Полетела турбина на Q7 3.0 TDI 2007г стоит ли ее ремонтировать ? где лучшее ее делать или купить обрадовали тут сегодня с поломкой )))
можно взять восстановленную, цена будет в два раза ниже новой. Я давно ещё на старой а6 2,5тди ставил восстановленную, после этого ещё где-то 80 тыс. км. отъездил, потом продал знакомому, тот тоже долго ездил и всё ок. Главное на турбированных двигателях воздушный фильтр чаще менять, как показывает практика это где-то 5-7 тыс. км.(сам меняю, поверьте он уже никакой) пробега по нашим дорогам, в странах ЕС можно и через 30 тыс.км. менять и то по мере загрязнения. А то офицалы пишут через 30т.км., конечно до 100 тыс. км. турбина не умрёт, но дуть будет хуже. При забивании фильтра в турбину попадет пыль, из-за этого изнашиваются её лопасти и она дует всё слабее и слабее. Так что настоятельно рекомендую всем менять возд. фильтра каждые 5-7 т.км. Я даже на атмосферных движках так менял, зато ни разу не было необходимости чистить инжектор.
а сколько новье стоит? а, вот нашел... 059145722R - 65.000 примерно. ну не супер дорого. но все равно не копейки... barmaley2005, по сути в турбинке летит подшипник. чего там особо восстанавливать, корпус ток прежний остается. думаю, ценник будет 30к. не меньше, в таком случае новую купить и еще 150.000 отъездить)
Турбины новые это как-бы и есть восстановленные с завода,т.к. запчасть возвратная...если машина минимум в пользовании на ближайшие го-два то лучше поставить обновленную.Купите не у дилеров,а ставьте у дилеров,тогда вопросов не будет.
ещё добавлю, я когда на А6 ставил восстановленную, ремонтник сказал что покажет мне новую и восстановленную, отличить их не возможно, старый корпус пескоструится а внутренность целиком меняется, затем балансировка на стенде, вешается ярлычок и вот вам новая турбина, делается это всё где-то в Европе, на том же заводе где производят турбины. Далее он вынес новую и восстановленную разницы не было! И ещё сказал, что очень часто восстановленные выдают за новые. Так что решайте сами. Конечно, новая это новая)
Грамотно в заводских условиях восстановленная турбина, ни чем не отличается от новой.Поломка турбины на 95% зависит от эксплуатации, и только 5% от производителя.
вот и у меня турбинка похоже накрывается, гонит масло в интеркуллеры вот и тебе радость обладания мечтой...
Ребят, меняйте воздушные фильтра каждые 5-7 тыс.км и если уж отжигаете на машине, то добравшись до местоназначения не глушите сразу авто, дайте турбине остыть, подождите минутку, или за минуту до прибытия ехайте спокойно(в пределах 2 тыс. оборотов) и тогда турбина будет жить вечно)))
Апну тему, ибо актуально, по ходу(( Где посмотреть серийник своей тубнинки и где купить типа чЁткую? ))А как она диагностируется кроме маслянного пота на патрубках возле воздухана (за фарой)? Ездить еще можно, если на слух нет отклонений от штатной работы двигателя? Куда еще вопросы по-задавать по диагностике крантов турбы, в какой теме? Рядом нет ОД, отсюда и вопросы бестолковые((
На восстановленных и обменных агрегатах если мне не изменяет память в конце оригинального номера ставится буква Х и цена на них дешевле и бывает что требуют бу запчасть на возврат
а не проще картридж в сборе поменять-- останется только корпус- цена вопроса тысяч 15- все равно что новую купил
Турбина ВСЕГДА гонит масло, все дело в его количестве. Масляный туман (и налет) внутри выходного патрубка после компрессорного колеса обязан быть. Каплей и стекания масла, вот этого быть не должно. Если заморочился, проверь выходные патрубки (у тебя BTR, т.е. би-турбо) с каждой турбины на отсутвие капель и стекания масла, копрессорные колеса должны крутиться "легко" от руки без всяких постороних звуков и заеданий, покачай (потяни) крыльчатку вдоль оси колеса и поперек (допускается продольный люфт до 1мм, поперечного быть "на ощупь" не должно). Можно проверить наддув, но электроника тебе быстрее об этом подскажет сама при наличии проблем... Если есть мнительность о скорой кончине, проверяй патрубки на количество масла при заменах воздушного фильтра. Турбина умирает постепенно. Вот, как-то так...
если где то небольшой подсос- электроника не скажет ничего, а масло получишь в полном объеме. Если сильный- то да, ругаться будет.
Спасибо за ответы. А как добраться до турбы, чтобы ее на люфт проверить? Без снятия двигателя возможно сделать? Морду (бампер, фару) нужно разбирать? В каких режимах можно ездить, и можно ли ездить. Тест турбы через Васю производтся, или стенд официалов нужен?