сцепление прошло всего 50000км и стало буксовать!и почему то педаль сцепления большой рабочий ход!даже когда поставили сцепление сцепление было в самом конце!что делать??????
Сцепление сач. У меня много было машин и легковых и грузовых. я абсолютно уверен, что для комфортной езды должно срабатывать раньше. Вот у тебя где примерно срабатывает?
При замене сцепы оригинал на Luk сначала хватало прямо сразу, так сказать вообще не чувствовал))) Поездив 1000 км, начало сверху хватать. Сколько не спрашивал, у всех так)
Доброго времени суток. Можно подробнее? Сегодня снял панель/ящик под рулем и нижний воздуховод, но отрегулировать не получилось. Там кронштейн закрывает шток цилиндра, в кронштейне есть отверстие на торце и небольшой доступ к штоку слева по ходу движения. Точно нащупал вилку, под ней гайка, надеюсь именно та, которую надо ослаблять для вращения штока, а шток при ослабленной контргайке чем вращать? Рукой или его без инструмента не провернёшь? Подскажите как правильно всё сделать и куда крутить шток, чтоб сцепление не буксовало. Сам лезть боюсь, машина нужна каждый день, вдруг откручу чего-то не так, места там крайне мало. Андрей, пожалуйста максимально подробно всё. Заранее благодарен.
Спасайте!!! Открутил главный цилиндр сцепления, вынул ось из вилки штока, потянул цилиндр вниз и из цилиндра выскочила трубка, идущая наверх. Из трубки вытекло около 100 мл жидкости... Во-первых, скажите, как правильно регулировать шток, сцепление буксует при резком нажатии педали газа. Во-вторых, как правильно всё собрать, куда и какую жидкость залить, как прокачать...
Педаль сцепления должна стоят примерно на 1см выше тормозной педали. Сцепление буксует-скорее всего пора менять.Проверяется на 4 передече при скорости 40 км ч педаль газа жмётся в пол и смотрится на тахометр, если обороты растут, а скорость нет-меняй сцепу... Я прокачиваю так-была взята пробка от тормозного бачка в неё вставлен сосок от бескамерной шины-пробку накручиваешь и насосом накачиваешь немного, чтоб бачёк не улетел и открываем штуцер прокачки на рабочем цилиндре слева на КПП по ходу...
На штоке вилка,которая "законтрогаена"если эту вилку выкручивать,то педаль поднимается вверх.Про прокачку здесьаэоратор продаётся в любом автомагазине) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=32814&postcount=5
Спасибо за помощь, всё собрал, заодно сменил тормозную жидкость, всё прокачал, машина снова ездит. Теперь советуйте, какое лучше взять сцепление и какой набор покупать: корзина+диск+маховик или корзина+диск?
Корзина+дис+выжимной Люк 624 0550 00 или Сакс 3000 232 001, заодно можно поменять задний сальник коленвала, если есть подозрение, что он подтекает.
Ценники не сильно отличаются, что показывает опыт эксплуатации по этим маркам? И какой диаметр ведомого диска на AAR?