Стрекоза В3 с круглыми ручками

Тема в разделе "Куплю запчасти", создана пользователем FryPpy, 12 май 2011.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ни у кого часом не завалялась???? Очень желательно с выгоревшими / невосстановимыми контактами головного света (левая часть). Нужна правая часть на опыты - хочу попробывать имплантировать ручку аварийки в стрекозу В4...
    Бочечники посмотрите пожалуйста в запасах... Возможно подойдет от купехи или возможно на 100ках были подобные агрегаты...
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Что все повыбрасывали????
    Ну тогда другой вопрос существовала ли в природе стрекоза с круглыми ручками состоящая из 2х половинок где была аварийка как ручка и как бонус на ручке омывателя стекол было 2е положние (от себя) - предположительно могла быть на купехах гдето в 91-92 год или на 100ках переходных в аванте... в ЕТКЕ так и не смог разобраться т.к. она не кажет отличий между авантовской и седанской ручками...
     
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #3 Arch90NG, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Могу ответить лишь на часть вопроса - где устанавливалась отдельная закругленная ручка аварийки совместно с омывательной ручкой.
    Про "бонусное" положение ручки омывателя "от себя" мне ничего не известно

    Подобная стрекоза ставилась на кузова В3 на платформе 8А (т.е. после платформы 89 и перед кузовом В4)

    Вот картинки из интернета на эту тему:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Спсибо что откликнулся...
    А у тебя не такая (круглые ручки с аварийкой?) если да тогда еще 1 вопрос - а такая стрекоза уже располовинивается или еще монолитная (как с квадратными ричками - объединенная правая и левая части)???
    Так же вопрос контакты на подобных стрекозах как на старых В3 (хаотически намешанные) или как на В4 прямоугольный разъем где контакты выстроены в 2 ряда???

    PS
    На фотке видна стрекоза с БК - прям мечта - вот хочу довести правую часть до максимума - уже есть обычная с БК и просто обычная от В4 - знаю где можно добыть от аванта и перекинуть потраха от ВК... когда разбирал обнаружил что вобщем то в верхней части стрекозы есть все контакты чтобы туда поставить движек от аварийки...

    ЗАЧЕМ???? Все просто - хочу поставить фаромойку (и завести ее на 2е положение "от себя") и хочу использовать рычаг аварийки без фиксации типа поблагодарить - особенно если удастся добыть блок удлиннения сигнала поворотника (чтобы при кратковременном включении мигали 3 раза)...
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #5 Arch90NG, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Такая стрекоза состоит из абсолютно самостоятельных правой и левой частей.
    Контакты левой части (с круизом) показаны на фотке (большой разъем - для лепестков, малый разъем - для круиза)
    На правой половинке - примерно то же самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    СПАСИБО ДРУГ! Теперь я точно знаю то что мне надо:) Правая часть с аварийкой и круглыми ручками желательно от аванта / купе - и вообще вех наслажленья - с кнопками БК!
     
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #7 Arch90NG, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    На здоровье!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    У меня есть такая стрекоза, могу презентовать. Самовывоз из Израиля, север. :)
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Это будет дороговато матнуться на денек в Израиль :) Но все равно спасибо...

    А по теме - стрекоза добыта (спасибо Arch90NG и megavolt18X1981) - модернизирована (убрана фиксация) - установлена и прекрасно работает (при этом в проводку 80 В4 не требуется вмешиваться)... осталось (найти) добавить удлинения поворотников и аварийки и функция "Сасибо" заработает на 100%
    Тему по поиску можно закрыть... при желании можно набросать отчетик про этот тюн...

    PS
    Давайте будем вежливыми на дороге, особенно если это отнимает совсем чуть времени...
     
  11. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Эти правые части невзаимозаменяемы. Я когда спалил контакт дворников у себя на а200(ручка аварийки рядом с ручкой дворников), решил просто переставить с эс4(100 45 кузов, аварийка кнопкой). Снял с эски правую часть,снял ее же с 200ки. Разобрал обе, переставил рычажок аварийки. Все встало без проблем. Я собрал,воткнул радостный в 200ку(дворники заработали). Но потом огорчился. Что-то там не работало(кажется поворотник один. Переставил на эску-все отлично пашет... В итоге начал смотреть. Оказалось количество контактов на этих правых частях разное. У эски на один ус меньше.... Такие дела.

    Резюме. версия с 2-мя рычажками на поздние прокатит. Версия с рычажком только дворников на ранние НЕ прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Все верно (правда от части)... там не одного а целых 3х усов не хватает... Но их можно наростить (дело очень тонкое и гиморное)... но так я добавил функцию омывания заднего стекла аванта "от себя" (у меня пошла на принудительную омывалку фар)... основная загвоздка в том что усы наклёпаны на медные проводники которые потом были залиты пластиком который стал корпусом подрулевого... для наращивания усов - необходима проволока - по-мойму 4мм2 для тонких ножек и придется немного облудить и подогнать микронной шкуркой... с одной стороны нарезать резьбу на этой проволоке (М2)... дальше в подрулевом так же нарезать резьбу в месте предпологаемой установки ножки - собрать подогнать окончательно размеры ноги... И УКРЕПИТЬ - для этого я напаивал к остаткам медного основания (для этого пришлось чуть расковырять пластик вокруг установленной ножки и взять паяльник с тонким жалом) ... можно наверное и подругому укреплять... при большом желании можно залить клеем / пластиком расковыренное отверстие...

    BTW
    Чтобы получить положение "от себя" также необходимо подработать саму ручку - разобрав, вытащив из нее металлическое основание и подпилив надфилем упирающиеся элементы....

    НО ЭТО ДЛЯ МАНЬЯКОВ!

    Так же - есть вариант менять не целиком правую часть а оставить например основу (из которой вылезают контакты) и к ней надстраивать ручки и верхнюю часть с / без аварийкой...