Всем доброго времени суток!!!!! Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене. Как искал неисправность, читайте вот эту тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248969 Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея Ну что, приступим Для работы нам понадобятся следующие инструменты: 1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30 2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл) 3. Крестовая отвертка 4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8) 5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький) Снимаем бампер следующим образом Фото № 1, 2 и 3 Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Фото № 4 Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было) Фото № 5 Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут
Замена радиатора кондиционера Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6 Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки!!!!! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом) Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой
Фото 1, 2, 3, 4 и 5 Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото) Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора. Все, радиатор установлен!!!!! Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне Что вышло по деньгам: 1. Радиатор кондея - 3300 р. 2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт. 3. Диагностика + заправка - 1500 р. ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р.
на 10. какой радиатор взял? а в целом, на отлично. наконец-то это свершилось, я думал уже и лето закончится
Спасибо Радиатор взял датский Nissens Ну пока еще жарко, 1,5 месяца думаю можно с включенной климой ездить
а вот мне с ниссенс конкретно не повезло купил вентилятор кондея этого производителя еле еле запихнул, но вентилятор от руки крутится отказывался. во что-то упирался или задевал. проколупался 3 часа, в результате был куплен оригинал и инсталлирован за 15 мин.
Честно говоря, мне его в магазине посоветовали, сказали что он лучше из доступных Кстати, забыл написать, мне пришлось немножко разжать трубки от стенки радиатора, а то он не вставал в предназначенные для него место. Видимо, еще один косяк Ниссенса
месяц назад когда менял радиатор кондея тож трубки отгибал,и верхние крепления,при этом матерясь,думал что ток мне так фартануло,оказалось вон оно как,радиатор тож NISSENS
тут в инете нашарил инструкцию: чтобы снять передний бампре нужно снимать передние колеса. Это обязательно???