ребят подскажите у кого квака и типтроник,есть такая хрень что плавно давишь на скорости педаль,обороты не растут, и машина как тянет её за хвост,потом чуть сильнее нажал обороты подскочили и полетел..было у кого такое? или что это может быть? и ещё такое летишь где-то по трассе на 4 спеке кикдаун обороты подлетают до 4 тыщ сразу и газ не отпускаешь,а стрелка тахоментра начинает падать потом бац и возвращается обратно..чёто вообще не одуплю что это? всё смотрел,всё чётко ошибок коробасу нифига, по двигу тоже всё чисто..удвительно то,что с утреца всё пуляет как надо,как только машина прогревается начинается такая хреновина... закономерность такая - когда жмешь педаль,держит скорость и обороты,сильнее прижимаешь реакции ноль,утапливаешь сильнее,обороты подлетают и можно хоть в космос лететь... и в пробках часто при тормоз газ,пинок подзад получается,затормозил газ жмешь ускорится,бах под зад пинка и понеслась.. намучился уже, дмрв заменен,дыры найденые прикрыты,фильтра поменяны, и т.д по мелочи.. помогите разобраться,сервисмены разводят руками и разводят только на бабки
Логи? Ошибки? Лично у меня похожая байда была из-за бензонасоса, а вообще вариантов ооооочень много. Снятие порчи по фотографии в таких случаях как правило не работает.
бензонасос у меня квакнулся ещё осенью,после чего был заменен на оригинал...потом всё вроде ездилось неплохо..в итоге в конечном результате имеется байда такого плана.. логи снимал весной когда было тоже самое,сказали что маленькое значение наддува было и обедненная смесь..после этого заменил дмрв,нашёл дырку в патрубке воздуховода и клап крышки,всё это устранил,итог - всё тоже самое. ошибок никаких нет,всё вроде бы работает как надо,но вот тупит и хоть ты сдохни,не откликается так быстро на педаль газа как хотелось бы и было раньше..что-то явно тут не то
Вот у меня кстати схожая проблема, с утра сел за руль и какое-то время машина прям пуляет, чуть педаль нажмешь стрелка тахометра летит вверх, ощущение, что едешь в режиме "S" хотя на самом деле "D", но стоит так поездить и часа через пол от такой динамики не остается и следа(
вот-вотчто-то подобное сегодня снова сделал опрессовку теперь везде тихо кроме грибка который вверху от клап.крышкичерез него воздух посапывая вылезет через дырку под шляпкой и сбоку где идёт как-бы фасочкав итоге 1кг выдувает до 0.5-0.2кг вопрос: так и должно быть? или всё же далвение должно держаться и вообще везде быть тихо?!
это было и ранней весной когда не было особо жарко,бенз лью 98 онли поэтому этот вариант отпадает сразу
ИТАК,будем лечить методом оставшегося исключения! для начала буду мыть кулер,радиаторы заодно, надеюсь на этом всё и остановится,дабы запарило
ну не надо глупости писать,это 95 в россии нет,он присадочный с 92..а 98 совсем другими методами получают
это что за новость....нет официально в россии 98 ......зачем народ заблуждать......все диллеры и заправщики это признают......если есть факты то выкладывайте....а нет....ненадо людей попровлять если сами чепуху несёте. у знакомого на корейце тож самое ....оказалось тупо неправильно установлен ремень грм. а от себя по жаре мои 300 сил на импрезе неехали....а если с кондеем то вооще еле еле.....вышел из положения поставив огромный интеркулер.:very_cool:
Кстати, при использовании А-98 "Экстра" состоящего из "АИ80 +присадки" так могут вести себя свечи, которых с присадками может не хватить и на 500 км.
ну давайте по бензу спорить не будем,не в нем дело,да и к теме он относится по стольку по скольку.. у кого какие идеи будут? могут ли так свечи мандить? при этом машина не дергается при разгоне всё нормально но ватная педаль газа,что жмешь что нет,вдавливаешь сильнее,то сразу понеслась..и непонятна эта закономерность когда холодная летатает как прогревается начинает голову делать