После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки. Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях. Для замены акпп на механику нужно: Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без) Кардан Задний редуктор Переключатель передач(кулиса) Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором Главный цилиндр сцепления Трубопровод сцепления Рабочий цилиндр сцепления Маховик с болтами(подшипник внутри) Диск сцепления Корзина с болтами Выжимной подшипник Фишка на датчик заднего хода Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира) Перемычка в реле стартера Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы) Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп) Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала Я делал всё в гараже на яме. Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп, маховик, педаль тормоза. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый, провода менять надо синий и серый между собой. Не забываем вставить алюминиевую проставку под датчик положения коленвала, она в три раза толще, чем на акпп. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору. Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала. Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное. Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его), -В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455 -перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015. -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N) Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много. вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с! при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA! масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Капец, вот это клад, особенно для меня. Если когда то встречу тебя, с меня бутылка. Мегареспект тебе!!!!
Есть вопрос вот по этой фразе. Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп. Это ты про проставку на колоколе коробки?? Если да, то хорошо что ты сказал, а то бы забыл взять.
Да, и еще у меня парктроники. Они по какому принципу включаются? Они запитаны на включение ламп заднего хода или подключены к селектору акпп??
Да, еще, наверно я тебя задолбал, но думаю важно. Я буду менять масло везде. Так вот какое и куда заливать не знаю. Было бы не плохо если бы ты написал и в каком количестве.
все нормально дело нужное,щас найду и вставлю вверх, но я у себя не менял, так как проверил уровень и масло было как слеза чистое! кстати уровень в корбке не по контрольную пробку, а чуть ниже
Мне просто на разборке где брал коробку сказали что они много масла пролили с коробки пока контур снимали охлаждения. Сказали поставишь без замены масла - обратно коробку не примем. А про контрольную пробку вспомнил историю, как один сосед у приятеля, пока мы подготавливали мерс под покраску в гаражах залил маслов двигатель по самое горлышко)))) Весь гараж был в слезах. Хорошо что он не успел завести машину. Извени за Офф
Всем здравствуйте! Купил Роуд в марте 2011 года из РБ, 2001 г.в., 2.5 TDI АКЕ, коробка была заменена с АКПП на МКПП, ездит машина вроде без проблем на эту тему, ттт, но вот в чем возникает вопрос, у меня все время горела ошибка пневмы. Блогодоря Фо-Моте, потестили машину ВАГОМ и вот что выяснилось, что не работает АВС и ЕSР, по ошибкам выдает: Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - недостоверный сигнал 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 35-00 - - Готовность: Нет данных При этом, так же выяснили, что контрольные лампы от них на панели приборов перекинуты на другие, чтобы они гасли и создовали вид, что все нормально (видимо в РБ постарались). Еще не горят фонари заднего хода. Как думаете поможет мне перекодировка или нет?
Для начала поменяй лягушку(выключатель на педали стоп) сбрось ошибки, затем пропиши блок ABS на МКПП и все будет OK!