всем привет,не кто не подскажет?есть такая трабла,поставил демпферный диск от десятки с водяной помпой стоят на одном уровне,а во с гуром нет,он дальше,какой шкив можно подобрать никто не ставил?ремень ручейковый,машина А80 б3.
Парни,есче вопросик-как правильно форсы подключать?нашел в отчете от карабах схемку,но что то насторожило подключение 1 и 2 форсунки ,по моему в любом случае 1-я на своем месте остается или я ошибаюсь?
Скептикам. Установил "Январь" 28 мая, в конце июля откатал прошивку и поехал из Калининграда в Крым. Суммарный пробег составил 4870 км. Расход 92 палива - 9л/100 км при скорости 90-140 км/ч. За всё время поездки к "Январю" никаких замечаний и вопросов, никаких провалов оборотов. Тем кто сомневается, ставить или нет, мой ответ: однозначно ставить!
studiom1: Всё ровно. Очень доволен. Если чесать 80-90, то расход вообще 7,5 л/100км. Ехал и под проливным дождём часов 5 и по сумашедшей жаре (около 40), и по автобанам, и по грунтовкам с чудовищными подъемами и спусками.
хочу попробовать своими силами поставить январь на 2.0 РТ еще не решил что ставить либо 71 январь либо 41 посхеме 2+3 и Лямбду. Вычитал следущее Цитата ГИГИ вчера отдал хозяину его AUDI ОТКАТАННУЮ .НАСТРОЕННУЮ.С ХОДНЫМ ЗАПУСКОМ. СТАБИЛЬНЫМИ ХОЛОСТЫМИ.БЕЗ ПРОВАЛОВ С ОТМЕННОЙ ДИНАМИКОЙ. система зажигания на RT работает отдельно ПОЭТОМУ ''приблуда '' winnersа ненужна. Получилась машина с не ''кастрированым ''зажиганием. НА RT блок зажигания имеет свой DAD по которому он работает с б.упр врыска никак не связан на всех рт такое? и где стоит Насколько я понял рт-это тоже ке3 джетроник? Если так то на мотор НФ 2.3 можно ставить этот самый Дад от РТ?И зажигание тоже в этом случае будет нормальным?
вот такая же хрень у меня на Толедо.обычная катушка,коммутатор,и приблуда,к которой идет вакуум с коллектора и датчик детонации. стоял тоже типа КЕ-джета
Кстати по поводу зажигания.Если вез то без пнд я так понимаю корректного опережения я не получу?есть у меня трамблер с вакумником,но там дх дохлый.хочу тазовский дх вкорячить.Но опять же управление все с веза будет +опережение вакумное?Может вообще заколхозить все от таза(коммутатор,катушку),а вез вообще освободить от обязанностей?может пробовал кто?поделитесь кто как с зажиганием боролся,чет в теме мало чего нашел(((
Опять не по порядку начал)))Суть проблемы-с родным зажиганием провалы большие(прошивка от Михася под дмрв сименс).выставляю раньше(так что "пальцы звенят")-провалы менее ощутимы.При чем на холодную(40-60)провалов почти нет
нет.а каким образом?и для каких целей?у меня их два на родном дросселе.оба нужны?по поводу откатки-проблематично,у нас в городке автомастера пока на стадии изучения отличий инжектора от карбюратора зависли и пока я рампу искал я зае....я им объяснять как она подойдет на ауди.Вот помнится ты про програмку писал,которая по логам коректирует калибровки в проше,но как я понимаю это еще не проверенно?
поставил трамблер с вакумником,теперь не пойму от куда вакуум брать?во впускном коллекторе разряжение падает при открытии дросселяна вакумнике два штуцера,один опережает второй наоборот.
pax: Находим штуцер с резьбой, например, от газового оборудования (стоит копейки), сверлим ДЗ так, чтобы штуцер стоял до самой заслонки, нарезаем в теле дросселя резьбу под штуцер. Закручиваем штуцер под герметик. Тонкий черный шланг идет от ДЗ к грибу вакуумника. Насчет двух штуцеров на вакуумнике - не втопил.
Ах вот где собака зарыта)))как то я пропустил про этот штуцер....примногоблагодарен!!!!!!а второй штуцер с другой стороны гриба торчит и примерно на тот же угол позднит studiom1 видимо прав-забрал у старого хозяина.