Что дает эта опция кроме увеличеного клиренса? Интересно сколько в мм идет прибавка дорожного просвета. Как влияет на управляемость авто (мягче, жестче, крены)? Нужна ли вообще?
Ну как то да.... Высоковато. Хотя спортивная подвеска (у меня) тоже крайность, но про эту крайность забываешь в быстрых поворотах
Стоит подвеска для плохих дорог, для меня большой +. Можно парковаться к поребрикам не парясь, мягкая.
спорт то да, жесть...оптимально стандарт...да на зиму резину на 1 см выше купить ...ну для "плохих дорог" пойму 2 см...но 5 :icon_suicide:...в лес по грибы???
О каких 5 см идет речь? Адаптация подвески для дорог с плохим покрытием дает изменение клиренса на ~ +1.5 см к стандарту. Также в случае спорт подвески ~ -2 см, S-line подвески ~ -3 см от стандарта.
Те кто не ездил зимой по российским трассам ,не понимают о чем идет речь. А так это дает огромную экономию нервов и денег.
Поменял передние пружины на пружины для плохих дорог. До этого машина стояла с наклоном на нос. Стала ровно. Зад не менял . Мерил до и после. подъем переда на 47-48мм. Проверил еще раз вчера (проехал около 27000км) . Практически не опустилась.
Привет всем! )) Подскажите как подбирали пружины, аммортизаторы? Тоже хочу поменять. Машина а6, 4В, 2,8л., квадро.
Не ваша правда. У меня была А4 В7 адаптированная ддя России - клиренс 160см. Стандарт 120. Когда менял изношенную летнюю, поставил от В8, та оказалась выше еще на 1,2 см. Разница в цифрах ничтожна, но на деле очень заметной. Чего уж говорить о 120 и 160... П.С. кроме пружин установлены амортизаторы, увеличенной длины и еще много чего...
Да что Вы говорите. Там отличие подвески минимальны. Откройте ЕТКУ и найдите отличия. Пружины на B6 и B7 что на стандарте 1BA что на 1BR абсолютно одинаковые. Опорная тарелка пружины переднего амортизатора у 1BR выше на 0,5-1см, да и сзади проставка под пружину для 1BR 12мм. Откуда подъем 4см??? Это если со cпортом сравнивать, тогда да. Да и стандарт это не 120, а 130мм.
Мне все равно, что вы нашли в Етке, факт остается фактом: клиренс 160 см. По поводу 120, я сделал вывод взглянув в книжку выданную вместе с машиной - на картинке значиться эта цифра...
[/CUT] Давно искал человека который поднял существенно Авто. Подскажите какие Пружины для плохих дорог (номера, цветовые метки).У меня спорт подвеска, самый низкий клиренс (сказали на Ауди). Взял с разборки пружины, поменял, все осталось также. Подскажите как поднять морду.
Адрес моей эл. почты - chakka1@yandex.ru. Войдеш в электронную почту. Отвечу сразу. Могу скинуть фото своей Кваки на замененных 2 года назад пружинах и колесах R15. Выше выложенное фото с воссторженныыми огласами в 160 мм - отличается от моего заметно. Замер точки клиренса берется от нижнего рычага передней подвески. Он все бяки ловит на себя, а не от крыла машины. Правда я затратил всего 4500 рублей на все. Сейчас тротуараный камень тоже не ловлю, но на трассе при обгонах - 140/180 км.ч подрулирование присутствует. От этого не уйдешь. Или проставки ступиц ставить надо. Но nulf нагрузка на подшипники пойдет. Это все же не ALLroad а А6 С5 Авант. И ездим мы не в сказках а на на наших дорога. Имея МАШИНУ АУДИ, а не паркетник или ДЖИП, надо постоянно смотреть вперед - на камни!!!