ну и пусть. все равно ток (напряжение) записывай. Че с ним, когда прогреется, и на ходу? При зажигании - не очень важно. в зависимости от температуры... Важно на заведенной! Да, вполне мог винтом СО накрутить криво, не меря ток ЭГРД. Успеха
по мне так друзья надо вообще лямбду отключить, пусть ток пока будет постоянный, и пробовать её запускать, может дтож мозги парит а может зажигание, но мне кажется крутить ток пока не надо, надо запустить а потом уже всё остальное смотреть... Ну как то так...
лз тоже не особо реагирует...а вот дтож померил,20-30с---2000ом,ну а заводицца она может но тока на 2ух горшках...((
Правильно, есть причина. Только найти ее можно делая по порядку проверки: 1. Начальная установка лопаты, плунжера. Если ничего не трогал, то надо только убедиться в правильности. 2. Давления. базовые уставки. Верх/низ 5,3/4,9 без разъема ЭГРД (с разъемом и вкл. зажиг. 5,3/4,1) тут подробнее п3. мех часть 3. количество слива с нижних камер. (не менее 120...140мл/мин) 4. Распыл. Качество и количество. Обдув форсунок - чистый. Разброс не более 2% на всех режимах. Насос в принуд. 5. Датчики- ДТОЖ, ЛЗ. Проверяются отдельно мультиметром. 6. Подсосы. Чистота вакуумной системы. 7. Метки 8. Зажигание. Это главное. Другого не дано. Иначе ничего не получится. На абум не выйдет. Нельзя одну кривизну с помощью другой править (винтом СО...). Надо по порядку. Впрыск то в основе - механический! Вот тут еще расписано. Успеха!
Подробнее пожалуйста Всегда считал, что на KE давления нужно мерить отключая только лямбду. Ведь нулевая точка +10ма, а не 0 и если снять разъем, то изначально будет примерно на 0,1бар меньше. Я не прав?
Прав. Для JN начальные настройки такие: Без тока ЭГРД Диф=0,4 на практике так хорошо. (В книгах дается допуск 0,2..0,5) С током при включенном зажигании... это примерно 25...30мА (от 100мА через некоторое время ток падает 50 и до 25мА Так уж этот ЭБУ выдает...) - Диф должен быть примерно 0,9бар (дается допуск 0,7...1,2 бар) Это была проверка базовой настройки и работы дозатора. . . . Теперь, ессно при известных нам 10мА Диф будет около 0,5 бар, т.е. на 0,1...0,15 больше. Для этого мотора по всей видимости это рабочая точка, немцы так задумали. Может пружины нижние в дозаторе и ЭГРД по другому чуть настроены, ... точно не знаю. Все очень близко. С лямбдой при таких настройках ток получается около 10мА что на ХХ, что при оборотах и под нагрузкой. И мотор JN может ехать нормально без ЛЗ (ток=10мА), но не может ехать без разъема ЭГРД. Как то так примерно.
Ну, господа, раз ДТОЖ в порядке, то чудес то не бывает. Диф. мерить надо. После промывок, продувок диф.уходит бывает. На холодную заливать не должно. Мое мнение или диф. вместо 0,4Бар 0,9 постоянно, или ПФ после отключения стартера не выключается/либо не герметична. Смотреть надо..
Всем привет! Выбрал время побороться с раскачкой оборотов. Подключил мультик, завел. Сначал 350мВ на ЭГРД и плавненько падает до 140-160мВ. Так и было отрегулировано ране. А вот потом начались интересные вещи. Мультик при работе мотора показывал 140-160мВ, но временами скакал до 30-70мВ. Мотор соответственно работал с провалами на ХХ. При 3000об/мин ЭГРД проваливался в 0мВ. При заводке имелась раскачка оборотов 600-1200. Благо время было - промыл МЛ (ничего не выпало), проверил плавность хода лопаты (без претензий), выдернул форсы из флейты и стянул стаканы с форс. Канал поддува проходим, но на ХХ 1я и 3я форсы откровенно ссут... Открываются все одновременно, не подтекают после остановки. Налив одинаковыый, но две ссутся даже при максимальной нагрузке. Решил я промыть кольцевые каналы на форсах. Налил карба в баночку и замочил концы форс. Через 30мин. получил::snooks: Все резиновые колечки на конце форс увеличились раза в два и засопливились. Ссать промытые форсы не перестали, но колечки уже на них не поставишь. Так как выбор то не большой, я поставил как есть без уплотнений. Форсы в стаканах болтаются, напряжение на ЭГРД 700-1000мВ,:icon_suicide: но завелась сразу. ХХ плавают, мультик бесится, но Марфа мужественно работает и даже ездит. Буду ждать вторника. Форсы на замену без вариантов. Хотя пора уже - 21 год в сентябре будет. Хорошо еще лето -тепло на улице. Р.С. Не понятно почему колечки рассопливились? Зимой такую же процедуру проводил, все нормально было. А это карбом съело... Карб был Хай Гир. И еще, подсосов не нашел.
Упс... Карбом мы до сих пор называли аэрозольку "Очистителя Карбюраторов" АБРО... Хай гир - это че то другое, ИМХО. Не пользовался такой. Она случайно не для дизелей? И зачем замачивать резинки на пол часа?
Хай Гир очиститель карбюратора. Резинки я не замачивал. Я как в прошлый раз концы форс замочил чтоб колцевой канал поддува промыть. Вышло погано как то.:snooks: Буду ждать вторника. Две то ссутся все равно, а уж менять - так все четыре. Привезут форсы, проверю, поставлю, отпишусь. Просто не понятно, как колечки так расперло?!? Кстати продаются они отдельно номер 035 133 557 А.
Позвольте вклиниться в вашу беседу... что такое мультик? Где его найти и сколько он стоит? И куда на JN он подключается? Сорри за такое количество вопросов, но движек у меня такой же, а сервисных разъемов на нем не видел И еще, хочу самостоятельно произвести регулировку напорного диска по этому мануалу (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134), попросил автора сего поста прокомментировать эти фото, но ответа нет... если кто в курсе объясните как и что делать, подойдет ли эта регулировка для КЕ-Джетроник? И чем это может грозить если не правильно крутну... Заранее спасибо.
мультиметр, Авометр, про простому - тестер. Любой китайский годится...за 300р Да, тут нет сервисных разъемов. ЭБУ не программированный микропроцессорный, а аналоговой (операционные усилители, резисторы, конденсаторы...). Подойдет. Тебе важно проверить начальную установку. Это картинка 1 и 2 в твоей же ссылке. Остальные картинки 3 и 4 автоматически конструктивно получаются. Они только для информации, для понимания работы... . А че решил регулировать расходомер? Если не трогал, то оно не сбивается обычно...
Да дня 3 назад менял воздушный фильтр, пошевелил лопату снизу, а там зазор огромный... в смысле она вверх - вниз прилично перемещается. И на счет мультика чуть позже догадался, есть такой
Примерно так и должно быть: - В верх примерно 1,9мм до касания плунжера - в низ - на пару мм. Это амортизатор, пружинка сжимается до упора... Не спеши там что то менять. . Важнее другое: 1. Ток ЭГРД при работе горячего мотора должен качаться около 10мА (4...16мА). Это при исправном ЛЗ (Лямбде). регулировать винтом СО 2. хороший распыл форсов 3. отсутствие подсосов в вакуумной системе.
По ощущениям от верхней точки до нижней около 5-ти мм. Может там все нормально... По пунктам: (в какой то из тем разжевывалось как и что мерить, вот пытался параллельно с топикастером производить действия на своей машине) 1. тестер показал 0, но когда снимаю фишку поведение машины меняется, будто троит. 2. не проверял, но больше чем уверен, что его нет, т.к. года 3 они точно не менялись. 3. в вакуумной вроде нет, а вот у форсунок скорее всего подсасывает... кстати что за хитрый ключ нужен для их снятия? Его самому можно выточить?
Как именно мерил, каков предел на мультике? Без фишки ЭГРД должно измениться и даже не ехать. Так проверь. и вопрос будет снят. 3 года для форсов не срок...хотя их (и дозатор...) забить грязью можно за пару заправок грязным бензином... никакого ключа. откручивай планку с форс, тяни за трубки руками, плоскогубцами,... Вылезут вместе со стаканами. Не надо их из стаканов вынимать. Так моются.
Руками достаточно. Плечо большое, ребенок вытащит. А вот со стаканами беда. Если давно не снимались, то готовься ... Хотя страшного ничего нет. Всё описано на форуме. Удачи!
такой вопрос.а как мне узнать со и токи если не заводицца,потому что накрутил я и не записал,даже не запомнил(лох)...дело в том что ставлю зажигание по меткам,все четко,а она вообще мертвая,,,или может посмотреть как лопата в каком положении?