Выставляем метки. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров. В коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь). Вкручиваем фиксирующий болт -3242- в отверстие, при необходимости - для полного центрирования болта немного покрутить коленвал в оба направления. Снимаем нижнюю часть поддона http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240959 Что мы видим? Для наглядности привожу серию фотографий
Сию процедуру производим с целью замены прокладки верхней части поддона. Итак. Откручиваем щиток на корпусе балансирного вала Откручивае болтик на корпусе балансирного вала, и вместо него закручиваем фиксатор -3204- балансирного вала. Подходящий длинный болт я нашел на среднем впускном коллекторе. Внимание! Ньюансы при закручивании фиксатора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241725 Далее выкручиваем полые болты и снимаем маслопровод, идущий от масляного насоса к балансирному валу Далее откручиваем напорный маслопровод. При откручивании маслопровода из масляного насоса побежит масло, поэтому приготовим емкость. Я не приготовил, гоблин, и вся голова была в масле. Думаю, что на пользу
Откручиваем болты отводной звездочки приводной цепи на корпусе балансирного вала и снимаем звездочку Откручиваем три болта и снимаем масляный насос. Вот что у нас получилось