1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нужно мыть дозатор. Авто глохнет, тк тебе винтом со пытались скомпенсировась обогащение от забитой м.л. Грязь сдвинулась, а накручено то под нее- соответственно теперь очень бедно на хх. Проедь 4-5 километров на высоких оборотах и крутни свечи - они побелеют я уверен, это докажет необходимость промывки сеток каналов дозатора. После промывки выставишь токи эгрд в 0 и забудешь о своей беде.
     
  2. Boder2

    Boder2 Новичок

    1 сен 2009
    9
    Audi 80 coupe/b2 2.3 83г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у меня потенциометр вообще без проводов к нему не чего не подходит и не выходит
     
  3. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    AAR audi 100 92г
    Подскажите эксперты. плохо тянет, больше 120км/ч не разгоняется. при открытии второго дросселя начинает давицца (бедная смесь)
    хх-устойчивый, ошибок нет, свечи, провода, бегунок, крышка, форсунки новые. подсосов 100% нет. дозатор-распределитель все зазоры соблюдены. диф давление счас померю.
    ток ЭГРД зажиг вкл 98мА, хх -10-0мА, сброс оборотов -58мА, 3000-5000 около 0мА
    куда копать?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для начала неплохо выставить винтом CO смесь в 0ма на ХХ (обеднять против часовой стрелки). Если не получится, то нужно копать в сторону промывки дозатора. Желательно бы историю авто услышать - какие там зазоры в дозаторе соблюдены, что крутили? УОЗ 15*?
     
  5. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13, чуть ранее (пару постов выше) мне написали что у меня есть ПОДСОСЫ (я там выкладывал замеры токов ЭГРД), так ли это и как мне искать эти подсосы?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не думаю, что дело в подсосе, но проверить можно.... Искать так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3466307&postcount=227 либо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5458883&postcount=1455
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1527 IDX, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Поясню мысль. Может и не подсос ессно, но ИМХО тут 2 варианта основных судя по токам:
    1. Подсос(-ы). Тогда на ХХ недоподнимется лопата и механика ессно беднит. На оборотах подсос не так сильно влияет.
    2. грязная МЛ (из за нее богатит механика)...и подкрученный в сторону обеднения винт СО, как ты предположил.
    Накрученный ЭГРД не рассматриваем пока.

    По любому надо все простое основательно проверить....а потом мыть дозатор, форсы, потом крутить тонко настраивая...т.е. от простого к сложному.

    Как то так...


    зы.
    в обще то написано : "очень похоже на подсос(-ы)".

    Подсосы!!! их не должно быть совсем и не сколько!!! ...И они, подлые, могут появиться в любой момент...стоит какой нить трубке треснуть.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :thumbup: согласен.
     
  9. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни, вас понял.
    Проверю систему на подсосы. Сегодня еще замеряю ток ЭГРД на ХХ на холодной машине.
    Скажите еще такой вопрос, если свечи у меня до этого были в черном нагаре, то счас они побелеют от бедной смеси, или лучше выкрутить, почистить, поставить, поездить а потом смотреть на их состояние?
    Еще раз спасибо за помощь, надеюсь поможете разобратся с проблемой до конца.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если сейчас смесь действительно бедная, то можно и не чистить. Проедешь пару тройку километров и они сами очистятся.
     
  11. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни, вот замеры тока ЭГРД на ХХ на холодной машине:
    включил зажигание [+99,8mA]
    завелся, с [+20mA] упало до [+8,5mA] (где то за 10-15секунд),
    пыталась глохнуть - пару раз газанул (легонько), стало на [+8,5mA],
    а потом начало прыгать от [+5mA] до [+17mA].
    Потом дал газу до 3000оборотов, стало падать, перевалило за 0 (ноль) и остановилось на [-6,2mA] (минус шесть и две десятые )
    Все ваши предположение остаются в силе или эти цифры как-то меняет картину?
    Жду ответа.Парни, вот замеры тока ЭГРД на ХХ на холодной машине:
    включил зажигание [+99,8mA]
    завелся, с [+20mA] упало до [+8,5mA] (где то за 10-15секунд),
    пыталась глохнуть - пару раз газанул (легонько), стало на [+8,5mA],
    а потом начало прыгать от [+5mA] до [+17mA].
    Потом дал газу до 3000оборотов, стало падать, перевалило за 0 (ноль) и остановилось на [-6,2mA] (минус шесть и две десятые )
    Все ваши предположение остаются в силе или эти цифры как-то меняет картину?
    Жду ответа.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Че то быстро падает, но может быть и нормально. как там за бортом ...+25...+30С ?
    Смесь лихорадит...но пока не ясно от чего именно.

    Все предложения - в силе. Устраняем по мере обнаружения.
    Датчики и электрика - похоже в полном порядке.

    Успеха!
     
  13. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, про 10-15секунд - это приблизительно, может и 20-25секунд прошло.
    А за бортом ты угодал было гдето 26-27градусов жары, машина стояла в тени.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    те после прогрева у тебя теперь не +10, а -6ма ???? Если так,то все логично - грязь возвращается на место (обычно около 1000км нужно проехать). Скоро диф вырастет еще больше и авто перестанет глохнуть, те станет ровно так, как и было....
     
  15. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хай народ.
    Случилась у моей ласточки беда. Заводится плохо на холодную и еще хуже на горячую. Предистория такова: купил полгода назад 90-ю американку с 2.3 NG движком. Состояние - мечта поэта. движок шепчет и таскает, подвеска не гремит, все системы (кроме разукомлектованного климата) пашут. Из минусов только кузов. В смысле передний бампер и фары от 80-ки и на передних крыльях кое где начало ржаветь. Видимо последствия не очень серьезной аварии. Катался и душа радовалась. Но счастье закончилось внезапно. Сломался замок зажигания. За небольшую сумму вылечил заменив личинку. При замене снимал щиток приборов. И началось шаманство(( Перестал работать электронный экран на щитке на который выводятся все предупреждения. Через пару дней абсолютно без всяких вмешательств стал работать нормально. Сам по себе просто включился и теперь пашет. Но вот пока он не работал я про...(смотрел) уровень топлива и на сухую бензонасос крутанул. Через неделю начались танцы с заводкой. Сначала со 2-го раза начала заводится. И дошло до 30-ти минутных танцев с бубном за пару дней. На холодную еще заводится а на горячую бывает вообще затуп полный. Полез проверять нашел сгоревший уголек в крышке трамблера. Заменил нихрена не изменилось. По стробоскопу проверил в базовом режиме 13градусов. Выставил 15. Поехал к спецу по КЕджетам который в Кунцево обитает. Померили давление (судя по ФАКам слегка повышено) 6.6 верх 6.2 низ, остаточное падает в 0 через 15 сек. Клапан обратки походу мертв. Лямбда ПНД и прочие элекро приблуды полностью в норме. Диагност приговорил форсунки. На клапан обратки сказал забей. Но вот меня терзают смутные сомненья(( Если форсы текут как это влияет на холодный пуск? А если причина в клапане обратки то как он влияет на холодный пуск если давления рабочие в норме? Да еще в то же время когда начались заморочки начал искать подсосы. Нашел незатянутый хомут на вентиляции картерных газов. Похоже вытащен из патрубка был давно. Хз с какой целью. Почистил и восстановил как должно быть. Форсы менялись тысяч 15 назад по словам бывшего хозяина. Вроде рано им умирать. Но и насос качает 8+ в стенку(манометр на 8 максимум). Больше всего смущает что приговорил форсы диагност не вытаскивая их. И вот сижу я репу чешу. Выкину ща я 10к на форсы а причина не устранится. По закону бутерброда окажется виноват клапан обратки. А начну с клапана то судя по толстому слою ржавчины на бензонасосе беспроблемно не получится вылечить. Насос подвесной по размерам как топливный фильтр. Производителя найти не смог а на вид определять не умею. И где стоит этот клапан я хз. Так вот вопрос. Кто в Москве может помочь с более адекватной диагностикой? Что бы приехать посмотреть распыл. И еще вопрос про промывку. Я так понимаю промывка мех форс занятие практически бессмысленное? Или стоит заморочится? Больше всего напрягает еще и качество запчастей. Купишь форсунки и нет гарантий что все будут в норме(( Да и отпуск через неделю. Денег жаба душит тратить. Вобщем если кто то может помочь в точном определении причины буду очень благодарен. Тел 8-905-521-13-одиннадцать Алексей. Лучше звонить ибо на форум нет возможности часто заходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13, я имел ввиду что сделал это (дал 3000оборотов и держал так) гдето через минуту-полторы после того как стал делать замеры на холодную, и ток упал до [-6,2mA].минуту-полторы после того как стал делать замеры на холодную, и ток упал до [-6,2mA].
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего не понял. Надо различать ток на ХХ и ток при 3000об.
    Так вот, эти (-6,2 мА) были при 3000об?... или после "всяких там действий" уже на ХХ стало -6,2 мА? Тогда сколько теперь при 3000об?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зделал бы ты видио замеров, а то как то не очень понятно, что там у тебя происходит....
     
  19. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    пробовали на ХХ ЭГРД выставлять +-1мА не помогает
    Давления 6,3атм после фильтра(не в стенку), сверху на дозаторе ХХ(системное) 5,2атм, нижнее ХХ холодный +20*С 4,8атм, горячий 4,9атм
    остаточное 4,0.
    не понимаю почему возле фильтра и системное разные. этож один и тотже поток
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1540 ser_gr72, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    delete