я разрезал провод проехался прям ща и всё замерил СИЛУ ТОКА, включил зажигание ток 10.26 и плавно растёт вверх, за 15 секунд до 10.41 завёл на холодной было 10,12 и через секунд 5 упало в 0 во время прогрева до 90* всё время 0 90* - холостые - 0 заглушил,прогретая машина,включил зажигание 20,3 завёл,плавно в 0 3000об - от 3.1 до 3.8 70-90 км в зависимости от нажатия на педаль газа от 3.5 до 9.5 в среднем около 5-6 если не сильно жать педаль и просто поддерживать скорость около 4-5
То что надо замеры! Еще бы единицы измерения бы сам дописал... Все подтверждается по поводу - богатит механика. Самая вероятная причина - МЛ. Еще может быть обдув форсунок забит. Но это потом. Успеха!
боюсь что после промывки МЛ, ему еще придется чистить фильтры верхних камер(или сетка на плундерной паре, или выходные фильтры дозатора или сами форсунки), ибо видно что с ростом расхода через дозатор ток стремится к норме... ну и плюс эффект что при прожатии педали до пола машина хуже разгоняется чем если педаль меньше давить.... пока можещь просто СО на ХХ отрегулить чтобы ток бегал около +10мА (шестигранником на 3 через дыррку в расходомере обеднять - против часовой )тогжа и на 3000 выровряется ток.... в общем-то думаю одной промывкой МЛ ты не обойдешься
И ещё,заметил что доводка оборотов до холостых с 1100-1200,только на холодной машине примерно до 95*,потом доводка резко слабеет и обороты при отпускании педали газа с больших оборотов падают вниз до 700-800 пока совсем не прогреется и потом её вообще нет и обороты начинают падать с 3000 например при отпускании педали до 200-300,со всем пока мириться можно,но вот это отвлекает сильно от дороги,приходится постоянно смотреть чтобы не заглохла в дороге и иногда когда стрелка резко падает вниз немного нажимать газ с хирургической точностью ...
На виду неправильная смесь, на ХХ это проявляется пониженными оборотами, на высоких это пока особо не влияет, даже вроде лучше едет...не так ли? Сам подумай, что так не с бухты с барахты могло со впрыском случиться. Грязь или подсосы...и БНасос. В твоем случае я бы начал с промывки, а там видно будет, что еще ему надо... Со снятой фишкой ЭГРД тоже заводилась, потому что обогащения своего (механического) хватало видимо...
у меня сейчас 2 проблемы: первая -это слабая тяга,медленно разгоняется особенно на первых передачах это чувствуется,вторая - это при отпускании педали газа обороты падают до минимума.(хорошо вообще заводиться стала и едет) Теперь по выше сказанному:на высоких оборотах она лучше не едет !!! тянет слабо и на низких и на высоких,на низких ощутимо сильнее! Промывкой МЛ я полюбому в ближайшие 2 дня займусь,сейчас я в экзисте заказал болт с сеткой - мой оказался с порваной сеткой когда его открутил - значит грязь там полюбому должна быть!А вот насчёт остальной промывки боюсь туда лезть! Со снятой фишкой ЭГРД и сейчас заводится,разница не особо чувствуется,слегка хуже работает.
Да, спешить не стоит, но и без промывки скорее всего не обойтись. На самом деле ничего сложного - откручиваем все трубки от дозатора, снимаем ЭГРД и промываем со всех сторон. Почитай - есть много способов, выбери себе подходящий. От разборки сборки системы настройки не сбиваются. Главное аккуратно раскрутить трубы и собрать. Ключи хорошие нужны, чтобы болты-гайки не повредить. Там то работы на час - два максимум. Потом стоит извлечь форсунки, и проверить распыл, количество - равномерность 2%,... Ну и мерить давления. начиная от БН, верх, низ дозатора. По ходу что то обязательно вылезит. Успеха!
Не должна она на холодную без ЭГРД заводиться. Правильно все говорят, что механика богатит. Если ДТОЖ поменян, то я бы сделал так: 1. Померить давления верх (на ПФ)/низ, все ли как положено, нет ли провалов системного давления при прогазовке до 5000-6000об/мин. 2. МЛ промыть, 5 сек делов. 3. Внуть форсы и проверить, как IDX писал. 4. Раз уж вынул, то проверить канал поддува во впуске, вынуть форсы из стаканов и промыть кольцевой канал на форсе на самой. 5. Если все везде нормально, то собрать, проверить подсосы воздуха и, подключив мультик, отрегулировать СО по току ЭГРД. Всё. О провале. На ХХ включи все потребители. Если обороты упадут кратковременно, а потом поднимутся, то не хватает воздуха мотору и включается клапан доп. воздуха у катушки на моторном щите. Исправляется путем прибавки воздуха на ХХ при снятой фишке клапана. Удачи!
что в моих силах обязательно попробую и сделаю ! Проблема в том,что у меня нет гаража,живу в квартире,машина стоит во дворе,делаю всё что в моих силах,так бы уже давно всё попробовал! Спасибо за советы и за удачу,она понадобится!
настроил ток на ЭГРД сегодня на холостых с отключённым клапаном возле катушки,колеблется около 10мА,пришлось винт СО до упора выкрутить против часовой! Холостые стали меньше,добавил их винтом ХХ с 700-800 до 900,машина стала намного резвее и не менее важно доводка до холостых даже на прогретом теперь нормально работает! Осталось почистить МЛ,но болт в экзисте задерживается ещё на 7 дней 8-( буду ждать,а потом чистить)
не понял, с какого перепугу они меньше стали, там допустимо на оборотов 50-100 уменьшится ибо по лямбде чуток бедная смесь идет, а у тя как было? но в любом случае это лучше чем было... я только не понял про край винта СО? что, реально уперся в ограничение хода? просто сомнительно это... после промывки МЛ придется опять регулить СО на ХХ и потом смотреть что на 3000 и что в движении....
Как только повернул винт СО против часовой градусов на 45-60* сразу обороты стали меньше и потом выше не становились,как упали на 150-250 так и не изменялись,винт чтобы хоть немного около 10мА было крутил в самый упор против часовой,и только когда упёрся и крутить дальше некуда стало примерно 10мА и сильно колеблется примерно от 8-8.5 до 9.5-10мА - может у меня лямбде хана и с этим что-то связано?
если бы лямбде хана было то б она упираась бы в любой край (ток эгрд)... помоешь мл, потребует обогащения винтом, а вот насколько сильно будет видно...
Привет всем!Из экзиста пришёл вчера только болт на вход в дозатор! Кто-то писал что не мог его продуть,специально новый болт попробовал,отлично дуется без напрягов как в трубочку для коктейля ... Это мой старый болт от прошлого хозяина машины - весь порванный и новый :