Давно уже много клубней задавали мне вопрос, ну когда же, когда уже я напишу про свою новую машину, и расскажу свои впечатления. На такие вопросы я всегда отвечал, что рано еще судить и озвучивать свое мнение другим. Теперь же, по прошествии пяти месяцев, я уже могу дать немного сбивчивую, но все таки оценку. Все вы, ну или как минимум большинство из вас дорогие клубни знаете, что ранее я гонял на А4 8Е 1,8Т 2003г. AMB, историю колец рассказывать не буду, но скажу так, в ауди я влюблен... Но так сложилось что новым моим автомобилем стала не ауди. После того как не сложилось с БМВ, я начал с ужасом понимать, что я не могу найти автомобиль, который я бы хотел. А так как японцев я вообще не рассматривал, тото взял я европеца. Первая встреча с моим автомобилем стала судьбоносной, я заметил его метров с 300, еще подходя к парковке гипермаркета на Волгоградке, чьей владелицей является бывшая боевая подруга моего сорокета. Сев в машину я обнаружил много "ништяков", которые в объявлении не были озвучены. Все они меня порадовали, парящая панель также оставила впечатление. Коричневая кожа такая красивая на вид и приятная на ощупь радовала сидящую на ней попу Покатавшись на нем, я твердо решил - беру. Итак, хватит лирики, приступлю к впечатлениям и характеристике автомобиля: 1) Начну с экстерьера: По моему мнению достаточно современно и хищно выглядят все линии автомобиля, в отличии от дорестайла более дутая, бампера красивее (передняя губа/лезвие которую я так хотел), глаза (фары) ммммммм, в них можно смотреть так же долго как в глаза девушке… Из минусов подчеркну штатные 16-ые колесики, которые смотрятся убого! 2) Интерьер: Открывая дверь мы попадаем в интересное/красивое/удобное пространство! Садясь в сиденья, ты понимаешь, что все сидения в которых сидел до этого – табуретки. Трогая пластик и кожу, ты понимаешь что значит использование качественных материалов в создании автомобиля(нет сверчков и прочей лабуды). Включая мьюзик слышишь то, что называется хай перфоманс, да еще и мп3 чейнджер*6 очень радует совместно с аукс выходом. Наконец то появилась память сидений, это порадовало, так как ненавижу я когда меняют мое положение… Зеркала начали складываться кнопочкой – удобно парковаться. Отдельное внимание парящей панели – ну уж очень симпотная фишка, всем нереально нравится. Теперь немного минусов по интерьеру: Сидеть в салоне мне (190см рост) вполне комфортно, но вот сзади я думаю сидеть не особо приятно будет, все таки машина приемлема именно в моем случае, когда ездят 2 человека, так что как семейное авто – не катит. Садясь в такую машину, создается очень хорошее впечатление, и ты ждешь что дальше, после того как ты вставишь электронный ключик в его гнездо, это впечатление будет нарастать, ан нет!!! Ты заводишь авто и тебя встречает уныло зеленая подсветка. (от веселой аудюшной цветастости к этой солидно-убогой зеленке я привыкал около 2 месяцев) 3)Двигло, коробка, подвеска, тормоза: Двигло – тут двоякое мнение. Досталась мне машинка с двигателем 2,4 – такой нормальный объемчик, угу, если только не говорить никому что при этом объеме всего 140л.с. … Спросите как едет? Рассказываю – когда трогаешься, охото открыть дверь и отталкнуться ногой, но когда же обороты выросли, вот тогда машина начинает ехать, иногда даже очень неплохо. Недавно с одним клубнем (у него А4 В6) договорились что он встанет передо мной и попробует уйти в горку (новая турбина + чип), скажем так – он не ушел, и я был в шоке… Расход сейчас около 11л (когда брал, средний был 15л) Минус как уже говорил – с низов не едет, не хватает после аудюхи турбинки! Коробка – тут одно мнение – автомат-говно))) Нет нет, она не косячная, переключается без резких рывков, имеет ручной режим, и все как бы хорошо, но после вариатора либо брать вариатор, либо механику.(DSG не пробовал) Минусов как бы и нет, ну кроме того что автомат есть автомат. Подвеска – подвеска аналогична чпокусу, и любая схожесть с фордом меня не радовала априори, но как ни странно подвеска меня устраивает, вполне жесткая и машина неплохо входит в повороты, а вот на ауди при спорт-шасси подвеска меня раздражала. Минусов не вижу пока… Тормоза – после аудя я был приятно удивлен и тормозами, так как нажимая на них машина вкапывалась сразу, резко и четко. Вкратце как то так. Итог: Я доволен, несмотря на некоторые минусы.
Ну поздравления ... мне понравилось как ты точно описал ощущения от вольво ... у меня схожие ... пс! правда не подозреваю как ты со своими 190 см уместился в сороковке ... я туда со своими 187 см - еле запихнулся и мне было аццки тесно! опять же это после салона 80ки ... а так - пусть радует тебя машинка ... вольво достойная машина для комфортного передвижения. Она едет ... но гонять на ней не будешь. Зато на шоссе праздник ... давишь 160 ... по ощущениям в салоне - едешь макс.110-120
Спасибо Ну мне вполне комфортно, ну единственное - сидение до конца назад отодвинуто. Да, скорость реально не чувствуется, я когда на Украину ехал ночью, пару раз себя ловил на мысли что еду очень быстро, а скорость то не чувствую...
Поздравляю, машинка отличная. Только, вот почему-то думал что подвеска (ходовая вообче) в 40-й от Мцубиси Каризма
Прошлая была унифицирована с каризмой, по крайней мере, запчасти от вольво на каризму я ставил. Эта - по сути перелицованный фокус с улучшенным салоном и чуть худшим поведением на дороге. С фокусом общие: тележка, подвеска схожа, некоторые двигатели, мелкие детали.
Сходу: колодки, диски, тормозные скобы, лямбда-зонд, крышка бачка омывателя, некоторые рычаги подвески(для примера: вбиваем в exist код 716 050 0035 и смотрим применимость по моделям). (подкапотное простарнство фф2) Более того, они еще и с маздой 3 пересекаются. Надеюсь ты не возражаешь, если я не буду перерывать каталоги и выкладывать весь список . Машины схожи. Были, до продажи фордом акций вольво китайцам. Теперь поглядим чего они наворотят.
Не, вы не подумайте что я возражаю, просто как то в клубе вольвешном почитал про взаимозаменяемость и понял что мне светит на халяву только расходники и подвеска... Под капотом у меня кстати все иначе Сфоткаю мож после ужина)))
Отъездил безпроблемное лето, и даже перестал думать о покупке ауди в будущем.. Теперь пускаю слюни на S60 и S80