Купил масляный насос FEBI (см.рис.1), поменял (та ещё жoпa, чтобы снять поддон надо подвеску "оттопырить"). Проехал с ним где-то 5тыс.км и он перестал качать. Поставил старый, а новый решил разобрать и посмотреть в чём дело. Оказалось, что шестерёнки снимают стружку с корпуса (см.рис.2), а т.к. перепускной клапан находиться внизу камеры, куда накачивается масло (см.рис.3), то все опилки осаждаются туда. Достаточно раз сработать перепускному клапану и все опилки устремляются в клапан где могут и застрять. В итоге клапан будет всегда открыт. Давления больше не будет. Вопрос: 1. Мне подсунули кЕтай? Металл корпуса насоса получается дерьмоватый или конструкция такая? 2. Как прочистить перепускной клапан? Он завальцован (см.рис.4). Кроме как развальцевать других вариантов нет?
ппц - жесть. выкинь его нафик. чистит клапан бесполезно. металл от этого не поменяется. а что со старым сталось, зачем менял?
советники блин. а сколько намерили давление то, не сказали? можт надо было промыть сетку приемную, и все дела.
Никогда бы насос Феби не поставил в свою машину...Качество у этой фирмы последнее время плохое, ответственные детали покупать не стОит. С твоим старым сколько давление было? Скорее всего, ему еще далеко до "конца"...
как то купил один владелец, на 1.8 ADR кажца, можт даже феби, насос (такой же по конструкции в принципе как у ТС). так он новый хуже старого по всем параметрам кроме внешнего вида. вал был с огромным люфтом и осевым и продольным. посоветовал его сдать обратно от греха подальше. поставили старый в итоге.
Тогда какой фирмы брать? Все остальные - вроде от дядюшки Ли Ossca 00000158 992,87р. Hans Pries 100208756 1037,88р. Jp Group 115046002 1231,61р. Sfec PA006022 1269,22р. Meyle 1130110006 1603,98р. Topran 100 208 1646,14р. Vaico V10-0482 1792,01р. Febi 06022 2128,19р. SWAG 30880001 2410,81р. Koivunen Oy 025-6022 4824,46р. То что написано, что изготовитель VAG, что-то мало верится, авто перестали выпускать 16 лет назад и оригинала давно уже нигде не сохранилось.
Meyle, Vaico, Hans Pries - это германия вроде.. Я брал ролики натяжителя Meyle, какашка. Вообще некачественно.. Попросил сменить на Febi, пришел ролик идентичного качества. Поставил, работает вроде нормально, но люфты были.
Ничего из вышеперечисленного. Всё либо говно либо упаковщики, у которых может лежать то же говно, только по более невкусной цене.
Так это фсё, что выдаёт exist, других фирм нет. Так что выбирать не из чего. Поэтому и хочу этот отремонтировать. Возможно он уже снял фсю стружку, которую должен был снять и дальше не будет этим заниматься и начнёт работать!
Поставил Meyle, давка поднялась с 1.3 до 2 кгс/см2, пробежал 10 тыр... Пришел в пакете, никаких страшных косяков не обнаружил. Установлю диагноз по фотографии???
В экзите ещё есть оригинал 026 115 105 A. Этот уже нормальное давление давать не будет, поскольку на корпусе задиры. Если только шлифануть плоскость корпуса, и то не факт что он его снова не задирёт.
Меня гложут сильные сомнения насчёт оригинальности. Я выше уже писал, что последнюю бочку выпустили 16 лет назад. И я не уверен, что VAG столько времени будет выпускать запчасти к ней или хотя бы столько времени заниматься проверкой качества сторонних производителей. Тут на форуме я как-то видел, по-моему ДТОЖ, стоит знак VW OOOO, а ниже Made in China, и на exist числиться как оригинал VAG.
Скажу по секрету, что у меня в А4 2002 года родная корзина сцепления была LUK made in suoth africa, шрусы кардана итальяниские, пластик по кузову новый приходит чешский... Несмотря на это оригинал это хоть какая-то гарантия качества.
Да у многих производителей заводы в Китае, это не значит, что то что они выпускают = гуано... Например на каждом iPhone'e написано "assembled in china", в угоду боящимся надписи "Made in china"
Наверное китайцы, что делали оригинальный ДТОЖ, который мне попался, не знали, что выпускать гуано под знаком VW OOOO - нельзя. Только врал этот ДТОЖ на 10гр. Вместо 90гр показывал - 80гр. (самое хреновое, что оба термодатчика врали и в мозг и на приборку) Надо было написать не "china", а "assembled in china" врать бы ДТОЖ перестал