Хочу купить Q7, а именно этот автомобиль - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=1 вроде бы как S-Line на пневме Есть ряд вопросов: - как ведет себя пневма, ломается, глючит, дорогой ли ремонт? - S-Line, есть ли ТВ, навигация, камеры? - пробег 118000, в германии говорят что через 2000 плановое ТО, подскажите что на нем делают и во сколько обойдется - какие слабые места в машине, на что смотреть? P.S. Очень хочу вот такие диски с колесами, за сколько и где такие у нас можно приобрести - http://img803.imageshack.us/img803/5958/4cedb87eec6e49ada25eb20.png P.P.S. Автомобиль тут выходит со всеми перевозками и оформлениями примерно в 1550000, дорого ли это, дешего, есть ли смысл вообще везти? P.P.P.S. Заранее благодарен за ответы, просьба строго не судить
1. Возьмите VIN у продавца!!! 2 С этим VIN к дилеру он по ЕТКА даст вам комплектацию как была при продаже и попросите историю обслуживания авто. Там будет РЕАЛЬНЫЙ километраж. 3 Менялись ли впускные коллектора? Менялась ли турбина? Что было по коробке Из истории п." все видно! При условии, что все делалось у официалов! 4 А где собираетесь смотреть авто? Сервис Ваш? Знакомый? Хотябы ВМЕНЯЕМЫЙ? Осторжнее с комп. диагностикой. Ошибки перед продажей все сотрут. Комп ничего не увидит. По двжку я верю только КОМПРЕССИИ! По турбине свои показатели по коробке свои. Не верьте, что немцы не сбрасывают одометр!!! Немцы они разные + турки, цыгане, славяне - все немцы. Если есть малейшее сомнение -проверяйте, проверяйте, проверяйте!!! Сомневаетесь не берите - НЕ ВАШЕ!!! Росии можно найти отличные экземпляры. Потратьте 2-4 недели. Может 1,5 месяца. Но это время - ничто по сравнению с геморроем который вы можете быстро приобрести
Спасибо за развернутый ответ. Пригонять будет знакомый, который гоняет уже более 10 лет. В Германии свой немец, который так же занимается машинами 10 лет, все тчательно проверяют, Авто продает автохаус, один владелец, не битая, не крашеная. P.S. В России реально боюсь покупать, посмотреть толком негде, вряд ли кто-то поедет к официалу, записываться за неделю, да и сам я в машинах не сильно понимаю. Да и что бы проверить толково надо очень много манипуляций сделать, сам недавно продавал авто, автоматчик из дилижанса сказал что коробке жить не более 10000км (пинки, толчки) при продаже машина мне "помогла" и ни разу не пнулась, ни толкнулась, диагностика ничего не показала, а мастер сказал что АКПП в отличном состоянии, вот и думай ... . Что меня сильно парит, так это пневма и турбина, как вообще по опыту, надежные, дорогие в ремонте?
Автохаус может быть официальным (уполномочен Ауди) или нет! Разница колоссальная! Вин пробъете в России. Например на касаткина в Ауди (они отнесут в Фольксвагенгруп напротив) и через 5-10 мин принесут Вам на блюдечке! 5-10 мин стоят вашего спокойствия при покупке? Пререгон составит почти или те самые 2000 км!!! Те ТО надо делать там! Надежность как у всех авто. Обслуга у официалов дорогая и не факт, что качественная!!! Ищите вменяемый сервис где будете обсушиваться. ЧИТАЙТЕ ФОРУМ и увидите все проблемы!!! ЧИТАЙТЕ форум ТУАРЕГ (3,0 ТДI) и увидите все проблемы! Зайдите на форумы Q7 в США и Европе
А дедушка на ней по выходным в церковь ездил? По сабжу слабые места: 1) Заслонки выпускного коллектора 2) Рычаги передние Пневма- нареканий нет. Турбина тоже. И не слышал даже. Думаю надо загнать на диагностику, заодно сделаете плановое то. И все станет понятно. Не надо становится параноиком. И вот еще что. Если вдруг кто-нибудь из продавцов согласиться "измерить компрессию" бегите от него. НИКОГДА не покупайте машину у ненормальных. Вроде форум не шнива-жигули, а такие советы попадаются.
Спасибо за ответ, да, диангостика перед покупкой будет обязательно. Вижу у вас тоже 3.0TD, как вообще ощущения, динамика, расход, подхват турбины. Остановились на этой машине - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s..._GEAR&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1 написано что S-Line, но куда-то подевались диски, видать немцы поменяли колеса ... P.S. Сам сейчас езжу на ТТ P.P.S. Есть ли в ММI телик, если написано Navi+DVD?
Нуууу....... Какой подхват? После ТТ, Ку покажется овощем Мне очень нравиться соотношение динамика-расход. Лично мне хватает. Наличие 20-ых дисков видно будет по расшифровке ВИН-а Телика может не быть. Отдельная опция- ТВ-тюнер. Да, кстати там еще и внутренний с-лайн. UPD и ТО не через 2 тысячи а УЖЕ.
Всмысле "еще и внутренний S-Line" я думал S-Line это пороги, бампера, 20е диски, руль, сиденья Странно, продают машину с непройденным ТО, хотя по телефону сказали что ТО через 2000км Про фаркоп я понял, а еще 2 кнопки это что?
1) Сидухи еще S-line 2) Ну лампочка о необходимости ТО горит на фото 3) Кста- странная опция- электрический фаркоп. В Россию такую не ставят
Немцы все же советуют эту машину ... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2 но она уже не S-Line зато говорят намного ухоженнее P.S. Теперь возник вопрос что это за хрень?
Вторая машинка хоть и не S-Line но комплектация побогаче: * Audi Q7 3.0 TDI DPF quattro tiptronic 232 PS * Lückenlos Scheckheftgepflegt nur beim Audi Letzte Service am 08/2010 116tkm * 1-Hand * Xenonscheinwefer * Navigation DVD+MMI * Doppel Klimaautomatik * Standheizung mit Fernbedienung * Tempomat * Multifunktionslenkrad * Licht und Sicht Paket * Regensensor * Rückfahrkamera * Einparkhilfe Hinten und Vorne * Sitzheizung * Isofix * 10x Airbags * 4x El.Fensterheber * El.Aussenspiegel Beheizbar und Anklapper * Radio-CD Player * Handy vorbereitung * 2x Mittelarmlehne * 8x Alufelgen Winter und Sommer * Bose Surround Sound * El.Kofferraumdeckel * Kofferraumabdeckung * Dachreling * 6x CD Fach * HU-AU 04/2012 * COC Dokument vorhanden * Inkl. 19% MwSt * Garantie und Finanzierung auf Anfrage.
Бери эту. Единственный минус -это светлая кожа -но будет причина сменить гардероб, если любишь черное. Перейдешь на бежевое и белое)))) В этой машине точно не возили детей. Это плюс. На пассажирском сиденье ездило что-то весом свыше центнера. Все остальное -только плюсы. Нет пневмы? правильно? это тоже хорошо. Еще по фотам видно - что потеряли колпачки на болты и они все на выкид - надо будет ставить новые болты и колпачки на них. Все остальное гут. ( по тормозным дискам кстати видно, что машина частенько стояла по многу)
У первой хозяева турки, у второй болгаре (цыгане те же самые, которым только домики на колесах продавать и баб звукорежиссеров тырить), что равняется покупке авто в РФ у чурок. Ну и по мелочи: цвет не ахти у 2х вариантов, у второй хоть диски 20, но цвет салона ужас. У первой алькантара от которой воротит (лично меня, кому то нравится) и жутко выглядит когда ей уже несколько лет . ЗЫ. По мне так полное г и первая и вторая (не принимайте близко к сердцу).