Вот представь я тоже маюсь, менял датчик пройденого пути, оказался не он. Скоро буду снимать приборку смотреть ее скорее всего там что то от поялось((smile42:
Посмотри на обратной стороне приборки кто производитель. Если магнетти-марелли, то у меня на А6С5 2000 г. помимо вышеописанного еще начинала дергаться стрелка температуры. Нашел кулибиных которые отремонтировали (меняли микросхему),они сказали, что магнетти марелли постоянно так глючат в отличии от ВДО. Если надо в личку дам координаты, правда денег отдал 6 к.рублей (гарантия год). Предлагали на разборе дешевле приборку целиком, но ключи - иммо перешивать.
была такаяпроблема на предыдущей машине тоже грешил на датчик приборку и все подряд а оказалось в итоге герконовое кольцо в коробке. так что думайте может есть смысл туда залезть. кстати датчик и приборку можно проверить с помощью магнита. поищите поиском где то была хорошая тема там все четко было написано как и что проверять
Возникла такая же проблема, периодически перестаёт работать спидометр и дёргается стрелка указателя топлива, щиток VDO, кто как решил проблему?
Друзья, было что -то похоже...у меня приборка магнетти-марелли ...замертво упала стрелка спидометра...поехал к местным кулибинам и за 1500 руб. реанимировали , причем колдовали над ней около часа...вынесли , поставили я прокатился...стрелка спидометра заработала, а вот вольтметр упал))) ...мастер и это сделал - уже бесплатно! ...сказал что до него в нее уже кто-то лазил кривыми рученками, что скорее всего и послужило выходом из строя!
У меня примерно такая же проблема. До этого было пару раз зимой, при сильном морозе, Вставляю ключ хочу завести а стрелки все залипают и два табло не работают. Лечил снятием клеммы + на несколько секунд, и все сразу начало работать. После зимы не разу не было проблем, а вот сейчас ночью похолодало и четвертый день такая проблема. Тоже снимал клейму и все становилось в порядке, а сегодня вообще непонятно, с начало загоралось лампочка Электронной противоугонной системы, не давала заводиться машине, снял клейму перестала, стали загораться ESP и ABS и на табло горит значок тормозов и дергаются все стрелки, машина перестала заводится. А сегодня хотел ехать на море, так обидно, хотя вчера все работало. Помогите разобраться в чем проблема, может аккумулятору пришел конец.
Ребята подскажите,кто как решал эту проблему со спидометром ,У меня тоже сегодня стал отключатся и стрелка топлива стала дёргатся.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Блин пипец меняли сальник на АКПП сняли поменяли поставили на место поехал смотрю спидометр и пробег не работает приезжаю назад. На коробе стоят два разъема отключили подключили вэдешкой полили ставят на место выезжаю неработает. ВОПРОС ЗНАТОКАМ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДО ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ НАРЕКАНИЙ??? Кто может подсказать сколько разъемов на коробке 5HP19 EBV и какой отвечает за спидометр, и где стоит датчик скорости? Поиск результатов не дал много неясностей осталось помогите всемогущие гуру
Всем привет, поднимаю тему. Таже проблема. Не работает спидометр и счетчик пробега + стрелка топлива дергается. Сперва начал дергаться спидометр, после начала дергаться стрелка уровня топлива.Причем на второй день на холодную он немного снова поработал и после окончательно сдох. При всем этом были небольшие подтупливания в коробке,(АКПП) как будто что-то стучало , либо мешало ей нормально работать.После того как все сдохло коробка начала работать нормально. Если это сломалось кольцо в коробке скажите, нужно ли снимать коробку чтобы его заменить и сколько все в общем обойдется по деньгам ? И обязательно ли менять масло в коробке при такой поломке(много ли стружки? или можно ездить??? )
Всем доброго времени. Спидометр+дёргующаяся стрелка топлива = кто решил проблему скиньте координаты! заранее благодарю. mail - exxe13@yandex.ru