1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подсосов не обнаружил (с этого и начинал), форсунки не "ссут" угол распыла просматривается но какой должен быть визуально не знаю. По проверке расхода по каналам проблемы как то раз крутил их бездумно, теперь не знаю как восстановить.:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1002 IDX, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну с начала надо расходы замерить. за 30сек...потом уже думать.

    Вот - для вдохновения.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1003 Roy_13, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пытаемся починить клапан ХХ :

    1) Нужно снять крышку с разъемом. Для этого сбиваем стамеской либо спиливаем наклепы на корпусе клапана. Крышку пока можно не вытаскивать, да и зделать это довольно проблематично.
    2) Переворачиваем клапан другой стороной и видим отверстие. Берем болтик подходящего диаметра, наставляем его в это отверстие и легкими ударами выбиваем шток. Шток упрется в крышку и она выйдет. Сильно не бить!!!!!!
    3) Фотографируем положение всех элементов, дабы потом голову не ломать и облегчить процесс сборки.
    4) Откручиваем 3 болтика (под звездочку), снимаем стопорное кольцо и шайбы со штока. Далее, аккуратно поддев иголкой, вынимаем пружину.
    5) Вытягиваем шток
    6) Видим внутри железную крышку. ЕЕ удерживают наклепы на корпусе - удоляем их отверткой. Пробуем поддеть крышку, но она сидит плотно. Сидим курим.... Размышляем
    7) Берем клапан и бьем его об край стола. После 2-х -3-х ударов все внутренности выпадут :D Остаться может только сама заслонка и колечко с прорезью в виде полумесяца. При желании и они легко вынимаются.
    8) Чистим все винсом или любой промывочной жидкостью. Хотя мой был идеально чистым...
    9) Вот тут мы понимаем, что грязи нет, а шторка почему то клинила. Берем сердцевик и видим, что у него внутри 2 игольчатых подшипника. Вставляем туда шток и пытаемся крутить с малым усилием и вот она причина всех бед - подшипники уже давно без смазки и соответственно подклинивают. В моем случае даже смазка не помогла - шток прокручивался внутри обоймы, а должен вращаться вместе с ней. Единственный выход это замена этих подшипников - HK 0509 INA. В экзисте есть дешевый аналог Cargo 140617.
    Далее все собираем в обратном порядке и проверяем на авто.
     

    Вложения:

    • S3020015.JPG
      S3020015.JPG
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      438
    • S3020017.JPG
      S3020017.JPG
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      434
    • S3020018.JPG
      S3020018.JPG
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      452
    • S3020024.JPG
      S3020024.JPG
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      467
    • S3020025.JPG
      S3020025.JPG
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      448
    • S3020029.JPG
      S3020029.JPG
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      444
    • S3020030.JPG
      S3020030.JPG
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      424
    • S3020031.JPG
      S3020031.JPG
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      408
    • S3020034.JPG
      S3020034.JPG
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      415
    • S3020041.JPG
      S3020041.JPG
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      388
    1 человеку нравится это.
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Собственно все. Спрашивайте если , что то не понятно.
     

    Вложения:

    • S3020047.JPG
      S3020047.JPG
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      258
    • S3020049.JPG
      S3020049.JPG
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      306
    • S3020053.JPG
      S3020053.JPG
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      342
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Молодец.
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите кто знает, что может быть на аад плохо льют форсунки ,на глазах перестают 2лить меняю местами таже фигня не льют 4 и1 цилиндр пробовал на другой машине там они работают насос другой стови та же фигня,рд с другой ставил не помагает,дозатор чистил с полной разборкой все сетки чистые,видимых прорвов мембраны нет.единственная претензия это на плунжере выроботка есть и первое резиновое кольцо на плунжерной паре мне не очень нравиться в остальном норма в верхней камере давление 6,39 в нижней 6,0 поднимаешь лопату держит без проседаний но льют сначало все но быстро затихают и остаються только две.уже незнаю на что грешить неделю борюсь с этой бедой мат часть всю прочитал все по ней днлал пока не помогло.
     
  7. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13 спасибо за отчет по разборке клапана (теперь не так страшно бомбить), особенно понравилось в отчете что надо пару раз долбануть его об стол:laugh:
     
  8. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #1008 Alex76, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Из-за отсутствия заглушки в отверстии под регулировочный болт СО может быть подсос?:D

    Про ремонт РХХ Roy 13 отдельная благодарность! Лежал один в багажнике. Надо будет провести вскрытие:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1009 IDX, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет. Этот воздух учитывается расходомером. Только это нефильтрованный воздух в обход фильтру.

    Подсосами мы называем неучтенный воздух. Он меняет состав смеси, мешает впрыску работать.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1010 Roy_13, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я думаю, что нужно опять дозатор разбирать. Что то ты там нахимичил... ИМХО потертый плунжер и резинки не причем, тк был бы перелив.

    Попробуйте разработать и смазать подшипники хорошенько. Это у меня выработка приличная, тк там ржавчина была. Вчера я еще один регулятор разбирал и после смазки он клинить перестал. Сегодня с ним катаюсь - проверяю. После сборки нужно будет выставить шестигранником точное положение шторки, тк сомневаюсь, что соберете идеально точно. Проще всего до разбора посмотреть сколько оборотов при обесточенном клапане, а потом выставить к этому же значению.
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy,у тя на самой шторе риски,следы трения, присутствовали ? ......
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да. Я полирнул ее чуть, но думаю это не влияет на ходовые качества. Эти риски явно от отвертки, те кто то ковырял. Да я и сам шилом двигал шторку до этого:smile42:.
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я чё спросил-то ; у мня на двух РХХ потёртости есть, и при ВСЁМ исправном(ставился подменный РХХ -с ним всё ОК,ровно 1100 об)),при снятии штекера обороты под 1300-1400 доходят(зазор "шторка-корпус"=1,2мм).Вот и подумалось,мож подтёрлась шторка,если подшипникам кирдык.......
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не, шторку там не сотрет. Скорее люфт в подшипниках или заслонка криво стоит. Сответственно и пропускает больше воздуха, чем положено. Ты попробуй ее покачать вперед-назад (тоесть вглубь как бы)
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну совсем небольшие люфты есть на 2-х РХХ. Знать бы ещё конструктивный зазор между "телом" самОй шторки и корпусом РХХ,тогда б вообще всё просто было.На этих моих РХХ до 70*С всё ОК, а потом начинается "пила".И даж кручение рег.винта(на одном расковырял смолу защитную) не помогает.Ладно,разберу-посмотрю......
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1016 Roy_13, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А нам это и не нужно знать. Заменишь подшипники и он будет правильный. Тем более отрегулировать его возможности нет.

    Пила из-за заклинивания шторки ? Или просто в аварийный режим сваливается? Там еще и натяжение пружины роль играет. Я свою подтянул самую малость (на фотах видно, что наклепы корпуса не совпадают с рисками крышки. До разбора совпадали). Тут только методом научного тыка - инфы нет.

    >>>>>>>>>>
    Вот еще что заметил - если обесточить клапан, то обороты=1100, а если надеть после этого фишку, то обороты возвращаются к положенным 750. Раньше такого небыло и обороты оставались на 1100 (аварийный режим) и нужно было перезапускать авто.При заводке обороты взлетают до 1200 и медленно опускаются до ХХ, а раньше просто становились на 750-800 или 1000 при холодном пуске, те как бы карабкались до нормы.
     
  17. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите, пожалуйста. У меня системное давление падает моментально, сначала думал что регулятор, но пережал обратку - та же фигня. Значит насос подумал я. Но у меня насос стоит под днищем вместе с фильтром и аккумулятором давления. Вопрос вот в чем, есть в моем насосе обратный клапан или эту функцию полностью выполняет аккумулятор. И еще насос качает только до 8...9 атм при пережатой обратке. Сколько должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По давлению все нормально и ходить будет еще долго (если это пирбург). Можешь для успокоения слив с обратки замерить (режим ХХ). Должно быть не менее литра за минуту. Пирбург при таком давлении легко 2л в обратку сбросит, что более чем достаточно. Как реализован обратный клапан на 3а не скажу, тк не сталкивался :shock:
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    дозатор разобрал и собрал еще раз все так же на другой машине работает идиально.форсунки по лучше промыл вроде поехала.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    странно и не логично :shock: Ну в любом случае, поздравляю :drunk2: