доброго время суток. подскажите как справиться с такой проблемой!? ваг ком показывает такую ошибку 00519. датчик давления во впускном коллекторе G71 31-10 обрыв цепи к/з на массу. автомобиль стал просто зависать порой на переключение передач,незнай по этому или нет... подскажите как разабраться со всем этим? 2,5 TDI АКЕ
Датчик находится под левой фарой,в месте выхода впускного патрубка из интеркуллера.Проверить проводку на штекере: 1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие "земли" 2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В 3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В Если все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
доброго время суток.датчик так и не найден!!!на а4 да,он под левой фарой! у меня дизель,и как я понял радиатор интеркуллера стоит спереди вместе с радиатором охлождения. разобрал обе подкрылки,датчика не нашел... ваг ком сейчас выдает такую ошибку: 00519-датчик давления во впускном коллекторе G71 27-10-недостоверный сигнал.Спорадично. хочу заметить что ранее выдовало к/з. автоиабиль не набирает более 3000 об/мин. тяге нет никакой!!! помогите плиз!!!!
доброго время суток сергей. вообщем в поиске датчика выявил я следующее: обнаружил два перетертых жгута,один из жгутов как выяснилось позже как раз и был от датчика давления в коллекторе, оголен был минусовой(коричневый) и один из светлых. во втором жгуте два провода ,походе какието силовые, оголен был как я понял плюс,провода идут в разъем под крышку бачка ГУРА. вообщем я все заизолировал... результат без изменений!!! на контакте 1 (коричневый провод)-отсутствует земля! контакт 3 показывал наверное 10 в,может меньше,тестр китайский со стрелкой. третий провод стрелка чуть,чуть колебалась. сергей есть какие нибудь идеи по вышеизложенному?
кирилл777,ты когда проверял штекер на датчик был подключен?Штекер подключить к датчику,оголить провода,проверить.Думаю проблема где-то в проводке.
плюсовые проверял без штекера. минусовой(коричневый) проверял с штекером,контролькой минуса нет... минус как я понял идет из блока управления. там же было к/з.что то наверное вышло из строя,может сопротивление кокое нибудь,и где нибудь...
Кирилл, ты чего от нас хочешь ?? В двух проводах разобратся нас просишь по интренету ? Или волшебную кнопочку тебе посоветовать, которую нужно нажать ? У тебя проблема ясна, нет связи с датчиком давления. Любой вменяемый автоэлектрик разберется с проводкой. Ежели проводка все же в порядке, значит меняй сам датчик.