Всем доброго времени суток. Если вы счастливый обладатель электронного впрыска Лискар , поздравляю - это ваша ветка.Когда я смотрел фотоотчет по установке мне не понравилось то , что РХХ крепят к впускному коллектору на пластиковый хомут.Отправившись в дальний угол гаража , я нашел старое крепление РХХ которое было до установки впрыска. Посмотрев на него со всех сторон, я положил его на железную плитку и выпрямил сгиб молотком.После обрезал лишнее отверстие и доработал как показано на рисунке. Осталось только его открасить и установить на болт крепления потенциометра( который нам уже не нужен). Фотоотчет прилагаю , только к сожалению не успел сфоткать кронштейн каким он был до доработки.Но просвященные поймут. Удачи
10-12 город 8-9 трасса. Ветка отдельная есть по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 , там и мнений поболее будет
у меня впрыск лискар мотор 2.3 NF 100\44 подскажите если знаете было все прекрасно потекло мосло из клапонной крышки купил прокладку 30 мин. делов колектор отодвинул в сторону поменял прокл. и колектор на место больше сверхестественого ни чего ниделал стал заводить чето нарушилось 15-20 сек. держит 3500-4000 об. в м потом все в норме и теперь так постоянно и на горячую и на холодную. помогите.
РХХ снимите почистите бензином и отчистителем карба, если грязный. Проверьте фишку на РХХ может не контакт, проверьте торубки на подмосковном воздуха, но это уже наврятли. Скорее всего РХХ помыть надо...
Аналогичная проблема. AAR 2.3 Лискар. РХХ промыл, прочистил, подсосов вроде нет, всё на хомутах и герметике, контакт на фишке нормальный, а обороты и на горячую и на холодную 2500 и в течении 30-40 секунд приходят в норму. В чём ещё может быть проблема?
Не очень хорошая идея устанавливать таким образом РХХ. Патрубки от двигателя до регулятора очень короткие, а мотор двигается относительно расходомера, патрубки быстро выйдут из стоя, это мое сугубо личное мнение.
конечно можно сними его и вынь шток и обратно прикрути, а можно шток перевернуть другим концом и поставить. говорят помогает
добрый день..у меня 2.3 лискар аар двигатель...помогите проблемка появилась...начну с начала...при заводке утром машина холодная.обороты в 1200 потом стабилизируются после прогрева...и самое интересное начинается...скачки оборотов от 700 до 1000 и так до тех пор пока нагреется до 60 градусов...или переходит на газ и стабилизируется..но на нагретом моторе двигат трухает и есть провалы....и до 2000 тупит а потом подрыв...работает на газу мягче но слышно трухание а на бензе сильно...подсосов нет..свечи новые..бензонасос новый...дросель чистил..подскажите куда копать...
установил лискар и двигатель задымил Доброго времени суток! У меня такая проблема:загнулся КЕ джетроник решил установить лискар. Купил, поставил , завел держит обороты на 3000 и дымит двигатель а так же еще в добавок подтраивает. ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!машина Ауди 100 С4 2,3 аар.
Здрасти. Может кто нибудь скинуть программу диагносики лискар на почту bart-777-77@mailru За ранее спасибо!