Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    поздно посмотрел:cry:сжег дмрв новый-теперь следующего ждать
     
  3. kolynbel

    kolynbel Новичок

    23 мар 2011
    56
    Audi A4 b6 quattro
    всем привет,не кто не подскажет?есть такая трабла,поставил демпферный диск от десятки с водяной помпой стоят на одном уровне,а во с гуром нет,он дальше,какой шкив можно подобрать никто не ставил?ремень ручейковый,машина А80 б3.
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Парни,есче вопросик-как правильно форсы подключать?нашел в отчете от карабах схемку,но что то насторожило подключение 1 и 2 форсунки ,по моему в любом случае 1-я на своем месте остается или я ошибаюсь?
     
  6. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #887 ander, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Скептикам.

    Установил "Январь" 28 мая, в конце июля откатал прошивку и поехал из Калининграда в Крым.
    Суммарный пробег составил 4870 км.
    Расход 92 палива - 9л/100 км при скорости 90-140 км/ч.

    За всё время поездки к "Январю" никаких замечаний и вопросов, никаких провалов оборотов.

    Тем кто сомневается, ставить или нет, мой ответ: однозначно ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Отказов не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    studiom1: Всё ровно. Очень доволен. Если чесать 80-90, то расход вообще 7,5 л/100км. Ехал и под проливным дождём часов 5 и по сумашедшей жаре (около 40), и по автобанам, и по грунтовкам с чудовищными подъемами и спусками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #890 studiom1, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    хочу попробовать своими силами поставить январь на 2.0 РТ
    еще не решил что ставить либо 71 январь либо 41 посхеме 2+3 и Лямбду.
    Вычитал следущее
    Цитата ГИГИ
    вчера отдал хозяину его AUDI ОТКАТАННУЮ .НАСТРОЕННУЮ.С ХОДНЫМ ЗАПУСКОМ. СТАБИЛЬНЫМИ ХОЛОСТЫМИ.БЕЗ ПРОВАЛОВ С ОТМЕННОЙ ДИНАМИКОЙ. система зажигания на RT работает отдельно ПОЭТОМУ ''приблуда '' winnersа ненужна. Получилась машина с не ''кастрированым ''зажиганием.
    НА RT блок зажигания имеет свой DAD по которому он работает с б.упр врыска никак не связан

    на всех рт такое? и где стоит

    Насколько я понял рт-это тоже ке3 джетроник?
    Если так то на мотор НФ 2.3 можно ставить этот самый Дад от РТ?И зажигание тоже в этом случае будет нормальным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    вот такая же хрень у меня на Толедо.обычная катушка,коммутатор,и приблуда,к которой идет вакуум с коллектора и датчик детонации.
    стоял тоже типа КЕ-джета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Кстати по поводу зажигания.Если вез то без пнд я так понимаю корректного опережения я не получу?есть у меня трамблер с вакумником,но там дх дохлый.хочу тазовский дх вкорячить.Но опять же управление все с веза будет +опережение вакумное?Может вообще заколхозить все от таза(коммутатор,катушку),а вез вообще освободить от обязанностей?может пробовал кто?поделитесь кто как с зажиганием боролся,чет в теме мало чего нашел(((
     
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Опять не по порядку начал)))Суть проблемы-с родным зажиганием провалы большие(прошивка от Михася под дмрв сименс).выставляю раньше(так что "пальцы звенят")-провалы менее ощутимы.При чем на холодную(40-60)провалов почти нет:confused:
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    pax тебе по моему надо просто откатать машину
    А концевики дросселя оставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    нет.а каким образом?и для каких целей?у меня их два на родном дросселе.оба нужны?по поводу откатки-проблематично,у нас в городке автомастера пока на стадии изучения отличий инжектора от карбюратора зависли и пока я рампу искал я зае....я им объяснять как она подойдет на ауди.Вот помнится ты про програмку писал,которая по логам коректирует калибровки в проше,но как я понимаю это еще не проверенно?
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    поставил трамблер с вакумником,теперь не пойму от куда вакуум брать?во впускном коллекторе разряжение падает при открытии дросселя:shock:на вакумнике два штуцера,один опережает второй наоборот.
     
  17. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    pax: Находим штуцер с резьбой, например, от газового оборудования (стоит копейки), сверлим ДЗ так, чтобы штуцер стоял до самой заслонки, нарезаем в теле дросселя резьбу под штуцер. Закручиваем штуцер под герметик. Тонкий черный шланг идет от ДЗ к грибу вакуумника. Насчет двух штуцеров на вакуумнике - не втопил.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Это у него вакуумник с ауди 200
    Купи нормальный с одним отводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Ах вот где собака зарыта)))как то я пропустил про этот штуцер....примногоблагодарен!!!!!!а второй штуцер с другой стороны гриба торчит и примерно на тот же угол позднит studiom1 видимо прав-забрал у старого хозяина.
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    я такой же пробовал ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...