ПРИВЕТ. Прошла зима, дни стали длинее а ночи короче, потеплело. На улице поют птички Но мне, почемуто, очень грустно когда сажусь за руль. короче. Audi A6 1995 2,6 ABC Каждый год одно и тоже. Зимой всё хорошо, но как жара - начинает троить. причем больше всего чувствуется на 1500-1700 оборотах в мин. при скорости 50-60 км/час. На этой скорости чевствуются подёргивания. Много тем перечитал (кто-то меня может помнит), много чего менял (всё упоминать не стану поскольку троит только в жаркую погоду включаем логику и откидываем ВВ проводаБ свечи, форсунки ( хотя и это всё менял)), перебирал колектор, менял дросель (пс патенциометром заслонки), датчик всасоваемого воздеха, много общался, думал, анализировал. Пока остановился вот на чем. Мне кажется, что летом в калектор сосёт подогретый воздух. Только я не понимаю как это может происходить? и происходит ли это вообще? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Сегодня подключил шнурок. и вот что там обнаружил. (двигатель -измерения- 2 канал) прошу взглянуть. intake air temperature 60 градусов. Нормально ли это? (на улице при этом было + 27 примерно. но на панеле приборов показывало +33) И вообще какие будут предложения, советы? мозги закипают, жду помощи. Спасибо всем.
Лямды вроде нормальные. Один менял правда на Б\У. но работают нормально. Проверял вакумные шланги, ставил рампу с форсунками с другой машины, меня свечи, проверял датчики по сопративлению (не один раз), Даже мозги ЭБУ разные ставил, 1 до сих пор лежит. я его купил поставил а потом залез с ваг комом и ужаснулся, там все параметры поперепутаны, да так что я такого ещё не встречал (если будет интерестно я их выпишу). А если поставить нормальные то машина просто отказывается ехать. Мозги другие ставил т.к. грешил на тот датчик, который в мозгу находиться и мерит давление воздуха в калекторе (соединён вакумным шлангом с мозгом ЭБУ(забыл как он называется). кстати до сих пор на него есть подозрения (но опять же зимой то нормально работает). Завтра 3 и 4 группы сниму. Логи как то пытался научиться снимать, но так и не разобрался. А про "сканы " не очень ясно, что за редиска такая? ВОПРОС: По поводу той температуры всасоваемого воздуха...? Это нормально, что показывает 60 градусов? Сам датчик хороший, я его менял, хотя и старый тоже хороший был, поскольку одинаковые параметры выдавали. Мне интерестно почему 60 градусов? Я тут находил темку где пилали про какуюто мембрану в шумогасителе, что она рвётся бывает, так может от туда тёплый воздух хлещит? Но это опять же если 60 градусов- это много. эх сравнить бы с кем-нибудь. Может кто-нибудь не поленится и посмотрит у себя, какова разница температуры всасоваемого воздуха в колекторе и воздуха за бортом.
Это вы как решили? Просто хочется верить? Тупо отключите их и покатайтесь. Температура воздуха на заглушенный мотор это нормально.
Проверяли в прошлом году. один, сказали, не подаёт сигнал. я его заменил , ещё раз проверилию стало всё ок. а как проверить самому, даже не знаю. так что должно произойти если выдернуть штейкеры лямды? когда выдёргивать, на заведёную или на заглушеную? прогретую или холодную? Ведь они вроде только когда нагреваются до определённой температуры, включаются. а у меня на холодную не колбасит. только на прогретую.
вот с вагом подключил и записал данные с первого по 11 канал. записывал в течении примерно 5 минут, за это время возможно тосол прогревался, поэтому температура росла а значит и менялись некоторые другие параметры. но думаю для тех кто разбирается в этих каналах, могут увидеть что-нибудь полезное. Так вот посмотрите пожалуйста и жду советов по моей проблеме. Там, кстати и про лямды что-то есть. посмотрите плз. ато лямды для меня пока секрет (т.е. не знаю их параметров).
Вы лямбды будете отключать или нет? Они стоят в крайнем положении, типа оч богато. По обоим банкам. Для чего советы даем?
я очень хочу их снять. я чуть раньше там спросил, как правильно это сделать. "когда выдёргивать, на заведёную или на заглушеную? прогретую или холодную? Ведь они вроде только когда нагреваются до определённой температуры, включаются. а у меня на холодную не колбасит. только на прогретую." очень хочу снять.... Просто штейкеры снять на заглушённую? Потом завести... А потом что делать? проехать? постоять? За чем наблюдать? И что, ВНАТУРЕ ЧТОЛИ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ? ( а, кстати, я же немного её обогатил в вагкоме , но это только на заводку и прогрев ато колбасило при прогреве (тоже в теплую погоду.Я некоторые значения увеличил, теперь и заводится и прогревается спокойно, ато прям вся дёргалась машина, почти глохла при прогреве) . и ещё на холостых поднял обороты ибо они слижком низкие были.
лямбды пока не трогать. коэффэциэнты что в 3-4 группе Lambda control (по банкам прав-1, лев-2) это не напряжение датчика кислорода, а коэфф лямбда(избытка воздуха) в выпуске. допуки (0.75-1.25. оптимально 1) Lambda learning,value - адаптация\обучение ЭБУ по смеси (тоже по банкам аналогично) судя по положению РХХ(Position of idling,stabilisation valve) -22 может иметь место подсос избыточного воздуха. проверить легко - на заведеном двиг и при снятом шумогасителе прикрыть рукой всос и одновременно слушать откуда будет сипеть. если все исправно двиг заглохнет тутжею и рука будет присосана некоторое время, если есть дыры будет слышно.
Ок. мне тоже кажется что воздух лишний валит от кудато. Я по этой причине в прошлом году калектор весь перебирал. и разные клапана ХХ ставил. но проблема так и осталась. но мне странно, что это проявляется именно летом. Так может и вправду у меня та мембрана порвана в шумогасителе, о которой мы говорим в паралельной теме? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229928&page=4 я там спросил, как правилно её проверить. жду ответа. как напишут побегу проверять. --------------------------------------------- Так. Теперь дальше. по поводу шумогасителя. Если я его сниму Там же сразу дросель дальше идёт. Так что рукой затыкать? Может можно не снимая его как то проверить? Для наглядности картинка: Я так понил, что заткнуть дырку под номером? Я прав?
у меня РХХ 35 шагов(у тебя 22 \ обороты 717) и при этом обороты 680 просто дроссель заткни рукой и все опишешь ощущения потом. шланга 11 у меня вообще неттам все зеглушеною есть две гофры на головы с крышек клапанных и с левой гофры тройник на эжекционный насос идет. проверь вакуумн шланг на регуль давления топлива на рейке. у меня он подтекал. вложи еще свои адаптации по каналам с 1-14 вводиш логин на АВС -02102 входишь в 10-адаптация читаешь каналы и записываешь 1-канал - хх ты его корректировал?
Да я его коректировал. Поставил толи 1, толи 2. чтобы увеличить обороты, потомучто показались слишком малые. Так может просто дырку Номер 1 заткнуть.
Это тот, что на рампе с форсунками? А по поводу Клапана, ты меня озадачил. Я его тоже менял. Блин такая разница. У меня меньше открыт а оборотов большею Да надо опять проверить на подсос. неужели с колектора ещё сосёт? я ведь там фсе герметиком промазывал, все болтики по схеме затягивал. Слушай, а может есть пшыкалки какие-нибудь, для прверки на подсос. типо пшыкнул и слушаеш обороты. если меняются, значит там и сосёт?
если не зависает обороты не плавают то он в порядке. сделай ему адаптацию(хот это не обязательно) войти в вагком на незавед двигв базовые настройки(4) и выбрать группу (вторую кажца) но ты по всем пройдись - увидешь как он прогонит клланпан по крайним положениям и остановит на 75-100 гдето( не помню сходу) врядли выявт там длощадь большая и если по всей немного сосет то не заметишь прысканьем. делай как я сказал или опрессовываай впуск дыммашиной, но это сложнее гораздо. я сегодня у себя проверл руку держит долго. нетподсосов. тока немного(децл) сипит эжекционный насос но ладонь не отпускает.
1. Клапан всякий раз адаптировал. По поводу оборотов должен сказать что они не стоят на месте, прыгают в пределах 50 едениц. например от 720 до 740. (ВОПРОС - ЭТО НОРМАЛЬНО?) просто на видео,что ниже, у него обороты стоят на месте. ровно 760. а у меня эта цифра постоянно меняется. 2. Завтпра выпишу по каналам адптации с 1-14. У меня они даже на бумажке выписаны. в машине лежат. 3. И что такое эжекционный насос. может есть картинка как он выглядит? Ну про это может и сам инфу найду. --------------------------------------------------------------- 4. вот тут видео как снимать логи. вроде всё просто, но есть пара вопросов. Обороты до 6000 поднимать под нагрузкой (тоесть надо разгонять машину? если да то можно ли переключать скорость со 2ой на 3ю?). и второй вопрос какие каналы выставлять при снятии логов на мой движок 2.6 ABC 95 год. он там выставлял 003, 115, 206. Мне такие же ставить? http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8 ---------------------------------------------------------------- извиняюсь за множество вопросов.просто проблему надо решить.
эжекция - в вики посмотри. он как бы должен помогать кратерные газы удалять,но как он правда должен продуваться или что, я так и не понял. не дырявый и фиг с ним. какие каналы менял и зачем? как стояло первоначально. все напиши, если экперементировал с ними.
У меня тоже 22 значение стоит. И у меня нет эжекционника. Дроссель страшновато рукой прикрывать ) засосет еще пол руки
поз.1 что правда нету? чтож уменя за эксклюзив руку всю не засосет тока ладонь сильно прижмет. возможно останется засос не читай - это не про АВС. там вагком отваливается на 2500 оборотов - такой уж ЭБУ. групп там всего 11 вот лбл файл ========================================================= ; ;VAG-COM Measuring Blocks label file for 2,6 litre V6 engine, engine code ABC. ;Control Module Part Number: 4A0-907-473xx ; ;Created by Mikael "Knappen" Therell (en_knapp@home.se) ; ;Feel free to modify and send modifications to Ross-Tech. ; ;Last modified by Knappen on Febuary 21, 2004. ; ;Group A0 does not show in adaption but is implemented for completeness and possible future use. ; A0,0,Idling speed stabilisation valve and learned mixture values A0,5,Moves the idling speed stabilisation valve to it's basic position and resets learned mixture values to factory default. A0,6,The idling speed stabilisation valve -N71 must be moved to it's basic position if: A0,7,The -N71 connector has been removed with engine running. A0,8,The -N71 has been removed and installed or replaced. A0,9,The engine control unit has been removed and installed or replaced. A0,10,The intake manifold has been removed and installed or replaced. A0,11,The engine has been removed and installed or replaced. A0,12, A0,13,Save 00 to adapt and reset. A0,14, A0,15,Idling speed stabilisation valve adaption only can be performed in Basic settings block 001. A0,16,Learned mixture values reset only can be performed in Basic settings block 002. A0,17,Basic settings can only be performed from software version DO3 and above in ECU version A. ; A1,0,Idling speed adaption A1,5,Idling speed adaption A1,6,Adaption value 0 is factory set idling speed. A1,7,Adaption is 10 rpm per step. A1,8,+10 rpm enter 00001. +20 rpm enter 00002. Works up to +70 rpm or 00007. A1,9,-10 rpm enter 00255. -20 rpm enter 00254. Works down to -70 rpm or 00249. ; C0,Coding engine ABC and ACZ C1,There's different codings for indexes up to "C" and from "D" and onwards C2, C3,Number of Lambda probes - Type of Gearbox - Type of drive - Coding up to "C" - Coding from "D" and up C4, 2 - Manual 012 - FWD - 000 - 00060 C5, 2 - Manual 01A - 4WD - 001 - 00061 C6, 2 - Auto 01F - 4WD - 008 - 00068 C7, 2 - Auto 01K - FWD - 008 - 00068 C8, 1 - Manual 012 - FWD - 032 - 00032 C9, 1 - Manual 01A - 4WD - 033 - 00033 C10, 1 - Auto 01F - 4WD - 040 - 00040 C11, 1 - Auto 01K - FWD - 040 - 00040 ; 0,0,Group 000 explanations not found in ErWin. 0,1,Explanations not found in ErWin. 0,2,Explanations not found in ErWin. 0,3,Explanations not found in ErWin. 0,4,Explanations not found in ErWin. 0,5,Explanations not found in ErWin. 0,6,Explanations not found in ErWin. 0,7,Explanations not found in ErWin. 0,8,Explanations not found in ErWin. 0,9,Explanations not found in ErWin. 0,10,Explanations not found in ErWin. ; 1,0,Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default) 1,1,Engine speed,,680 rpm-820 rpm at idling 1,2,Intake manifold,pressure,29-59% OK at idling (100%=1022hPa - 32%=327hPa) 1,3,Ignition timing,,Ignition firing point 1,4,Position of idling,stabilisation valve,18-75 OK at idling ; 2,0,Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values) 2,1,Throttle valve,angle,Idling: 0% - Full load: 95% 2,2,Intake manifold,pressure,100%=1022hPa - 32%=327hPa 2,3,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 2,4,Intake air,temperature,Depends on ambient temperature ; 3,0,Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 3,1,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Coolant temperature. Must be at least 85°C.) 3,2,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Idling switch. 0=Open 1=Closed.) 3,3,Lambda control,(bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Ignition timing.) 3,4,Lambda control,(bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Idling speed.) ; 4,0,Lambda control (Basic settings-Learned lambda-/tank venting value) 4,1,Condition of,lambda control,0=Active 16=Inactive (Basic settings-Coolant temperature. At least 85°C.) 4,2,Tank venting,learning value,0.75-1.25 (Basic settings-Idling switch. 0=Open 1=Closed.) 4,3,Lambda control,(bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Lambda learning value (bank 1) 0.75-1.25) 4,4,Lambda control,(bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Tank venting learning. 1 min constant-1 min variable) ; 5,0,Ignition control 5,1,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm 5,2,Knock control,depth,Basic value: 60° ATDC 5,3,Ignition timing,,Average of all ignition timing angles 5,4,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up ; 6,0,Idling control 6,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling 6,2,Learned value for,idling stabilisation,18-75 OK at idling 6,3,Idling stabilisation,valve interference,0=no interference 6,4,Idling stabilisation,valve control,Idling stabilisation control 7,0,Basic Functions 7,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling 7,2,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 7,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25 7,4,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25 8,0,Basic Functions 8,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling 8,2,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 8,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25 8,4,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25 9,0,Basic Functions 9,1,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 9,2,Idling switch,(0=open 1=closed) 9,3,Ignition timing,,Ignition firing point 9,4,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm 10,0,Basic Functions 10,1,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 10,2,Idling switch,(0=open 1=closed) 10,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25 10,4,Tank venting,learning value,0.75-1.25 ; 99,0,Basic Functions (from ErWin but not verified since I can't read this block) 99,1,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm 99,2,Engine load,,Intake manifold pressure (100% = 1022hPa - 32% = 327hPa) 99,3,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up 99,4,Lambda control,OFF/ON ; ;End of File