Всем привет! и опять с проблемами! Предыстория Год назад в то самое жаркое дымное лето 2010 нагнулся датчик включения вентиялторов....проблема оказалась серьезнее и вылилось в замену датчика, малого вентиялтора и канешна же нагнулся копрессор кондея.... вобщем все починил промыл - разгребся.... заодно по мере надобности были продуты радиаторы с разбором, заменен термостат, фланец ОЖ проблема и вот пришло лето 2011 .... все отлчино кондец холодит все ок.... и тут сегодня замечаю стрелочку T наклоняет вправо от 90` на улице жара 33гр. я еще жарил. все равно чтото не так подумал я наученный горьким опытом. t начинает стремительно расти... я машинально врубаю печки на макс. отсановился жду.... стою жду вентиляторов - они молчат .... что делать хз.... выкл вкл выкл вкл авто.... и бац при очередном включении вентиляторы выровняли температуру!!! я еду до дома благо 300 метров.... приехал смотрю уровень ОЖ низкий ищу воду ... пока искал ...спускаюсь вижу струйка из радиатора !основного! кое как доехал до магаза купил жидкость для заделывания мелких дырок..... дырку заделало.... итак что происхоит щас ехать могу - на скорости температура стаблильа 90` даже емае кондей шпарит.... стоит остановится температура начинает расти кондей перегрывает свой халадагент...происходит шипения.... (такое шипение характерно привключении кондея) что заметил... стоя на месте включая авто....вентиялторы могут включится на 5-10 сек.... то есть они не мертвы.... они резко вырванивают темп но стоит им замолчать а они после 5-10 умолкают темпертура стремительно растет.... кондей на стоячей машине не холодит.... при том обороты могут падать и повышаться...тоесть нагрузка 740-860 об.... я думаю это копрмесор...почему так делает - не знаю..... видимо както связано с вентиляторами.... тест исполнителей вентиляторы не крутят .... я бы услышал точно вобщем температура 120 и больше вентиляторы молчат ошибка вылезла все та же что была у меня в том случае в 2010 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая вопрос неужели опять блок управления вентиляторами по замену.... Карп из турбомоторс говорил мне что частая проблема - выход изтроя на жаре.... чтож каждое лето менять? помпа менялась на 110 км щас 156км буду очень призантелен любой помощи
Ну и зачем ты это сделал? А по теме, очевидно что надо разбиратся почему не включается пропеллер. Возможно и блок управления повторно поменять. Тем более, если уже вырубается кондер, а карлсон молчит... это явно непорядок.
Ну тут как минимум 2 мысли напрашиваются: 1). Вискомуфта. Она может крутить веентилятор, но не переходить на вторую скорость, отсюда и температура в пробке. На скорости хватает и встречного обдува. 2). После того как исключить муфту, глянуть термостат, может бракованый попался, он должен герметичным быть, без щелей.
Это точно зря, если потом начнет греться с вентиляторами без причины, или печка зимой будет хуже работать, то придется промывать все это. На счет вентиляторов, проверь контакты на блоке управления вентами. Если не поможет, разбери, почисть, посуши его. А движок не мыл на днях? Самая проблема этих блоков - они боятся воды.
нет не мыл...да и не мою никогда.... боюсь даже на мойке радиаторы мыть....дабы чтонить не залить..... а контакты - при замене паяли... а мог он опять тупо от жары помереть? с жидкостью вапще ложанулся?
смотри, чтобы обратку в расширительный бачок не заткнуло и чтобы печка зимой грела. но все зависит от дозы, которую ты влил\засыпал.
Проверь сами вентиляторы - кинь на 12 вольт. У меня на уроде 03 года кончились щетки на обоих вентиляторах и они включались через раз. Результат тот же - в жару перегревается двигатель, отключается кондей из-за недостаточного охлаждения радиатора
1 новый! тот котоырй для кондея (малый)...блок тоже осенью ставил думаю снять датчик ОЖ и замкнуть скрепкой...если буду крутиться то видимо блок управления...
не секу в электрике ниразу=(( прозвонить проводку на минус? а что этим проверю разрывы утечки тока? а с чего они должны появится? там провода размером с карандаш и припаяны с прошлом замены. про то что стесались щетки - 1 вертак новый который от кондея....оснвоной - старый ...вероятность есть что стесались.... но не работают то оба.... так что щетки маловероятно есть ли другие способы проверить? может вагнуть как то? по идее если я замкну датчик ОЖ включатся вертаки и будут рабоать - значит ****ит датчик ОЖ не включатся вертаки или будут моск делать - блок управления заодно и работоспособность вертаков проверится я все правльно понимаю? блок заказал...будет дня через 5 ...вот пока время разобрать....нехочется выкидывать нелишние 7к..... машина у подезда... ехать не могу=(
Прочитай 46 пост, если у тебя блок управления 8D0 959 501 D на 2 вентилятора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&page=3 Проверяется просто, берешь мультиметр, ставишь на прозвонку, цепляешь один провод к массе или минусу, а второй к разъему управления в средние контакты. При заведеном движке и включенном кондере хотябы один из средних контактов должен звониться (пищать). Если звонится, вставь разъем в блок, если не закрутятся, значит блок, если не звонятся, ищи в другом причину, например может 12в временно пропадает с разъема питания блока да
Попробуй еще один вентилятор отсоединить погонять машину, потом повторить процедуру со вторым, причем как бы это странно не звучало перед сменой процедур сделай выдержку (заглуши, дай отдохнуть) с пол часа. Наблюдалось на блоке с ебея, что он по причине кз вентилятора уходил в защиту и не работал.
у меня блок 8E0 959 501 AG и на нем нет разъемов....там припаиваются провода к вертакам.... я поэтому и не думаю что проводка....
снял датчик ОЖ замкнул скрепкой.... реакция следующая.... осн. вертак включился на пару сек и заглох...потом оба включилились на пару сек.... ну вобщем все тоже самое...видимо блок..заказал жду.... когда вытаскивал Датчик снял не только фишку но и его самого...вытекла ОЖ=))) проверил вставляю ....а так есть фиксатор какойнибудь???? (у меня там какаято скоба) но на ней он явно не держится.... вобщем либо я чтото сломал...эх кривые руки.....или он просто вставлется и все что врядли=(( учитывая с каким трудо я пытался его вытащить он не может так легко вставляется без фиксатора..... видел колпак питание...сам датчик и скобу.... что тако №2 и №30 не видел
Скоба 31 и есть фиксатор. Вставляется она легко,держится датчик нормально. Там еще резиночка 30 стоит, которую если вытащил датчик желательно махнуть. Разок по неопытности я ломал скобу, пытаясь вставить ее не туда. Сейчас беру эти скобы с запасом, стоят они не дорого. В край скобу, если она у тебя разогнулась сделай из металла. Номер 30 у тебя наверняка внутри остался и мешает датчику встать на место, выковори резиночку, одень на датчик и вставь все это обратно.
резинку вытащил все ок но дачтик закрепить не могу.... ... вчера пришел блок....буду ставить на днях... а я все пытаюсь одеть этот дачтик обратно и все тщетно.... я когда снимал датчик случайно ответкой отколол бортик гнезда... ну ничего нашел кусок посадил его на суперклей... я реально ума не приложу как крепится этот механизм.... у меня оно вот так... одеваю резинку вдавливаю сильно...он садится.... и вроде держится ...если только с силой не выдергивать....но ведь он должен фиксироваться по идее? или я что-то не понимаю.... для фиксации у нас есть СКОБА.... только какую смысловую нагрузку она несет я ума не приложу.....я уверен что она както крепится но не понимаю как.... если мы крепим скобу на датчик рисунок произвольный...у меня не так разумеется....просто для наглядности и последовательности крпеления этой ебулды то он так и отсается на дачтике и не крепит ЕгО к гнезду...как показано на рисунке..... если крепим на гнездо то он не соприкасается с датчиком.... было бы гнездо резиновое как шланг я бы еще понял что так как жгут зажимает.... ведь когда снимал помню с какой силой вытался его вытащить ... ..как вытащил скобу так он довольно легко вышел..... может эта скоба внутрь гнезда както засовывается и когда датчик внутрь входит расширяет стенки гнезда и так фиксируется...))))) ой не могу ржу вобщем самому смешно))) ....но делать чтото надо спасибо![/QUOTE]
что за "паз" ? это какая то прорезь в гнезде и скоба назаживается на гнездо в эту прорезь?? гнездо гладкое со все сторон и горлышко тоже... может быть скоба под наклоном както или вертикально крепиться..... вставлется в какието щели на гнезде и под наклоном фиксирует датчик? или это какая то ***нюшка на горлышке гнезда???? я просто снимал довольно агресивно и мог эту штуку отломить...бортик же гнезда отломил.... на рисунке горизонтальное крепление...ой жесть))))