Как мы турбину меняли (фотоотчет)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем xabababa, 2 май 2011.

  1. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #1 xabababa, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Наверное в дальнейшем стоит перенести в отчеты, пока для ознакомления тут!

    Итак, проблема, которая мучала меня на протяжении нескольких месяцев наконец таки решена!
    Вчера была успешно пересажена турбина. Обо всем по порядку начиная с синдромов.
    После удаления катализатора стал замечать, что из трубы появился какой-то непонятный мне запах гари, которого раньше не было. Стало образовываться облако, которое рассеивается в течение 15-20 секунд. Явно это был не пар, а масло. Раньше за расходом масла так пристально не наблюдал, открывал, проверял, доливал, но не считал. А тут понеслось… На тысячу грамм 200-300. Мне показалось, что это слишком! Естественно, первое, что пришло мне в голову-прочистить ВКГ. Заказал все необходимые клапаны, трубочки по принципу “железо чистим, пластик меняем”. Увы, перебрав всё, дым остался сзади.
    Тогда лил масло Motul 5-30. Решил на ТО сменить марку и выбрал Shell 5-40. Почему Shell? Потому что покупаю его на фирменных заправках. Хоть какая-то гарантия качества! Ну и погуще заодно.

    Итак, ТО.
    Выкручиваю свечи-все чистые.
    [​IMG]
    Никакого подозрительного налета не заметил.

    Решил проверить дроссель - чисто! Даже блестит!
    [​IMG]

    Залез вниз, а там в районе турбины просто каша из масла и антифриза приготовленная на резиновых патрубках.
    [​IMG]

    Что интересно, при проведении опытов (работа на ХХ, разгон с места, резкое ускорение, торможение и дальнейшее ускорение) дым из выхлопной проявился в следующих моментах:
    -работа на ХХ в положении селектора АКПП “P”. Что интересно, на “D” дымность прекращалась
    - при нажатии на газ после торможения двигателем
    Если бы это были кольца – дым был бы при увеличении оборотов, если бы это были МСК – дым был при запуске. Да и в обоих этих случаях был бы масляный нагар на свечах.
    Турбина мне досталась от соклубника, пробег 12.000км. Причина продажи – его желание перейти на новый и более мощный гибрид от Тохи.
    Итак, установка. Лучше всего для этого иметь хороший набор инструментов, яму обязательно и хорошего помощника. Я менял с FinDm за что ему огромное спасибо!
    Место под капотом мало, поэтому надо снять фару и воздушный фильтр. Имеем 3 гайки на турбе к катализатору и 3 болта на турбе к коллектору.
    Вот как выглядела моя турба
    [​IMG]

    Все их скрутили быстро кроме 1 болта, самого неудобного. Его пришлось греть и поливать WD.
    [​IMG]

    В итоге побороли.
    Сняли все резиновые патрубки с тройниками от турбы к интеркулеру и сразуже положили их отмокать в растворитель. Бензин или ацетон не использовать! Резина размякнет.
    Остались магистрали. Масляная магистраль (06B145771P) не представляет большой проблемы. Главное - это открутить фиксирующие крепления на трубке. Их 4 штуки вокруг ГБЦ.
    Обязательно ставим новую+прокладка (058145757C)
    [​IMG]

    Антифризовую магистраль надо снимать вдвоем по принципу один откручивает и держит, другой затыкает. Заткнуть надо резиновый патрубок идущий сверху
    [​IMG]

    тогда из антифризоотводящей трубки антифриз не потечет и не придется его сливать.

    Сняли все трубки и вытащили турбину.
    [​IMG]

    Старая вообще труп!
    [​IMG]

    [​IMG]

    Течет из всех отверстий
    [​IMG]

    люфт такой, что ого-го , осталось только крыльчатке рубануть об стенку и разлететься.
    В горяей части трещина
    [​IMG]

    Как я вообще на такой ездил???
    Дальше достали из растворителя все шланги, доотчистили их
    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка в обратной последовательности. При сборке потребуется заменить:
    - прокладку к коллектору 06A253039E + прокладку к катализатору 01044600
    - 3 шпильки N0445203
    - алюминиевые шайбы N0138514 и N0138149.

    И вот как это выглядит теперь

    [​IMG]
    Теперь буден сделан чип тюнинг.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    трубку маслоподачи что - старую чтоль оставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    разве номера детали я не указал?
    там где указаны номера-детали новые!
    а новые детали вокруг всей турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Её не обязательно новую за 3500р покупать, можно старую очистить. Меня лично жаба душила покупать новую. Ставил старую, предварительно отмоченную в ультразвуковой ванне и промытую.

    ТС зря мочил напорную трубу на кулер-со временем растрескаетса и начнет пропускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    можно и почистить. мне так почистили - на замену картриджа :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    хз. АК в один голос говорит СТРОГО МЕНЯТЬ! я когда кокс в ВКГ вычищал и то проклинал все на свете, а здесь 5мм диаметром... хз что там после ультразвука.
    я за 2300р\2дн.
    ну а как растрескается-поменяю. не оставлять же ее такой как она была...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У меня уже 60т.км пробег 1.8т на очищенной трубке пробежала-никаких проблемм. Смотря как и чем чистить. Мне ультразвуком чистили за 300р.
    Многое и от масла зависит, какие то сильнее коксуютса. У меня мобил 5w50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, жалко у меня не так меняются турбины(((((
     
  9. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а чего с твоими не так? ко всем можно подход найти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    С моими все так. Просто чтоб их поменять, надо просто огромное количество инструмента и усилий. Движок надо снимать)))) А у тебя все удобно и красиво)))
     
  11. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    тот же мобил. он моет хорошо, отмоет то, что в трубке звуком не отмыли и ...:rofl: да и мнения я не навязывал, каждый хочет, как он может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. finashine

    finashine Новичок

    2 май 2011
    10
    Мужик, заменил турбину на 1.8 АЕВ. тянет хорошо, но стала булькать. Где булькает понять не могу (где-то в районе турбокомпрессора)!!! Что это может быть и как скажется на жизни турбо... Завтра ехать долеко, чё-то страшно...!!!
     
  13. finashine

    finashine Новичок

    2 май 2011
    10
    Ребят, никто с таким не сталкивался и не слышал о таком???
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #14 malder_dm, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    to xabababa, я не понял, что ты ответил на вопрос "Менял ли ты трубку маслоподачи ???"
    В твоих каталожных номерах нет её, значит она старая осталась ???

    Ты знаешь, сколько раз люди попадали на 2 турбины разом только из-за этой самой трубки ???

    Нельзя её, мыть, чистить, отмачивать и т.д., вы же не видите, где там остался кусок кокса, не оторвавшийся от стенки и который потом маслом пригонит в турбину.

    P.S. Эта трубка меняется по умолчанию, вместе с турбиной, т.к. трещина в твоей старой турбине может говорить о плохом её охлаждении, которое явилось следствием засранной трубки, которую ты оставил старую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Создай новую тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    молодец, хороший отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #17 xabababa, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    спасиб, постарался максимально подробно. Надо попросить в отчеты перенести или в тему по 8Е...

    так я еще ответить не успел по поводу замены, а ты уже ругаешься:D
    конечно я ее поменял (цитата):
    "Масляная магистраль (06B145771P) не представляет большой проблемы.... Обязательно ставим новую+прокладка (058145757C)".
    Вон она там на фотке в отчете с пакетиком на кончике:D

    Ну и для пущей убедительности выписка с личного кабинета :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Трещины в горячей части тут вообще не причём, маслом только картридж охлаждается, да и то не весь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Извини, проглядел.

    Молодец, такую работу проделал.

    Откуда брал турбину ??? Сколько рябчиков отдал ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    спасибо! не один менял!
    брал у соклубника. гибрид к03-k04.
    по ощущениям горяздо приятнее ехать стала, мотор стал более эластичен и при газе перестал гудеть как на старой турбе.
    так что пока доволен!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...