A6 Фото отчет по замене радиатора кондиционера + снятие переднего бампера на А6 С5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Vladimir100, 7 авг 2011.

?

Оцените данный отчет

  1. Отлично

    84,5%
  2. Хорошо

    12,7%
  3. Удовлетворительно

    2,8%
  4. Плохо

    0 голосов
    0,0%
  1. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    #1 Vladimir100, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Всем доброго времени суток!!!!!:hi:
    Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой:D Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем:)

    Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики:beer:

    В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене. Как искал неисправность, читайте вот эту тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248969

    Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем:wink: Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея:umnik:

    Ну что, приступим:)
    Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
    1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
    2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл):)
    3. Крестовая отвертка
    4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8):D
    5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

    Снимаем бампер следующим образом:rock:
    Фото № 1, 2 и 3
    Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

    Фото № 4
    Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было:shock:)

    Фото № 5
    Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут:D
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      7.014
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      7.472
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      6.177
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      7.741
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      18.582
    vital_84_belmail и VasilbV нравится это.
  2. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    #2 Vladimir100, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Замена радиатора кондиционера
    Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

    Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
    Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
    Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки!!!!!:acute: Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички:D
    После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор:sluni:
    Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
    Вытаскиваем радиатор:engineer:
    Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
    Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой:)
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      5.047
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      12.547
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      5.349
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      4.741
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      5.031
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      4.545
    vital_84_belmail, BurkovSM и VasilbV нравится это.
  3. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    #3 Vladimir100, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Фото 1, 2, 3, 4 и 5

    Помните про датчик давления в радиаторе?:) Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко:umnik:
    Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
    Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
    Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
    Все, радиатор установлен!!!!!:rock:
    Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея:)

    Итог, утечек нет:rock: все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне:D

    Что вышло по деньгам:
    1. Радиатор кондея - 3300 р.
    2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
    3. Диагностика + заправка - 1500 р.
    ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      4.279
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      3.773
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      3.924
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      4.633
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      3.541
    vital_84_belmail, Guru, Шурилло и ещё 1-му нравится это.
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Отличный отчёт, Володь!
    Первый блин НЕ комом ))))))
    Плюсанул в репу :beer: :icon_alc:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Молодца Володь:hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо Вась:beer: Были еще интересные фотки, но я забыл их скинуть с фотика, а он не мой:D
     
  7. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо Вадим:beer: старался как мог:ded:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 10.
    какой радиатор взял?
    а в целом, на отлично.
    наконец-то это свершилось, я думал уже и лето закончится :D
     
  9. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо:beer: Радиатор взял датский Nissens:)
    Ну пока еще жарко, 1,5 месяца думаю можно с включенной климой ездить:rock:
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    а вот мне с ниссенс конкретно не повезло
    купил вентилятор кондея этого производителя
    еле еле запихнул, но вентилятор от руки крутится отказывался. во что-то упирался или задевал. проколупался 3 часа, в результате был куплен оригинал и инсталлирован за 15 мин.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Честно говоря, мне его в магазине посоветовали, сказали что он лучше из доступных:) Кстати, забыл написать, мне пришлось немножко разжать трубки от стенки радиатора, а то он не вставал в предназначенные для него место. Видимо, еще один косяк Ниссенса:shock:
     
  12. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    месяц назад когда менял радиатор кондея тож трубки отгибал,и верхние крепления,при этом матерясь,думал что ток мне так фартануло,оказалось вон оно как,радиатор тож NISSENS
     
  13. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Мне повезло чуть больше, отгибать пришлось только трубки:) Но я думаю, таких как мы с тобой ещё много:D
     
  14. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Я себе в мае радиатор кондея поменял за 15 минут, не снимя бампера!!! Отчет отличный! :thumbup:
     
  15. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо:beer: А как так без снятия бампера? На подъемнике со снятием защиты картера?:)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через решетку противотуманки откручиваются шланги, остальное - дело техники.
     
  17. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Со снятием бампера все равно удобней:)
     
  18. lexblade

    lexblade Новичок

    10 сен 2010
    72
    Audi A6/C5 1.8T 98
    тут в инете нашарил инструкцию: чтобы снять передний бампре нужно снимать передние колеса. Это обязательно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Не обязательно, но со снятыми колесами удобней:) но я обошелся без снятия))
     
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Нет.Если снимаешь без ямы/подъемника,просто выкручиваешь до упора и развиваешь природную гибкость.:hi: