добрового времени аудиводы! Проблема в следующем: Купил машину, до этого год стояла у дома. Притащил к себе и на следующее утро пошел заводить. Поставил АКБ, ключ повернул, завелась с полоборота. Поработала минут 15, поехал прокатиться, но не далеко... Метров через 800 заглохла и больше не заводится... Синдромы: Бензин качает. Стартер крутит. На катушках напряжение есть, но на свечах искры нет... Шнурка нет... Хотелось бы услышать куда лезть решать проблему
была такая трабла всё верно тебе сказали проверь датчик хола, у меня правда 80 PM 1,8 поменял всё прошло как проверить(незнаю подойдёт или нет) можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&page=27
ошибки покажет если не исправны,но чтобы убить датчик коленвала и холла,надо постараться... вообще кури форум,все обсосано тыщу раз
в твоей болезни виноват бывает датчик температуры двух контактный было тоже самое,черный дым из глушака,тока не насос сдох а датчик показывал минус 30,ты представить себе не можешь какой был расход))
машина заводится и без датчика температуры...в такую погоду...а вот не заводится тоа - либо датчик холла на левой голове, либо датчик КВ...кстати может с них просто фишка соскочила
еще может сдохнуть ключ на мозгах ( у меня было) и искры даже не ждите.. второй вариант коммутатор,нагревается и перестает давать искру(тоже было) ох как я намучился в тот момент :icon_suicide:
ну что... продолжим тему... :smile104: Штурман проверил машинку вагкомом - ошибок нет, один косяк - с ДПКВ не снимаются показания.(Но вагком не ругается, что он не работает) Так же он проверил коммутатор, форсунки, кароче все что можно проверить он проверил (за это ему моя благодарность) , везде есть ток, но искры зараза нет!:icon_suicide: З.Ы. Стоит сигналка с иммобилайзером довоенных лет:blyaa: но что она может перекрывать непонятно Кароче ещё предложения
думаю выкинуть надо тот иммо колхозный,может рубит мозг,но датчки коленвала надо еще проверить разок,а то в таких полевых условиях непонятно..
Ну а откуда искре взяться, если с дпкв сигнала нет? Момент искрообразования только по нему и читается...
Сегодня опять лазил по бездыханной машинке... Разобрался с сигналкой - вроде все работает... Искал ДПКВ, нашел какой-то датчик прямо за масляным фильтром (не знаю он или не он) сделал все что было в моих силах т.е. снял фишки, почистил контакты, одел обратно... безрезультатно... З.Ы. Стас выручай... давай ДПКВ проверим:icon_suicide: