Переобулся в неделю назад. Дискомфорт почувствовал только утром в день, когда снег выпал. Дополз до места учебы аккуратненько, обратно днем уже нормально на летней ехалось. Зато дырки на меньшем профиле (40 лето 45 зима) объезжать легче =) пп шипы vs нешипы: ездил и на том, и на другом.. уж не знаю, что там говорят официальные тесты и замеры, но в Нерезиновой шипы нафиг не сдались. Конечно, при условии, что из города не выезжаешь. Две зимы откатал на недоприводе на липучей Конте, замечательно себя чувствовал.. волею судеб пересаживался на разные шипованные пепелацы. Так вот, помимо стакана бензина и заболеваний слуха, липучка в наших условиях и тормозит, и рулится лучше. ИМХО, as usual.
звини, но я со своей колокольни. на тачку с "нормальной" шумкой пока не заработал а ваапче решают тачки с нормальными системами стабилизации и полным приводом ;-)
а я и не говорю, что все, кто ездят на шипах - лохи. так, между прочим, я на шипах зимой :very_cool: ты не внимательно мои посты читаешь... третью тачку ;-)
ну его слово во всех темах должно быть последним. уж такой он зы. вчера сделал вылазку за мкад, в недалёкое замкадье г. Королёв. не убился
нееет! такого не может быть! при +3°, +5° летняя резина не работает! работа - это срабатывание АБС и ЕСП. на летней сейчс не срабатывают ошейники, значит резина не работает
Хотел сегодня переобуться, но пока дошел до стоянки, раза три подскользнулся, понял что и сегодня переобуваться не буду.
переобулся еще в середине марта, 3 недели назад успел по киевке в калугу съездить. При -5 все было ок