Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ 1) Можно полюбопытствовать что у вас за опыт? 2) Я не говорил про натягивание баллов. Зачем, когда есть ответы? 3) ЕГЭ - отменить. Задача - превращение нации в бездумных роботов, которые принимают решение на основе предлагаемых вариантов. Зачем думать, когда можно выбрать предложенное? Лично я не вижу преимуществ ЕГЭ, если сравнивать с экзаменами. Весь школьный процесс превратился в череду тестов, причем таких, что чтобы на них ответить нужно зубрить и зубрить.
Мне кажется, что Вы делаете спорное допущение, что я делаю спорное допущение и пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил. Вкратце, по информации из многих ВУЗов, самый высокий балл за ЕГЭ у представителей самизнаетекаких республик. Но вообще мы ушли от темы: изначально речь шла об ликвидации предпочтений некоторым категориям ПЕРВОКЛАШЕК.
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ ПРимерно также мы сдавали (наверное, и сдаем сейчас) ПДД: 1 ошибка на 200 вопросов-это норма. Хотя это не верно, надо проверять знание правил и применимость к дороге, а не знание ответов на задачки в компьютере.
Я думаю, что просто произошло смещение денежного потока от приемной комиссии ВУЗа к комиссии по ЕГЭ. Будучи абитуриентом, мне при поступлении на дневное отделение не хватило 1 балла, и по прошествии 2-3 курса вечернего отделения я понял почему не хватило.
в принципе, ничего не изменилось хотя, нет: медали поменяли на стопроцентные результаты - анкеты всё так же заполнять не умеют и говорят с акцэнтом
На этот вопрос есть 2 ответа. Первый- для оптимистов, верящих в светлое будущее, второй- для пессимистов, поинмающих, что в этой стране светлое будущее невозможно. В ЕГЭ меня не устраивает то, что в этой стране есть единый гос экзамен, но нет единого гос учебника. То, что в этой стране это стало дополнительным способом поднять денег с родителей, путем взяток. То, что по его результатам принимают в ВУЗы. А по-поводу части С- там школьная программа в 4 частях из 6-ти. Мы действительно ушли от темы, сори...
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ Имея неплохую память мне было достаточно просмотреть вопросы по ПДД чтобы видя начало вопроса знать на него ответ. Как думаю и у многих. Что касается отмены привязки школы к прописке родителей - для меня это плюс. У меня нет нормальной школы в шаговой доступности, как говорил наш мэр, так что я готов возить ребенка в школу. С другой стороны если брать в пример школу им. Фридмана, то в тех домах, которые рядом, живет не более 20-30 детей, которых обязаны взять, при наборе в 120-150 человек.
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ Ладно, я вижу, что с предметом вы пока знакомы очень поверхностно. Скажу сразу, что в этом нет ничего постыдного, потому что ваши дети еще далеки от окончания школы. Начну с главного -- с цели ЕГЭ. И это отнюдь не оценка в аттестате (3, 4 или 5). А давайте поставим пятерки всем выпускникам -- что нам, жалко? И будем пиндосам хвалиться, что у нас все отличники. Целью ЕГЭ является ранжирование всех выпускников. Забегая вперед, сразу скажу, что ранжирование тупой или еще тупее никакого практического интереса не представляют (кроме клиницистов и социологов). Разговор идет о разделении между умными и очень умными. Потому что первых есть смысл учить, если они сами заплатят деньги. А вот во вторых необходимо вкладываться государству, т.е. оплачивать их обучение из бюджета. Говоря простым языком, то если у нас в стране есть сто бюджетных мест, то приняты на них могут быть только сто человек с самым высоким рейтингом. То есть нам требуется инструмент с очень высокой разрешающей способностью у верхней части шкалы. И здесь всплывает принцип джекпота. Чем больше человек угадали результат в лото, тем меньше денег получит каждый из них. Чем больше экзаменуемых даст правильный ответ на вопрос из теста, тем меньше вес правильного ответа в суммарной оценке. И наоборот. Логиты – это логарифм от частного, в числителе которого вероятность выполнить задание для одного участника ЕГЭ, а в знаменателе — вероятность выполнения его же другими… То есть мало того, что абитуриенты соревнуются друг с другом, так и по мере приближения к сияющим вершинам ступеньки храма становятся круче в логарифмической зависимости... На самом деле, даже высокая оценка ничего не гарантирует. Скажем, 96 баллов за ЕГЭ -- это много или мало? А потом выясняется, что в этот год она означает рейтинг 99.982. То есть только 18 человек на сто тысяч абитуриентов показали результат не хуже вашего. И это косвенно показывает, а стоит ли подавать документы в престижный ВУЗ. Надеюсь, косвенно я ответил на вопрос Тени. Уровень ЛУЧШИХ абитуриентов гораздо выше знаний старой доброй мариванны. Поэтому верхний диапазон измерительных материалов должен быть гораздо выше школьного курса.
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ :blyaa: С чего вы решили, что мне должно быть стыдно? Я за свои слова отвечаю, от них не отказываюсь и на личности не перехожу. Ну вы и загнули... Только чем это лучше вступительных экзаменов не понятно. Ну есть эта статистика, что она конкретно дает, кроме цифр? Подайте документы в 2 или 3 ВУЗа.
Всё это не более чем красивая теория. На практике, самые высокие показатели по ЕГЭ у выпускников кавказских республик. И наоборот, у выпускников московских школ, в большинстве своем, результаты более чем средние. Значит ли это, что люди с трудом изъясняющиеся на русском и делающие ошибки при написании собственных имен, умнее и подготовленнее выпускников школ средней полосы России и Подмосковья? Сомневаюсь. Что касается тестирования при зачислении в школу. Умение писать и читать у первоклашки не говорит о его способностях и гениальности. Это говорит лишь о том, что у родителей хватило ума и свободного времени заниматься с ребенком. К слову, на данный момент (пятый класс) в классе где учится дочь два отличника. Она и мальчик. Родители мальчика, ведут мягко говоря не здоровый образ жизни. Из серии: .... Сынок, я тоже хочу пирожок, но денег хватит только на водку...(с).
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ ничего она не дает. С другой стороны, экзамен в институте, особенно, когда за писменным следует устный, дает возможность определить не только знания, но и способность мыслить, что гораздо более важно.
Странное ощущение от присутствия в форуме "Поговорим всерьез". У меня не было ни малейшего желания переспорить незнакомых мне людей. Я попытался изложить собственный опыт и собственные наблюдения. А мне в ответ приводят ОБС о кавказцах, имеющих 100 баллов за русский по ЕГЭ. Сильно напоминает историю про взятки за переаттестацию будущих поллюционеров -- все об этом слышали, но лично ни с кем не случалось. Потому что регламент еще не утвержден. Ребяты, все еще хотите мне оппонировать? Тогда потрудитесь хотя бы скачать КИМ по математике, физике или химии, чтобы посмотреть их структуру. И вам станет стыдно за высказанные вслух незрелые мысли... За год по поступления моей дочери я сделал проход к одному из проректоров МГИМО. За поступление на платное отделение факультета международной экономики мне была названа сумма 70КЕ. Причем для этого нужно было еще год отучиться на подфаке и заплатить еще 5КЕ. Привет симу... А в год ее поступления ввели ЕГЭ. И на уровне института вопрос уже нельзя было решить ни за 70, ни за 170. Я помню также возмущение Владимира Соловьева, который все лето каждое утро кричал на Дожде, какие козлы училки в школе, раз не научили его детей на хороший результат по ЕГЭ. Понятно, что обидно и что поступать ребенка по ЕГЭ -- это не торговать своим лицом... И самое главное. Я вижу сокурсников моей дочери. Я слышу их речь. Я знаю их рейтинги. И я понимаю, насколько они отличаются от предыдущих блатных потоков.
"ох, уж эти сказочки... ох, уж эти сказочники..." (с) странное ощущение от присутствия в форуме "поговорим всерьез" нет ни малейшего желания переспорить эхо незнакомых людей, которые слышат и понимают только себя собственный опыт и собственные наблюдения у каждого свои, индивидуальные -сторонние могут не интересовать похоже, что с отличием и с умением мыслить бауманку окончил токмо один скубент...