Привет всем форумчанам! сделал на сто капремонт своего движка. После того как забрал с СТО обнаружил 2 проблемы. 1-когда движок холодный,нет повышенных оборотов.То есть скоро похолодает и мне придется выдерживать педаль газа чтоб прогреть.2-раньше я мог включить 1 или вторую передачу, и бросить педали,машина ехала сама,при нагрузке самостоятельно подгазовывала.теперь этого нет.теперь только холостые,настроенные винтом.впрыск у меня k-jet двигатель kv.под рулем есть две управляющих платы.одна из них так и называется "блок контроля холостым ходом". Мастера пожимают плечами и норм джетронщиков в городе нет. Подскажите что они могли недособрать или недоподключить ,что пропали эти функции в машине?! с чего начинать проверку? на этой неделе появилась проблема - когда виляю рулем - выключается магнитофон и пропадает зажигание,то есть начинает дергатся.если ехать прямо такого не наблюдается.сегодня был у электрика- он ничего не нашел еще вопрос по люку - он заклинил в закрытом положении.как его открыть\разобрать?
ИМХО искать оборванные провода в моторном отсеке, покоцанные шланги, сломанные или не подключенные датчики, выключатели и т.п. А вообще по уму на СТО, хай сами разбираются со своими косяками.
согласен- но это слишком идеальный варианткосяки ихние я уже пытался найти,пока безрезультатно(( в донецке нет таких спецов чтоб разобрались.уже б давно поехал)))тут мне подскаазали что надо начинать с датчика температуры который для электроники стоит но я не знаю как он выглдяит где его смотреть
ну тут важно знать весь к-джет во всех деталях и мелочах,тогда точно появляются идеи и предположения куда лезть.моя проблема в том что я его знаю только в общим чертах,основную работу
люк точно заклинил или на нем питания нет? а то складывается впечатление что зацепили какое то питалово, поэтому не работает плата, мафон отрубается, зажигание, возможно люк
в нете накопал схему...там я нашел проводок идущий на комутатор что ли...может просто его не соединили http://www.tuningaudi.ru/otchet/K-Jetronic/K-Jetronic.htm
Расположение датчиков http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=07F000BC Люк http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=C5A000BA
спасибо за сотрудничество! буду изучать материал С люком лажа.он заклинил в закрыто положении.нужны материалы о том как его открыть
снимаешь потолок, снимаешь раму с люком, разбираешь, разрабатываешь тросики, смазываешь и собираешь обратно.
нашел сегодня температурный датчик)) еще проблема - бьет рушль на 80 км в час.я так понял что это тормозные диски надо проточить потому что шаровые,наконечники,развал я сделал сегодня а руль все равно бьет.еще открыл блок контроля холостым ходом сегодня.там сгорел и поплавился симистор или транзистор.не знаю что это,маркировки неьт.я аеще рядом с ним диод сильно грелся...потому что то по питанию неисправно в плате((
На впускном коллекторе слева (если смотреть на двигатель) должен быть прикручен коричневый провод массы. Если не подключить, клапан ХХ не будет работать. 100% его забывают прикрутить. Ну а так же проверить соединение с датчиком температуры на блок управления XX, одноконтактный, маленький, расположен снизу металлического патрубка справа на голове.
Может и резина. Перекиньте колеса зад-перед, там видно будет. Выпаяйте сгоревший элемент, возможно диод перестанет греться. Лучше фото качественное сюда, может кто с номиналами поможет.
смотрите массу на двигатель - такое часто бывает когда она не прикручена или окислена и при запуске ток идет через блок ХХ
да да дапомню!я его раньше замечал и думал,что за провод нафик он тут нужен))видать он всем спецам мешает))))сегодня проверю!