выручайте, проблемы с ААH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pancher, 11 июл 2008.

  1. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Спасибо! Если их менять, то они просто выкручиваются и вместо них другие ставятся? Никаких нюансов там нет?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    просто найди их и вопросы отпадут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Ну,ну выкручиваются! Нижний датчик коленвала если интересно можешь посмотреть , а тот что на кожухе маховика не трож т. к. его надо выставлять и если не знаешь как поимеешь проблему.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на кожухе снимается легко болтик держит под ключ на 10 М6 резьба, только не надо установочный кронштейн откручивать датчики идентичны несмотря на разные номера по оригиналу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Нашел только один датчик: Черный прямоугольный, прикручен к двигателю в р-не маховика болтом под ключ на 10. Тока снять его не смог, сдвинуть с места не могу, сломать боюсь. А как выглядит датчик оборотов, который с кронштейном? Вообще его найти не могу(
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #106 Zerg()()()(), 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    датчик оборотов G28
    [​IMG]

    датчик коленвала G4
    [​IMG]
    хоть бы мурзилку почитал малость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Спасибо за картинку! Я свои мурзилки, какие есть, до дыр затер. Там написано, что есть такой датчик, а как выглядит, где находится - не написано. Вот эти картинки с какой мурзилки?
     
  8. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    ребят, подскажите еще раз, пожалуйста:
    Завтра должны дать датчик положения коленвала G4.
    1. Можно ли его попробовать поставить и вместо датчика оборотов G28, если датчики G4 и G28 идентичны?
    2. Уточните еще раз про замену: просто откручиваю старый датчик, вместо него ставлю новый? Не нужно, к примеру, выставлять метки на шкиве коленвала и пластиковой крышке? Или например ставить их в определённом положении?
    3. И про фишки: Если смотреть на разъемы в моторном отсеке, то фишка датчика G4 будет крайняя справа (черная, самая ближняя к двигателю), а рядом с ней, левее, фишка G28?
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #109 Zerg()()()(), 8 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    идентичны . только G4 ставится со втулкой и резинкой, ибо там масло в картере.
    колено в вмт выставлять не надо. так менять.
    g28, если стоит защитная пластинка, просто так не снимешь надо ее сначала снять. при снятии сбивается регулировка. если не стоит значит уже ее сбили. можешь снимать хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    ок, спасибо! G28 пока трогать не буду, пластинка сверху стоит, я со своей ямы все равно не смогу ее снять
     
  11. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Датчик G4 поменял, ничего не изменилось(. Все также: на холодную заводиться хорошо, работает ровно. Чуть прогревается - все. Начинается троение и плохой запуск. Если менять датчик G28 - как его потом регулировать, каким прибором? Его снизу вообще снять можно? Я спрашиваю, потому что у нас сервисов нормальных нет. Никто браться за мою машину не хочет уже. К ним надо ехать с конкретной проблемой и лучше со способом ее решения.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    что за регион такой темный? ауди 20летнюю починить не могут:shock:
    датчик оборотов я сверху снимал. у тебя там ЕГР может мешать немного. снизу я думаю более проблематично будет.выставляют его приспособой 3308. нигде не найдешь. но на форуме есть чертеж в разделе техцентра.
    если собьешь ничего страшного, я сдвигал во все стороны - заводится одинаково хорошо). выточат мне приспособу поставлю по ней , а пока так катаюсь.
    найди лучше телемастера договорись осцилки снять с этих трех датчиков.может и не в них дело вовсе. но возить в багажнике парочку (холла и вмт) это обязательно я для себя так считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Регион - Караганда).
    Утром вот что заметил - Завел, прогрел, газанул - начала троить, как обычно. Отключаю по одной форсунки на левой голове - ничего не меняется. А когда отключил все три - машина стала работать даже чуть лучше, чем с подключенными форсами. Это нормально?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    льют наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Zerg()()()(), на вакуумной магистрали, которая идет от ваккумника тормозов к впускному коллектору, справа от вакуумника есть голубая пробка ил заглушка, а рядом с ней выходит ваккумная трубочка, которая уходит куда то под дроссель. Когда снимаю эту трубочку, то все работает ок. Хорошо заводиться на горячую, теплую холодную, крутил двигатель до 4000 об - есть небольшие пропуски по зажиганию, но это мелочи. Стоит на работающем двигателе одеть трубочку обратно и газануть - начинается троение. Одеваю трубочку, газую - работа двигателя выравнивается. Куда идет эта трубочка?
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    видимо ты просто добавляешь воздуха. а трубка идет на климат скорее всего. пройдись по ней и увидишь. все эти полумеры никчему не приведут. разбирайся с давлением в рампе и форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Климы нету у меня, куда трубка идет, не видно(. А с давлением, форсунками должно быть все ок. Форсунки промывали, давление в рампе меряли в разных режимах. Показания я уже не помню, но сказали что рабочее, и после остановки двигателя не падает, держится. Может эта трубка к блоку управления идет?
     
  18. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Снял трубку, заглушил секилек, на который она одевалась, т.е. исключил подачу воздуха. Сейчас нормально заводиться, более менее стабильно работает.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    трубка к мозгам идет на 2.6 Хелла. и без нее не заводится. что так трудно трубку про тянуть - куда идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    может на вакуум заслонок это трубочка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...