Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и буста

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 12 май 2011.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #1 TSV, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Установка двойного подиума на рулевую колонку A4 8E с манометрами давления масла и наддува.
    Фотки с телефона, сори за качество)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Закуплен по случаю набор производства www.podi.ca - P2 Electronic Stepper Motor Boost/Oil Pressure gauge package.
    Надо сказать, что до него стоял одинарный подиум с мановакууметром наддува также производства PODI - здесь подробно расписано как снимать кожух рулевой колонки, а также нижнюю панель (под рулем).
    Насчет комплекта поставки приборов, вкратце.
    - Подиум двойной – 1 шт.,
    Набор для измерения давления масла в составе:
    - манометр давления масла электронный – 1 шт.,
    - датчик давления первичный с резьбой 1/8” (вообще PODI утверждают, что это коническая трубная резьба, но у меня она была обычная) – 1 шт.,
    - коробка-преобразователь «Oil press» с двумя разъемами и 3-мя разноцветными проводами длиной ~0,6м каждый – 1 шт.,
    - кабель для подключения первичного датчика к этой коробке (на обоих концах штекеры) – 1 шт., длина ~1,2м,
    - кабель для подключения самого манометр к этой же коробке (на обоих концах штекеры) – 1 шт., длина ~1,2м,
    - манометр был собран с пластиковой окантовкой под алюминий (которая крепит к нему матовое стекло), дополнительно имеется черная матовая пластиковая окантовка – как вариант оформления – 1 шт.;
    Набор для измерения давления наддува:
    - мановакууметр буста электронный – 1 шт. (также со сменной окантовкой),
    - преобразователь давления буста (мембранного типа, как я понимаю), на него приходит импульсный шланг от впускного коллектора, а от него в салон уходит провод, т.е. шланг в салон не заводится – 1 шт.,
    - шланг Ду 3мм для подключения импульса по давлению воздуха во впускном коллекторе к преобразователю – 1,5м,
    - микро-фильтр для этого шланга – для исключения попадания паров масла на преобразователь – 1 шт.,
    - кабель для подключения к самому мановакууметру буста – со штекером на одном конце – 1 шт, длина ~0,6м,
    - силиконовая заглушка Ду 12мм (на патрубок впускного коллектора 2,0ТФСИ) с боковым отводом Ду 3мм под шланг – 1 шт. (т.к. у меня с предыдущей установки уже стоял хэнд-мейд латунный переходник, менять не стал :))), тройник Ду 3мм видимо для моторов 1,8Т – 1 шт.;
    - Пульт (!!!) для настройки приборов)) как от телевизора почти.
    Кроме этого несколько наклеек Podi и еще какая-то канитель типа ленты для бейджика))

    Инструменты и материалы:
    - отвертки шлицевые
    - отвертка тонкая Торкс Т9 с жалом ~75мм
    - набор бит Торкс, нужна будет Т27
    - набор головок, нужны будут 8 и 16мм
    - вороток малый с гибким удлиннителем 150-200мм
    - боковой вороток под биты
    - ключ рожковый на 8 и 16мм
    - ключ разводной (для вкручивания адаптера датчика давления масла)
    - пассатижи, кусачки
    - паяльник 25-60 Вт
    - изолента, фум-лента
    - двухсторонний скотч 3М (шириной 15мм)
    - провода разноцветные сечением 1 мм2 и длинной 1 м (3шт.)
    - провода разноцветные сечением 0,35 мм2 и длинной 1 м (3шт.)
    - маркер для маркировки проводов
    - пластиковые стяжки 150-200мм
    - проволока алюминиевая (для использования в качестве "удочки")
    - сверло 3мм
    - герметик черный
    вроде ничего не забыл

    Итак, установка девайса.
    Приступим сразу к самому интересному – подключению манометра давления масла. На моторе BWE нет штатного места, куда вкручивался бы датчик давления масла кроме штатного, который красную масленку зажигает), поэтому после долгих изучений наших и буржуйских ресурсов, выбор пал на трубку, подающую масло от блока двигателя к турбине. Смотрим на мотор снизу со стороны правого переднего колеса, в квадрат обведен пустотелый болт, сквозь который масло попадает в трубку и идет на турбину:

    [​IMG]

    Покупаем ОЕМ пустотелый болт WHT000223 (взял на всякий два)), изготавливаем из шестигранного прутка гайку с внутренней резьбой 1/8” под датчик давления от PODI, привариваем гайку к болту и просверливаем насквозь, чтобы обеспечить подвод масла к датчику. Слева на фото собсно датчик с колпаком на штекере, справа хэнд-мейд-адаптер, сзади запасной банджо-болт):

    [​IMG]

    В сборе, на резьбу датчика предварительно надо намотать фумленту:

    [​IMG]

    На машине:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вкручивание этого «адаптера» вместо штатного пустотелого болта совмещаем с очередной заменой масла) Варнинг! вкручивать после того, как старое масло слито, но до заливки нового)))

    Разбираем оба прибора на предмет извлечения пиндосских шкал и последующей замены на европейские. Снимаем пластиковые кольца «под алюминий», которые держат матовые стекла приборов, откручиваем 2 саморезика, вынимаем потроха:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы снять шкалу, надо аккуратно стянуть черный круглый колпачок стрелки, который держится на 2-х микростолбиках-ножках (когда собираем обратно, приклеиваем эти ножки клеем), после этого шкалы снимаются без демонтажа стрелок:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сканируем шкалы, отправляем сканы Smoll’у (за что ему респектище)) и получаем такие-же, только правильные. Справа – америкосовская, слева европейская:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Родные шкалы с обратной стороны липкие – для того, чтобы к шкале прилепился резиновый цилиндрик, изолирующий ножку-световод стрелки от света белых светодиодов шкалы прибора. На вновь изготовленных шкалах нужно будет нанести клей в месте контакта этого цилиндрика и обратной стороны шкалы.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #2 TSV, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    В сборе с подиумом:

    [​IMG]

    Теперь нужно подключить кабель к датчику давления масла. Один конец кабеля нужно подключить к датчику, другой конец этого кабеля имеет маленький штекер для подключения к коробке-преобразователю, поэтому надо провести его так, чтобы он не мешал в случае чего никаким работам со съемом морды (или выставлением в сервисное положение), да и вообще шоб ничему не мешал)). Выбор маршрута прокладки пал на трубку кондея, которая проходит под картером двигателя, к ней легко крепить провод стяжками и она не нагревается до высоких температур, иначе изоляция кабеля расплавилась бы вместе со стяжками. Перепутать каким концом к чему подключать невозможно – штекеры разные) Лезем под машину, снимаем защиту двигателя, снимаем с датчика защитный колпачок и втыкаем штекер шнура:

    [​IMG]

    Подмотал изолентой место подключения штекера для пущей влагоизоляции, изолента смешная, помидорами не кидаться, другой не было под руками))
    Далее опускаем кабель вниз, протаскиваем его под картером, закрепляя стяжками на трубке кондея, и выводим вверх в районе дроссельной заслонки с другой стороны двигателя, концы стяжек естессно потом откусываем):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Берем преобразователь давления масла – пластиковую коробочку (с наклейкой «Oil press», шла в комплекте), вставляем в нее штекер кабеля и закрепляем на двусторонний скотч 3М в моторном отсеке как можно ближе к блоку управления двигателем. Долго думал как крепить, потом прилепил на этот скотч полосой 60мм х 15мм – держит намертво, хрен отдерешь) Естественно, перед приклеиванием поверхности надо очистить от грязи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Коробка «Oil press» имеет два разъема для подключения двух кабелей – один разъем для подключения кабеля от датчика давления, который мы только что проложили под картером мотора, а второй для подключения кабеля, который идет непосредственно на показометр на рулевой колонке (как протащить этот провод в салон читаем ниже). Также от этой коробки-преобразователя отходят 3 отдельных провода (красный, черный и желтый, где-то по 1 мм2 сечением) – тоже надо вести в салон и подключать в соответствии с прилагаемой производителем схемой:

    [​IMG]

    Закрепляем в моторном отсеке преобразователь давления наддува – прикрутил винтиком М4 на кронштейн бачка антифриза (было свободное отверстие) – опять-же из соображений по-ближе к корпусу блока управления двигателем. На него приходит шланг от впускного коллектора - импульс во давлению воздуха, от него - кабель с 3-мя проводами, который надо вести в салон

    [​IMG]

    Проводить кабели от преобразователей давления масла и даления наддува в салон было решено через корпус блока управления двигателя, заведя их внутрь корпуса мозга через отверстия в резиновом гофре, проложив вокруг собственно мозга и заведя в салон через отверстие в нижней части блока управления, соединяющее его с салоном. Можно было тащить через арку левого колеса, как предлагает инструкция на сайте podi, но как-то это не по-людски, имха)
    Теперь надо снять крышку мозгов. В прошлый раз снимал всю пластмассу под лобовым стеклом, откручиваяпри этом оба дворника, чтобы добраться до скрытого самореза крышки мозга – оказалось, что можно его открутить намного проще))
    Трещоткой или отверткой с торксом Т27 откручиваем 4 из 5-ти саморезов крышки мозга

    [​IMG]

    Снимаем пластиковый колпак с гайки крепления дворника водителя и рожковым ключом на 16 (или головкой) откручиваем эту гайку:

    [​IMG]

    после чего снимаем водительский дворник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    Снимаем металлическую защелку с пластикового водоотвода лобового стекла и отгибаем его вверх. В месте, указанном стрелкой, водоотвод цепляется за торчащую часть кронштейна капота:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аккуратно тянем пластиковый водоотвод вверх, одновременно нажимая на торец, чтобы он перескочил выше этой выпирающей части кронштейна капота (стрелка)

    [​IMG]

    Берем маленький вороток, гибкий удлинитель и биту Т27, просовываем сквозь отверстие под крепление дворника и откручиваем 5-й саморез

    [​IMG]

    После этого вытягиваем крышку мозгов на себя ровно вдоль продольной оси машины, одновременно поджимая вверх пластиковый водоотвод под лобовым стеклом

    [​IMG]

    Сверлом 3мм аккуратно просверливаем отверстие в гофре, продеваем в него «удочку» из алюминиевой проволоки, изолентой приматываем к ее концу штекер кабеля, идущего к манометру масла (надо расположить продолговатый штекер вдоль «удочки», только аккуратно, чтобы не оторвать от него проводки) и тянем за удочку, протаскивая кабель сквозь гофру внутрь корпуса блока управления двигателем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Точно также протаскиваем разноцветные провода от преобразователя давления масла и кабель от преобразователя давления наддува.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Итого получаем 3 отверстия в гофре, которые, скажем прямо, не добавляют корпусу мозга герметичности)). Поэтому покупаем черный герметик, например такой:

    [​IMG]

    И замазываем места возможного попадания влаги толстым слоем этого герметика)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для неубитости замазал даже шляпки винтиков с задней стороны преобразователя давления наддува)

    [​IMG]

    Ну и справедливости ради, надо сказать, что исполнение коробки преобразователя давления масла не подразумевает установку ее под капотом, т.к. сквозь щель видна плата с пайкой.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4 TSV, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    И раз уж объявлена война с влагой, упаковываем эту коробку в полиэтилен, так сказать, во избежание…) Некрасиво, зато надежно. Все равно под кожухом потом видно не будет)

    [​IMG]

    Возвращаемся к проводам, проведенным в корпус мозга. Не очень понятно, почему эти 3 разноцветных провода от коробочки преобразователя давления масла (сечение 1 мм2, цвета – желтый, красный, черный) имеют длину всего сантиметров 60, провода штоли жалко, пришлось изготавливать удлинители и припаивать прямо над мозгами машины. Такая-же шляпа с кабелем от преобразователя давления воздуха – тоже длина всего 0,6 м и 3 проводка на конце, только сечением 0,35 мм2 и цвета – черный, красный и белый. Не забываем маркировать провода, перед тем как паять, если не удалось найти такого-же цвета) После пайки изолируем и заводим в салон через отверстие в углу корпуса блока управления.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Провода заведены в салон, теперь ставим двойной подиум с приборами на рулевую колонку. Для этого снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки - берем отвертку с длинным жалом (~75мм) и торксом Т9 на конце, выкручиваем снизу 2 саморезика, крепящие между собой нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (по ссылке в начале этого отчета есть подробная инструкция), поднимаем верхнюю половину кожуха, отщелкиваем от нее кожаный чехол (несколько круглых пистончиков и 2 плоских по бокам) и снимаем. Также снимаем заглушку, закрывающую блок предохранителей (на левом торце торпеды, отщелкивается плоской отверткой, вставленной в специальную выемку) и нижнюю панель (3 болтика под головку на 8мм, один над предохранителями и еще 2 снизу – слева и справа). Не забываем отщелкнуть от нижней панели гнездо диагностического разъема (3 защелки) после этого вытаскиваем нижнюю панель.
    Подсоединяем к показометрам соответствующие кабели. Оба кабеля имеют штатные штекеры, вставить его в прибор неправильно не получится, а вот перепутать кабели между собой можно. К манометру давления масла кабель идет из моторного отсека, а к мановакууметру буста подключается отдельный короткий кабель, длины которого хватает только чтобы дотянуть его до разъема переключалки света слева от руля, к которой его потом и подключим. Как вытащить эту переключалку и добраться до ее разъема также есть в превом отчете.

    [​IMG]

    [​IMG]

    на этот раз цвет подиума не совпал с родным, зарраза) можно будет перекрасить потом, если не лень будет

    [​IMG]

    Долго пытался понять как подключить эти приборы, т.к. в комплекте с каждым из них была лихая схема подключения – нечто среднее между схемой и рисунком)) один был уже выше, но для наглядности повторю:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге оказалось, что подключить каждый из приборов нужно всего тремя проводами.
    В случае с манометром давления масла – это три провода, идущие из моторного отсека от «коробочки» преобразователя – черный (масса), желтый (+ аккумулятора постоянный), красный («+» замка зажигания или любой другой «+», появляющийся при включении зажигания). Подключили их с Владом (melkon2002), за что ему отдельное спасибо)), к разъему переключалки света, соответственно черный – для неубитости под отдельный болт на кузове в районе блока предохранителей, красный – к черно-желтому кабелю разъема переключалки света, желтый – к красному кабелю этого же разъема. Других проводов от этого прибора, которые можно было-бы подключить, нет (см. схему-рисунок))
    В случае с мановакууметром буста несколько более запутанно, но в итоге все опять же сводится к 3-м проводам. Из моторного отсека от преобразователя приходит 3 провода – черный (масса), красный («+» замка зажигания или любой другой «+», появляющийся при включении зажигания) и белый, который надо соединить с одним из 4-х проводов второго кабеля, воткнутого в сам показометр, а именно с оранжевым. Т.е. надо их между собой скрутить, спаять, заизолировать и никуда не подключать) От показометра буста идут аж целых 6 проводов, 2 из которых вообще не используются (коричневый и зеленый), остаются 4 - черный (масса), желтый (+ аккумулятора постоянный), красный («+» замка зажигания или любой другой «+», появляющийся при включении зажигания) и оранжевый, который мы уже подключили, заизолировали и забыли о нем. Соединяем и спаиваем провода кабеля от показометра и провода от преобразователя – черный с черным, красный с красным. Кроме них берем оставшийся желтый от показометра буста и подключаем их к разъему переключалки света точно также, как провода давления масла – а именно: черный – для неубитости под отдельный болт на кузове в районе блока предохранителей, красный – к черно-желтому кабелю разъема переключалки света, желтый – к красному кабелю этого же разъема.
    Перед подключением к разъему переключателя света спаял между собой соответствующие провода массы, постоянного плюса и плюса замка зажигания обоих показометров, т.к. присоединяются они в итоге к одним и тем же проводам разъема переключателя света. Фотки позже выложу.

    В итоге, как работают показометры.


    При включении зажигания оба прибора зажигают белые шкалы и красные стрелки, тут же стрелки пробегают до конца шкал и возвращаются назад на нули, типа тест приборов. Заводим машину, стрелки встают на свои текущие значения и далее показывают их изменения. Оказывается, на обоих приборах есть настраиваемые уставки) Например при резком разгоне тапку в пол, когда буст заваливает за 1 бар избытка вся шкала показометра буста переключается с белого свечения на красное и мигает – смотриццо эффектно, девок впечатлять) Манометр давления масла зажигает шкалу красным цветом при снижении давления масла по умолчанию ниже 0,8 бар, например если просто включить зажигание не заводя машину и дождаться пока стрелка пробежит шкалу туда-обратно, встанет на ноль и шкала начнет также моргать красным.

    http://www.youtube.com/watch?v=lbjfXPflA8w

    Уставки можно настраивать, для этого есть пульт, еще не разбирался, позже выложу) Яркость подсветки шкал показометров тоже можно этим пультом менять, как в мануале написано. Гаснут тоже интересно – сначала гаснет белая шкала, потом красная стрелка, потом стрелка кратковременно моргает и потухает окончательно, токо почему-то это все происходит не одновременно у обоих приборов, а по-очереди))

    http://www.youtube.com/watch?v=1UIXtE-6WNY

    ЗЫ. Есть еще некоторые моменты, которые надо устранить – при заводке из-за просадки напряжения прибор манометра масла отключается, потом опять заново включается) Может аккумулятор пора менять, либо попробовать еще с тестером полазить питалово по-надежнее поискать, чем на разъеме переключателя света, т.к. судя по толстым проводам коробочка-преобразователь давления масла со своими платами требует сурьезного питания, потом разберусь)

    В принципе, при готовом рукотворном адаптере для подключения датчика давления масла, все можно сделать за день или даже быстрее.
    Цены на эти приборы в разных вариациях есть на сайте производителя, скидки даже дают)) и если кому интересно, в Россию пересылать готовы вроде, во всяком случае так говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    думаю купить у них такой подиум, никому не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    Тоже хочу двойной подиум.
    Сколько там можно сэкономить при покупке двух подиумов и доставки их в один город Тюмень/Питер ?
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    напишу им - спрошу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    25 баксов можно сэкономить
    и то не хотят :(

    80+25*29 и подиум у вас будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    Это на доставке?
    Т.е. что один отправлять, что два - 25 баксов ?
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    один подиум - 25
    два - 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    очень рекомендую заменить стяжки на что-то другое, ибо зимой скорее всего лопнут.

    спасибо кэп ! :hi:
     
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    А какие приборы планируете? Состав смеси наверное?))
    Просто с бустом-то все просто. а вот с давлением масла на BWE пришлось по... мучаццо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    автор, где подиум покупал ?

    по теме, провода так и торчат как на картинке ? если да - то я бы купил гофру и проводку туда бы засунул акуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    Советоватьтут сложно т.к. вопрос почти интимный.
    Для меня выбор не стоит. Это однозначно давление в коллекторе и давление масла.
    Если будет не лениво и придумаю куда поставить то будет дополнительно температура масла и E.G.T.
     
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    товарищ мотается в Канаду 2 раза в год, привез по моей просьбе. Но, как уже неоднократно было написано, podi готовы отправлять эти девайсы в Россию.
    да уж какие тут советы, каждый сам с усам) просто спросил, может кто расколется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    ТС респект!
    вопрос вот какого плана - никто не сравнивал, у А4 какой-нибудь версии (В5, В6) и А6 4ВС5 (он же Оллроад-1) кожухи рулевой колонки не одинаковіе случаем?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    спс)
    судя по тому, что на сайте podi для В4, В5 и В6 предлагаются свои подиумы, скорее всего разные, хотя может это просто маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    в москве нигде нельзя купить подиум с датчиком давления наддува?
     
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    можно купить прямо в Канаде у Винстона, год назад он готов был отправлять в Россию. Думаю, что и в Белоруссию отправит)
    Напиши им, на их сайте www.podi.ca вроде была форма обратной связи. Насколько мне известно, никто системно в Россию не таскает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    Re: Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка двойного показометра PODI - давления масла и б

    спасибо!