ребят не шутите так, расход масла у ауди a4 DTM 200 л.с. почти 1л на 1000км! об этом говорит сервисная книжка и официалы! мотор такой! и масла тут мертвому припарки, ну снизят до 700гр на 1000км и всё! Я лично лью Шелл Хеликс ультра Экстра 5W30, кстати рекомендовано официалами, масло одно из лучших, но также и одно из самых дорогих, а при такой расходе выходит просто золотым! за это конечно на ауди обидно! 1л на 10 000 это просто фантастика)) обменяю ваш движок на свой с доплатой))
Кто какие катки себе на ДТМки ставил? в новые А4 и ДТМки в том числе можно уже сходу 19# залепить! у меня уже при 18" 245/40 на кочках о подкрылки колеса стучат! при 255 точно о поворотный кулак будет теперься! на 19" 255/30 наверно только, но я даже не знаю насколько надо быть богатым чтоб каждые 2 месяца новые диски покупать)
Вопрос в яблочко!!! Мозг от него пухнет уже года полтора... Варианты на уме такие: 335 xi 330 xd Audi A4 3.0 TDI Audi S4 Все эти тачки, кроме 4-ки дизельной стоят нереально (за 3 лимона), но, из них из всех, кроме S4, реально найти что-то "вкусное" со скидончиком... Пока вот уже 4-ый год езжу на своей и ломаю голову, но момент принятия решения стоит все ближе, а решения все нет
Вам, коллега, можно только посочувствовать... Такого жора масла не было на моей памяти даже у тех ребят с этой ветки, которые жарят в Мячково... Лично мой расход - 0,5 - 1 литр между ТО...
Пользую два идентичных комплекта (зима / лето) 235/45/17 Оба на родных дисках 17 х 7,5 (5 лучей) Вот думал прикупить 18 х 8,5 ковку и надеть на них 235/40... Подумал, подуспокоился и решил, что это надо было делать сразу после покупки, а ща уже смысла, наверное, нет... Тачку менять либо этой зимой, либо следующей
Вы хотите сказать моторы у ауди это русская рулетка?) иначе зачем им тогда писать черным по белому, что расход может достигать 1л на 1000км. Даже не знаю тогда что делать, реально похоже не повезло, на сервисе проверял всё, нет течи масла, движок сам впоряде! главное тут и предьявить заводу ничего нельзя))
и у меня и на зиму и на лето один профиль) экономно) я думаю нам ещё повезло, люди на меринах себе даже такого выбора не могут позволит, чуть-чуть от заводсого профиля и всё, или от АМГ за дорого ищут)
335 xi (была очень сырая машина, практически из сервиса едва ли выезжали, постоянно проблемы с двс, сейчас вроде поспокойнее стало, возможно исправили косяки. Правда рестайлинг, по моему мнению, просто уничтожил полностью впечатление от этой машины) 330 xd & Audi A4 3.0 TDI (Я бы на дизель все-таки не пересаживался-бы, ну никогда ему не заиметь всех плюсов бензинового движка, в частности что касается звука, имхо) Audi S4 - оптимальный вариант! Правда по габаритам для данного класса оптимальнее кажется B7 или 3er bmw все-таки.. Но куда деваться, общая тенденция.. Моим же выбором следующим была бы А5, особенно с тем двигателем, который ожидается в рестайлинге, 3.0 tfsi (272hp)
Видимо, действительно не повезло... Я свой реальный расход масла написал Про диски и размеры - я бы не парился, просто надо уметь отстаивать свои права. Сервис сначала должен доказать, что причиной чего-то там стали именно диски или резина!
А5 большая...для меня оптимальный размер - В7 или трешка, В8 и то уже великовата... У дизеля свои плюсы - рвет всё и вся, особенно, с чипом, при этом расход 10 литров +/- а орет он дай боже! Если еще выхлоп правильный поставить - вообще песня! V6 3.0 TDI очень крутой двигатель - доказано Занусси
Вот я о том же, Ауди теперь все чересчур габаритны.. Трешка не совсем полноценна, да еще и сходит скоро с про-ва. Остается только принимать машину побольше) Хотя конечно все-таки 2м ширины у А5 в городских условиях отталкивают уже подсознательно
P.S. хотя тут все зависит все еще от возможностей кошелька и эгоистичности Если бы два указанных качества в один момент удачно сошлись, взял бы даже и не ломая голову Porsche 911 на все случаи Но, это скорее всего уже не судьба
Кошелек мой ставит разумный ограничитель на 2.5 911 эт круто но анриал и по кошельку и по разуму Вот и выходит у меня заказывать а4 адову с дизелем и тюнить (интерьер и экстерьер) или ловить халяву от БМВ, что-то типа 335 в полном фарше за 2.5... Было в феврале у меня такое предложение, я аж потек от нее, но отсутствие полного привода привело-таки мой разум в чувства... Задний с нашими зимами не вариант
Я если бы брал БМВ, брал бы только задний, имхо.. В полном смысла в XXX не вижу. Зимой тормозить все равно как и всем, поэтому лучше пусть и не разгоняется на заднем, от греха подальше В остальном, по моему мнению, последнее, что есть еще возможность брать от бмв, это 3er седан, рестайлинг ее в 08-м году реально преобразил и в общем оптимальный вариант, т.к. тот же рестайлинг 3er купе просто обезобразил. А что нас ожидает в XXX в предстоящие годы дальше, уже можно увидеть сейчас в официальном представлении новой копейки.
На вкус и цвет, как говорится. Е92 335 просто шедевр имхо И внутри и снаружи И текущий тренд F серий у ххх мне очень нравится Так что....Ну и 335 едет на чипе божественно просто. И болезни там все уже изучены вдоль и поперек-тнвд, форсунки, клапана(как на практически всех турбовых) управелния турбинкой, патрубки воздушные, клапана ваносов..Обычно это полный список. Так что....счас у всех производителей большой тройки нормальных двигателей безпроблемных почти не наблюдается....
Будем смотреть по вариантам Копейка новая просто ужОс! Зад с Поло слизали, перед не пойми откуда... Пятерка ничего такая, но огромна!!! Вот я и говорю, надо дизель брать!
Тут уж действительно дело вкуса.. Мне вот F серии вообще кажутся китайскими подделками в сравнении с последними Ауди. Может так конечно складывается, потому-что я в бмв работаю Хотя на Ауди езжу, и не надоедает Все что осталось для меня действительно превосходного в БМВ, это X5 E70 и 3er E90, на этом все. Тот путь, в частности, в дизайне, по которому пошли сейчас XXX, это просто полная безликость и халтура, ИМХО. Да и касаемо качества, я бы все-таки Ауди с XXX не сравнивал бы, имею отношение уже давно к обоим маркам, Ауди намного монолитнее что-ли, надежнее в общем и целом.
А6 новая хорошая, такая хорошая, что слов просто нет, я таких эмоций давненько от авто не испытывал. Это действительно высочайший уровень уже, на голову выше и C6 и актуальных конкурентов во всех компонентах. ИМХО, еще бы можно было ее все-таки заказать с движком 4.2 v8
ps: но 3er bmw 335 действительно неподражаем, оптимальный авто, жаль только дороговат. http://www.autoscout24.de/ListGN.as...&pricefrom=1000&body=6&cy=D&zipc=D&ustate=N,U