приборку верхний ,фишка тонкая влезает в датчик.
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    замерил напряжение. до 4500 - 14.1 на АКБ (14.3 на генераторе), после 4500 - 12.5 на АКБ (10.7 на генераторе). :(
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #352 Roy_13, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нету у тебя заглушки для изм. системного давления. Системное мериется на пусковой форсунке, а нижнее на заглушке.. Карбклинером мыть бесполезно (малоэффективно, ИМХО). Снимай паука и дуй в правое отверстие ЭГРД шприцем с винсом. Можно чередовать с чистым бензином. Мыть лучше в чистой чашке, что бы видеть, когда грязь перестанет вылетать. Лучше и форсуночные каналы промыть. Удачи.
     
  13. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это я уже понял. Снимать то зачем?
    Мыть сегодня не получится. Вчера было +15, поездил с открытыми окнами... Сижу, мечтаю...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #354 Roy_13, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А затем, что не снимая это бессмысленная трата времени. Смысл в том, что ты его снимешь и помоешь внешне, далее поместишь в чистую миску и будешь продувать МЛ, при этом контролируя, что от туда вылетает, а вылетать будет долго. А если не снимать, то как ты увидишь, что МЛ промыта хорошо?? Лично я делаю так.
     
  15. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прикольно, не встречался с таким странным явлением. Если при таком (10.7) напряжении греется генератор то с большой долей вероятности ему карачун. В принципе чинится, но выгодно зачастую если чинишь сам, иначе дешевле на разборке.
    Я бы разобрал посмотреть. Похоже на какую то механическую поломку. Например осевой люфт ротора, и он при повышении оборотов что то там перемыкает. Еслы бы сдох диод или "шоколадка" (вот прижилось жигулёвское слово) то признаки другие.
    Ничего что я (новичок) влез?
     
  16. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    2 Roy_13
    ОК, пойду против своего ника.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #357 IDX, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По моим наблюдениям в баллончике давление более 2 бар, если не ошибаюсь то в стенку почти до 3 бар дотягивает....

    то lazybones
    ИМХО, мыть Карбом очень эффективно. Шприцем не создать такое давление, ну разве если кто "Силач Бамбула".

    Я просто при промывке той же МЛ тряпочку белую подставляю на против выходного отверстия... вся грязь на тряпке остается. Грязи там не так уж и много.

    Можно и разбирать, не спорю. Кому как удобнее.




    Я бы проверил щетки. И если не они, то может Гена внутри контакт теряет от вибрации и из за центробежных сил в роторе. Как бы на замену Гены не попал. :(

    Тем не менее - Удачи!
     
  18. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Во! И у меня такая же мысль случилась.
    А вот тут позволю себе поспорить. Ибо напряжение на генераторе сильно отличается, почти на 2 вольта. При прпадании зарядки (что случилось бы при обрыве практически любой цепи) разница напряжений стремилось бы к 0.
    А здесь налицо сильная нагрузка в виде генератора. Хотя если все потребители подключены непосредственно к клемме генератора, а не аккумулятора, что иногда бывает на машинах, то я могу ошибаться. Тогда всё меняется, причина может быть в любой цепи подключённой непосредственно к генератору.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дело в том, что давление там особое не нужно - нажал резко на поршень да и все, силачем быть не нужно. Там больше имеет значение заполнеяемость самого канала жидкостью. С карбом такого не будет, их много перевел, но это давало только временный эффект, тк вся грязь не вымывалась. Я много эксперементировал, тк это самая частая неисправность у людей, по этому здесь с тобой не соглашусь. Грязи обычно выходит ОЧЕНЬ много - намного больше, чем с форсуночных каналов вместе взятых. Винса на это нужно грам 150 и столько же бензина. Спорить не хочу, но предлогаю тебе самому попробовать так промыть кому нибудь - результат будет очень хороший, гарантирую.
    Сейчас использую не шприцы, а установку, но раньше делал именно так.
     
    1 человеку нравится это.
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не верно. При пропадании зарядки от Гены (по причинам внутри Гены) - напряжение на внешних клеммах равно напряжению АКБ, т.е. около 12В, и никак не 0.

    В генераторе ведь на выходе трехфазный мост выпрямительный. а снаружи напряжение от АКБ подходит. Померь на не заведенной машине...сразу все понятно станет...

    Успеха!