ни у кого часом не завалялась???? Очень желательно с выгоревшими / невосстановимыми контактами головного света (левая часть). Нужна правая часть на опыты - хочу попробывать имплантировать ручку аварийки в стрекозу В4... Бочечники посмотрите пожалуйста в запасах... Возможно подойдет от купехи или возможно на 100ках были подобные агрегаты...
Что все повыбрасывали???? Ну тогда другой вопрос существовала ли в природе стрекоза с круглыми ручками состоящая из 2х половинок где была аварийка как ручка и как бонус на ручке омывателя стекол было 2е положние (от себя) - предположительно могла быть на купехах гдето в 91-92 год или на 100ках переходных в аванте... в ЕТКЕ так и не смог разобраться т.к. она не кажет отличий между авантовской и седанской ручками...
Могу ответить лишь на часть вопроса - где устанавливалась отдельная закругленная ручка аварийки совместно с омывательной ручкой. Про "бонусное" положение ручки омывателя "от себя" мне ничего не известно Подобная стрекоза ставилась на кузова В3 на платформе 8А (т.е. после платформы 89 и перед кузовом В4) Вот картинки из интернета на эту тему:
Спсибо что откликнулся... А у тебя не такая (круглые ручки с аварийкой?) если да тогда еще 1 вопрос - а такая стрекоза уже располовинивается или еще монолитная (как с квадратными ричками - объединенная правая и левая части)??? Так же вопрос контакты на подобных стрекозах как на старых В3 (хаотически намешанные) или как на В4 прямоугольный разъем где контакты выстроены в 2 ряда??? PS На фотке видна стрекоза с БК - прям мечта - вот хочу довести правую часть до максимума - уже есть обычная с БК и просто обычная от В4 - знаю где можно добыть от аванта и перекинуть потраха от ВК... когда разбирал обнаружил что вобщем то в верхней части стрекозы есть все контакты чтобы туда поставить движек от аварийки... ЗАЧЕМ???? Все просто - хочу поставить фаромойку (и завести ее на 2е положение "от себя") и хочу использовать рычаг аварийки без фиксации типа поблагодарить - особенно если удастся добыть блок удлиннения сигнала поворотника (чтобы при кратковременном включении мигали 3 раза)...
Такая стрекоза состоит из абсолютно самостоятельных правой и левой частей. Контакты левой части (с круизом) показаны на фотке (большой разъем - для лепестков, малый разъем - для круиза) На правой половинке - примерно то же самое
СПАСИБО ДРУГ! Теперь я точно знаю то что мне надо Правая часть с аварийкой и круглыми ручками желательно от аванта / купе - и вообще вех наслажленья - с кнопками БК!
Вот тут продается твоя стрекоза: http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=212692 Если еще не купил, то желаю удачи в покупке!
Это будет дороговато матнуться на денек в Израиль Но все равно спасибо... А по теме - стрекоза добыта (спасибо Arch90NG и megavolt18X1981) - модернизирована (убрана фиксация) - установлена и прекрасно работает (при этом в проводку 80 В4 не требуется вмешиваться)... осталось (найти) добавить удлинения поворотников и аварийки и функция "Сасибо" заработает на 100% Тему по поиску можно закрыть... при желании можно набросать отчетик про этот тюн... PS Давайте будем вежливыми на дороге, особенно если это отнимает совсем чуть времени...
Эти правые части невзаимозаменяемы. Я когда спалил контакт дворников у себя на а200(ручка аварийки рядом с ручкой дворников), решил просто переставить с эс4(100 45 кузов, аварийка кнопкой). Снял с эски правую часть,снял ее же с 200ки. Разобрал обе, переставил рычажок аварийки. Все встало без проблем. Я собрал,воткнул радостный в 200ку(дворники заработали). Но потом огорчился. Что-то там не работало(кажется поворотник один. Переставил на эску-все отлично пашет... В итоге начал смотреть. Оказалось количество контактов на этих правых частях разное. У эски на один ус меньше.... Такие дела. Резюме. версия с 2-мя рычажками на поздние прокатит. Версия с рычажком только дворников на ранние НЕ прокатит.
Все верно (правда от части)... там не одного а целых 3х усов не хватает... Но их можно наростить (дело очень тонкое и гиморное)... но так я добавил функцию омывания заднего стекла аванта "от себя" (у меня пошла на принудительную омывалку фар)... основная загвоздка в том что усы наклёпаны на медные проводники которые потом были залиты пластиком который стал корпусом подрулевого... для наращивания усов - необходима проволока - по-мойму 4мм2 для тонких ножек и придется немного облудить и подогнать микронной шкуркой... с одной стороны нарезать резьбу на этой проволоке (М2)... дальше в подрулевом так же нарезать резьбу в месте предпологаемой установки ножки - собрать подогнать окончательно размеры ноги... И УКРЕПИТЬ - для этого я напаивал к остаткам медного основания (для этого пришлось чуть расковырять пластик вокруг установленной ножки и взять паяльник с тонким жалом) ... можно наверное и подругому укреплять... при большом желании можно залить клеем / пластиком расковыренное отверстие... BTW Чтобы получить положение "от себя" также необходимо подработать саму ручку - разобрав, вытащив из нее металлическое основание и подпилив надфилем упирающиеся элементы.... НО ЭТО ДЛЯ МАНЬЯКОВ! Так же - есть вариант менять не целиком правую часть а оставить например основу (из которой вылезают контакты) и к ней надстраивать ручки и верхнюю часть с / без аварийкой...