Вообщем такая неприятность вышла... хотел запостить тему почему посвистывает турбина... не успел блин... пока ехал с работы домой, услышал посторонние скребуще-свистяще-звенящие звуки. И понял пришел трындец турбе... потихоньку, на холостых почти доехал до боксов (около 1,5 км) скинул турбину: - люфт вала довольно сильный, - звук шел видимо от касания крыльчатки горячей улитки, есть следы касания чуть-чуть - масло в холодной части имется... (что интересно за 7 тык. масло не ушло, стоит уровень) До этого, осенью проверял давление ВАГком, соответсвует запрашиваемому. Люфт не проверял правда, подумал раз дует как надо, то все гуд, а небольшой кратковременный присвист турбины при наборе оборотов списал на расположение турбы сверху мотора... Вопросы: 1. Можно ли где достать по-дешевле новую/востановленную турбу? 2. Стоит ли заниматься ремонтом? Долго ли ходит турбина после ремонта? 3. Поделитесь у кого был опыт ремонта? Ну и последнее коронное...что не успел спросить днем))) Должно ли быть слышно исправную турбину?
Сейчас ковырялся в документах на машину, нашел гарантийный талон на турбину из Турбооста... видимо в 2007 году уже был ремонт(((
Мне советуют сюда турбину свозить http://www.rusturbocom.ru/html/spec.shtml Звонил: 1-3 дня на ремонт. 8-14 тыс как сказал мужик по телефону.
Universum, а твоя тоже "наелась" уже? Я еще думаю насчет турбомоторса... Ребят, подскажите, может кто знает, где можно обменять свою турбу на востановленную за один день? Я из Твери, мне актуально просто что одним днем...
У меня "на холодную" чуть посвистывает(совсем чуть чуть) давление наддува в норме, с учетом того, что мотор чипованный думаю с турбиной всё гут. Если крыльчатки не изношены и нет явных задиров на улитках-меняй картридж и дай дороги
нет, масло не гонит. Едет хорошо. Гул несильный, просто не нравится мне, когда что-то может крякнуть спонтанно.... Поищи по яндексу, я месяца 2 назад, когда свист сильный пошел, нашел некую на Дмитровском шоссе. Потом правда закрутил коллектор ключом (а не от руки), и свист пропал.
странно , запчасть достаточно ходовая! просто наверное не везде искал.... должны быть конторы, которые барыжат запчастями. ИМХО
в Ст осколе восстановление около 12 000р гарантия вроде как год срок исполнение +-2 дня. турбу к ним на автобусе, затем по факту бабосы через сбер переводишь и турбу обратно отправляют. ОсколТурбо называются. цех оч крупный и серъёзный
Осуществил ремонт турбы с помощью замены картриджа. Делал в Рустурбокоме что по ссылке в посте №4. Поставил, теперь не свистит...
Взяли как обозначено 14,5 рублей + купил у них комплект прокладок 500руб. Возил снятую, разобрали-посмотрели, решили собирать на моей с заменой картриджа. По времени: часа полтора покурил... забрал и домой ставить)))
Ремонт с заменой вала? Или просто подшипники поменяли, и даже не центровали? такой ремонт это не на долго!!!!!
Я ж пишу: можно было и с заменой подшипников вал у меня старый целый был, даже дешевле, с учетом балансировки, но для спокойствия решил полностью картридж заменить. Картридж уже отбалансирован на заводе.