PS. Главное после замены колец проверь что бы КЗ на них не было... по неопытности часто бывает что припой протекает до массы
Паяльником в припой тыкать умею, а вот паять серьёзные вещи боюсь))) Да и колец нету((( Отдал в ремонт, полторы тыщи за всё... Якорь готов, завтра собираем... Токосъёмные кольца Карго 230090...
Собрал наконец таки генератор, воткнул ега на авто и вуал... вуаля не получился, зарядки нет... До понедельника некому проверить в чем дело, что является причиной... Чё за хе##я(ненормативная лексика)...
Погонял с минуту, думаешь надо было дать пять? А смысл? Щётки трутся, хоть маломальски должно давать, а тут ваще стрелка вольтметра стоит...
При снятии генера провернулся этот болт и сломал шину (электрик её пропаял), может в ней проблема? Хотя ещё до пропайки генер на стенде выдавал электричество((( Т.е. после простой перепайки щёток генер выдавал ток 14.3 вольта... Хочу поездить уже, подскажите, чё делать? В тырнете пошукал - голым-голо...
Да, в конторе по замене токосъёмных колец меряли, криминала не обнаружено (они бы сразу сказали под замену, т.к. у них роторы в продаже б/у-шные), потом электрик который разбирал-собирал тоже перед сборкой промерял, то же ни чё не сказал...
Вопрос решился следующим образом: 09.00 Повез генер электрику, который перепаивал щётки, т.к. у него стенд для проверки. Он в отпуске, без него никто не проверит и где ещё стенд есть, хз... СТО-шники говрят, езжай в ПАТП, там точно есть, но туда пройти невозможно... Надо пройти - пройдём))) 09.30 Я в ПАТП отдаю генер на проверку, стенд есть, но нет самого "сильного" электрика, будет к 13.00, а пока электрик третьего разряда установил генер на стенд и начал проверку... Проверял, проверял, говорит, вроде работает, тут подошел ещё один электрик, лет около 50-ти, помочь, т.к. стенд показывал аномальные показания... - (Э) А лампа-то у тебя горит? - (Я) У мну нет лампы, но вольтметр не показывает... Лампа перегорела, я вытащил и поставить забыл... - (Э) Дык без лампы работать он и не будет... - (Я) Почему? - (Э) Через лампу идет ток на возбуждение, а когда он возбудится, то ток тем же проводом идёт обратно... - (Я) Но ведь я съездил в Екатеринбург и вернулся... Лампы-то не было... - (Э) Знач ток там оставался для возбуждения, а щас, после переборки нЭма... - (Я) Похоже на бред... Так никто че толком не понял и я ушел домой, договорившись созвонится с электриком к часу... 13.30 Звонок. Смотрю электрики... - (Э) Забирай генератор... - (Я) Лечу... Приехал, уже не было самого умного электрика... - (Я) Ну чё, работает? - (Э) Да, он и был рабочий, это у нас предохранитель на стенде сгорел, вот и не могли понять что он у тя выдает... - (Я) А чё на машине не работал? - (Э) Х.з., ставь лампочку, проверяй, всё должно работать... Поблагодарив я уехал... Поставил лампочку... Как обычно при снятии панели сразу крякнуло ещё пару ламп... Кста, мож америки и не открою, но некоторые лампы отказывающиеся подсвечивать в одном месте, после пары перемещений начинают светить в другом месте комбинации приборов, я в шоке... Поставил генератор и... завёл... Вольтметр прыгнул вправо, сфинктер наконец-то расслабился... Но, я чувствую это не конец истории, т.к. свист стоит, как будто я на жучке 20-летней, мне это опять не нра))))) Мой друг, что помогает мне по ремонту, услышав это хотел меня убить))))) Подшипники новые, один SKF, а второй тоже ино... бельгийский... на ощупь никаких посторонних шумов, сопротивлений кручению не подавал...
Может якорь за обмотку цепляет, если её снимали, то при сборе её можно немного сдвинуть, не миллиметр, но зазорчик есть.
А я тебя в первую очередь спросил, есть ли напряжение на тонком проводе Лампу надеюсь 2 Вт поставил, какую положено? Если нет, то снимай приборку опять, ставить надо именно на 2 Вт.
2 Ватта? "Будем искать"(с) А чем чревато 1.2 Вт? От куда свист могет быть? Подшипники не качественные?
Генератор свистит http://www.youtube.com/watch?v=5qjaEy3luP0 Снимаю тонкий провод, свиста нет, что это? Подшипники? Провод одеваю на место - свист есть... http://www.youtube.com/watch?v=70HowNxgKmU
без провода нет возбуждения - нет нагрузки, включаешь - он начинает оказывать сопротивление, появляется свист - ремень не может проскальзывать?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5500155&postcount=15 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5503366&postcount=19 По поводу свиста, michфуд написал. С проводом есть возбуждение, генератор вырабатывает ток, от работы (что-то там с индукцией связанно) появляется свист. Без провода гена просто крутится, ток не вырабатывается, свиста нет. С подшипниками этот свист не связан. Устранение свиста, по ссылке я уже описал.
Говорят, что нагрузка не соответствует генеру, либо генер под замену, либо нагрузку снижать, т.е. ставить ходовые диодные огни... Лёхан, ...
Нагрузка - нагрузкой, а почему точатся только нижние кольца? Ток ведь протекает через оба кольца одинаковый.