Да... с тех пор как починили... никуда не лазил))))... топливопроводы проверил ... везде все чисто... на вход дозатора поставил болтик с сеткой...
Вот сейчас...после кипятка ...полежал на столе остыл до комнатной... померил... 2.05 кОм. ... подержал в руках минут пять... 1.78 кОм... работает сволочь что ли???))))
Если "кипяток" был около 67С то похоже, что сам ДТОЖ не при чем. Хорошо, что ток в момент глюка увидел. Но глюк (...ток резко уходит к 100 или 150 мА), по видимому все же по линии ДТОЖ,т.е. проводка, либо плохой контакт, либо на ДТОЖ массы нормальной нет (она проводом вторым подходит.), либо наводка (от плюс 5...+12В) на его сигнальный провод...по сырости, солям,...в оплетке. Других цепей, могущих дать 100мА нет. Если бы ЛЗ, или провода ЛЗ, то максимум 20мА бы увидел ПНД тоже не может так повлиять. Так думаю. Еще проверь сам ДТОЖ - каждую клемму на массу вызвани. Там должна быть хорошая изоляция...500 кОм и более. А лучше бесконечность (обрыв). Успеха!
Были провода ДТОЖ покоцаны от времени...обрезал...заменил вместе с фишкой... сопротивление на корпус гляну сейчас... СПАСИБО
IDX, я вот что подумал...:smile42: ток бросало на 150 мА только на горячем двигателе... несколько раз замечал, что все это происходит в момент включения "карсона"... вот думаю...может дождаться этого "радостного" момента и воткнуть в фишку сопротивление... Ом 160... и посмотреть что будет??? Ну или датчик... в кастрюльке покипятить... я думаю кипящую воду он выдержит... Что лучше то???
Минут 10-15 держал в кипящей воде... и слегка постукивал... держит собака 160 Ом..)))) ни провалов ...все в норме... пойду поставлю ... да жгут разрежу... провода гляну...
может что то с проводкой массы. - масса мотора - толстые провода. - масса датчиков (тонкие коричневые провода - несколько штук - на коллекторе) - колхоз с подключением того же "карлсона" ... С мозгами - может быть, но маловероятно.
Спасибо... Разрезал жгут...действительно сыровато почему то... и грязь маслянистая... не нравится один провод массовый...ща пропаяю... На карсона провода у меня идут в другом жгуте по моему... IDX, на заднем торце мотора стоит датчик...на головке... так пластиковая часть люфтит чуточку в металлическом корпусе... но это как я понимаю...масляный датчик...
Да, на 0,25бар. Если не сопливится, то нормально. Да, эти провода и имел в виду...где бы они не находились на моторе.
Народ,помогите советом.1.8 JN заводится нормально и едет без провалов, когда мотор прогревается до 90С, ХХ начинают плавать 900-800-700-600.. но не глохнет.. что может быть? ДТОЖ - оригинал ставил, мерил ток ЭГРД, к сожеление тока на холостых холодных, около 10 мА.. ?
А при 3000оборотах сколько мА? А быть может что угодно. Впрыск то в основном механический...мерим ток в разных режимах, мерим давления верх-низ, смотрим распыл форсов, мерим налив форсов. Все расписано. Читаем матчасть. Что конкретно не понятно - спрашиваем... Успеха!
Во во! Многое не понятно, хотя в системе разобрался вроде. Как советовал пойду проверю все трубки на предмет забитости. Подсосов нет точно. Ну и диф проверю заодно. Если и там все в порядке, то все.:icon_suicide:
IDX, спасибо...:[:]|||||| Провода зачистил...облудил... посадил на корпус авто... пропаял кое где... и все чудно... Сегодня верст 400 по трассе прошел... да по городу погонял...вечером свечу вывернул... нет нагара... белая как из магазина)))) ...хотя в настройки не лазил... да и в движениии... туговато разгоняется...что посоветуешь???
Да все тоже самое... и собственно - что значит туговато... 1. проверь УОЗ 2. ток ЭГРД замеряй - надо видеть как он живет. - на хх горячая - на оборотах 3000 - под нагрузкой.
На горячую на ХХ - 6-9 мА. На 3000 об. - 12-13 мА. (это без движения) А вот в движении 18-19 мА. при разгоне... когда газ отпускаешь и держишь примерно... 2500-3000 об. то 12-14 мА. А УОЗ у нас можно проверить на подобии как на жигулях..." на 4 передаче при скорости 40 км/ч резко нажать акселератор... поршневые пальцы должны кратковременно звякнуть"))))) или тока прибором??? А что тупит... так это при обгоне чувствуется...как кто за жопу придерживает...да и больше 140 чет не хочет... раньше 170... почти в легкую....
Вот! Ограничивается пропорциональная подача бензина. По этому у при нагрузке начинает беднить. Ток не должен превышать 15...16мА не при каком раскладе. Возможные причины: 1. падает системное давление при большом расходе. - из за насоса - из за засорения топл. фильтра - засорение сетки банджо-болта на входе дозатора 2. засорение прямого канала (сетки перед выходами на форсы) - засорение сеточек в самих форсах (уменьшает расход) - неравномерная подача по каналам бензина, т.е. достаточно одна две форсы недоливают... 3. не правильное дифдавление. (чуть занижено) 4. забиты каналы обдува форсов., т.е. плохой распыл. Надо будет распыл смотреть налив мерить, промывать упомянутые фильтры для профилактики... далее по результатам... Успеха!