Наверное в дальнейшем стоит перенести в отчеты, пока для ознакомления тут! Итак, проблема, которая мучала меня на протяжении нескольких месяцев наконец таки решена! Вчера была успешно пересажена турбина. Обо всем по порядку начиная с синдромов. После удаления катализатора стал замечать, что из трубы появился какой-то непонятный мне запах гари, которого раньше не было. Стало образовываться облако, которое рассеивается в течение 15-20 секунд. Явно это был не пар, а масло. Раньше за расходом масла так пристально не наблюдал, открывал, проверял, доливал, но не считал. А тут понеслось… На тысячу грамм 200-300. Мне показалось, что это слишком! Естественно, первое, что пришло мне в голову-прочистить ВКГ. Заказал все необходимые клапаны, трубочки по принципу “железо чистим, пластик меняем”. Увы, перебрав всё, дым остался сзади. Тогда лил масло Motul 5-30. Решил на ТО сменить марку и выбрал Shell 5-40. Почему Shell? Потому что покупаю его на фирменных заправках. Хоть какая-то гарантия качества! Ну и погуще заодно. Итак, ТО. Выкручиваю свечи-все чистые. Никакого подозрительного налета не заметил. Решил проверить дроссель - чисто! Даже блестит! Залез вниз, а там в районе турбины просто каша из масла и антифриза приготовленная на резиновых патрубках. Что интересно, при проведении опытов (работа на ХХ, разгон с места, резкое ускорение, торможение и дальнейшее ускорение) дым из выхлопной проявился в следующих моментах: -работа на ХХ в положении селектора АКПП “P”. Что интересно, на “D” дымность прекращалась - при нажатии на газ после торможения двигателем Если бы это были кольца – дым был бы при увеличении оборотов, если бы это были МСК – дым был при запуске. Да и в обоих этих случаях был бы масляный нагар на свечах. Турбина мне досталась от соклубника, пробег 12.000км. Причина продажи – его желание перейти на новый и более мощный гибрид от Тохи. Итак, установка. Лучше всего для этого иметь хороший набор инструментов, яму обязательно и хорошего помощника. Я менял с FinDm за что ему огромное спасибо! Место под капотом мало, поэтому надо снять фару и воздушный фильтр. Имеем 3 гайки на турбе к катализатору и 3 болта на турбе к коллектору. Вот как выглядела моя турба Все их скрутили быстро кроме 1 болта, самого неудобного. Его пришлось греть и поливать WD. В итоге побороли. Сняли все резиновые патрубки с тройниками от турбы к интеркулеру и сразуже положили их отмокать в растворитель. Бензин или ацетон не использовать! Резина размякнет. Остались магистрали. Масляная магистраль (06B145771P) не представляет большой проблемы. Главное - это открутить фиксирующие крепления на трубке. Их 4 штуки вокруг ГБЦ. Обязательно ставим новую+прокладка (058145757C) Антифризовую магистраль надо снимать вдвоем по принципу один откручивает и держит, другой затыкает. Заткнуть надо резиновый патрубок идущий сверху тогда из антифризоотводящей трубки антифриз не потечет и не придется его сливать. Сняли все трубки и вытащили турбину. Старая вообще труп! Течет из всех отверстий люфт такой, что ого-го , осталось только крыльчатке рубануть об стенку и разлететься. В горяей части трещина Как я вообще на такой ездил??? Дальше достали из растворителя все шланги, доотчистили их Установка в обратной последовательности. При сборке потребуется заменить: - прокладку к коллектору 06A253039E + прокладку к катализатору 01044600 - 3 шпильки N0445203 - алюминиевые шайбы N0138514 и N0138149. И вот как это выглядит теперь Теперь буден сделан чип тюнинг.
разве номера детали я не указал? там где указаны номера-детали новые! а новые детали вокруг всей турбины.
Её не обязательно новую за 3500р покупать, можно старую очистить. Меня лично жаба душила покупать новую. Ставил старую, предварительно отмоченную в ультразвуковой ванне и промытую. ТС зря мочил напорную трубу на кулер-со временем растрескаетса и начнет пропускать.
хз. АК в один голос говорит СТРОГО МЕНЯТЬ! я когда кокс в ВКГ вычищал и то проклинал все на свете, а здесь 5мм диаметром... хз что там после ультразвука. я за 2300р\2дн. ну а как растрескается-поменяю. не оставлять же ее такой как она была...
У меня уже 60т.км пробег 1.8т на очищенной трубке пробежала-никаких проблемм. Смотря как и чем чистить. Мне ультразвуком чистили за 300р. Многое и от масла зависит, какие то сильнее коксуютса. У меня мобил 5w50.
С моими все так. Просто чтоб их поменять, надо просто огромное количество инструмента и усилий. Движок надо снимать)))) А у тебя все удобно и красиво)))
тот же мобил. он моет хорошо, отмоет то, что в трубке звуком не отмыли и ... да и мнения я не навязывал, каждый хочет, как он может.
Мужик, заменил турбину на 1.8 АЕВ. тянет хорошо, но стала булькать. Где булькает понять не могу (где-то в районе турбокомпрессора)!!! Что это может быть и как скажется на жизни турбо... Завтра ехать долеко, чё-то страшно...!!!
to xabababa, я не понял, что ты ответил на вопрос "Менял ли ты трубку маслоподачи ???" В твоих каталожных номерах нет её, значит она старая осталась ??? Ты знаешь, сколько раз люди попадали на 2 турбины разом только из-за этой самой трубки ??? Нельзя её, мыть, чистить, отмачивать и т.д., вы же не видите, где там остался кусок кокса, не оторвавшийся от стенки и который потом маслом пригонит в турбину. P.S. Эта трубка меняется по умолчанию, вместе с турбиной, т.к. трещина в твоей старой турбине может говорить о плохом её охлаждении, которое явилось следствием засранной трубки, которую ты оставил старую.
спасиб, постарался максимально подробно. Надо попросить в отчеты перенести или в тему по 8Е... так я еще ответить не успел по поводу замены, а ты уже ругаешься конечно я ее поменял (цитата): "Масляная магистраль (06B145771P) не представляет большой проблемы.... Обязательно ставим новую+прокладка (058145757C)". Вон она там на фотке в отчете с пакетиком на кончике Ну и для пущей убедительности выписка с личного кабинета
Извини, проглядел. Молодец, такую работу проделал. Откуда брал турбину ??? Сколько рябчиков отдал ???
спасибо! не один менял! брал у соклубника. гибрид к03-k04. по ощущениям горяздо приятнее ехать стала, мотор стал более эластичен и при газе перестал гудеть как на старой турбе. так что пока доволен!