Но все это происходит в любое время суток, и ночью, и утром, и днем. Да и у меня всегда сразу плавно выключалось, когда снаружи закрывал машину. А причем здесь индикатор закрытых замков. Хотя все это синхронно происходит - и салонный свет, и индикатор закрытия дверей, т.е. когда все стало работать как раньше, то оба, а теперь "эти оба" опять в не понятном состоянии (индикатор вообще не горит и не показывает, а салонный через 30 сек. вырубается). А может как то с дальним светом связано? Я чего то там трогал и все и исправилось, хотя может и не из-за этого. Но понял одно - с настройками "CAR" через дисплей это никак не связано. Мистика какая то. Попозже опять покопаюсь.
Ну тогда лично я сделал бы следующее: Отключил встречалку Отключил проважалку Отключил автоматику фар Чувствительность свето сенсора поставил бы на минимум. Что ещё там можно отключить связанное со светом...? Далее методом тыка включая 1 за 1 опции и выставляя разное время смотрел бы что и как. Впрочем , думаю вы до этого уже и сами догадались.
В том то и дело, что это не связано с настройками "CAR", эти комбинации пробовал по несколько раз. Попробую сегодня с переключателем дальнего света и поворотников "поиграться". Что то с этим видимо связано. Но спасибо.
Машина походу новая, почему бы ОД не напрячь, что самому мучатся и нервничать. Может просто неисправность?! В лиубом случае .... удачи!
Народ, а какая жидкость залита (заводская жидкость бачка омывателя)? Хорошо отмывает стекло, думаю прикупить!
Открываешь капот, снимаешь пластиковый кожух под дворниками (на двух пластиковых винтах), вычищаешь внутри ветки, листья вообщем грязь, особенно по краям над решетками собственно дренажных отверстий. Там же можно влажной тряпкой протереть внутри воздухозаборника системы вентиляции предварительно сняв решетку над ней.
Всем привет! Подскажите,какой все таки обьем масла, показывает на шкале борт.комп.,на Варшавке менеджер сказал литр,на Проспекте мира сказали 0.5(просто еще не доливал)
сам пока не разобрался, вчера долил литр, а диагностика ничего не показывает но в первый раз доливал литр, и в Севере сказали, что показывает литр - за что купил
Добрый день, Заправил на BP как обычно полный бак. Пробили чек на 45 л. (в баке была примерно треть, когда приехал заправляться). Отъезжаю, смотрю на стрелку бензина - показывает чуть больше половины бака. Иду ругаюсь, проводим эксперимент с дозаправкой - входит еще литра 2, пистолет отстреливается, стрелка там же. Менеджер на заправке говорит - так часто бывает, видимо заклинило поплавок в баке. Верится с трудом. Еду на другую BP, прошу опять полный бак, пистолет опять отстреливается, прошу продолжать, в итоге входит еще 10 л. стрелка примерно там же. Таким образом залили уже литров 57, стрелка показывает чуть больше половины, а по моим расчетам в баке было уже литров 20... могу конечно ошибаться на +/- 5 л., но похоже, что бак полный. Бак же 65 л. Сегодня утром машина стала плохо заводиться, холостые как будто ниже, чем обычно. Один раз заглохла на холостых... Никто не сталкивался? Денис.
про поплавок вполне реально, раз ваши действия ни к чему не привели про бензин - С4 заправляли на ВР Ультрамэйтом, летом были проблемы при запуске холодной машины, поменял заправку на Лукойл - проблем нет уже 5 лет, правда год, как С4 поменяли на А4, но ни на А4, ни на Цивике таких проблем не наблюдалось
мне официалы сказали что литр есть онавание им верить когда комп запросил масла долил 700грамм на шкале уровень был без двух делений
Сегодня забрал у дилера машину - меняли по акции кронштейн генератора. Номер акции 15D6/18,8K Поэтому рекомендую кто еще не делал, созвониться с дилерами и спросить какие есть акции по А4 в В8. Да, собственно я чего к дилеру то ездил - я ж на ТО-2 катался. ТО-2 сделал, поменял все чего можно было в виде расходников, даже свечи решил заменить. Вот мои свечи старые, прокатавшиеся всего 30 000 км: По регламенту замена свечей положена через 90 000 км. Думаю данные свечи 90 000 км явно не пробегают. Ну и еще в качестве вывода: заправлялся исключительно Пульсаром и ЭКТО. Результат кормления пепелаца этим чудотопливом на свечах. Итог: в гробу я видел эти Пульсары и ЭКТО. Лучше уж заправляться простым АИ-95. +1 Шкала БК показывает 1 литр. Между минимумом и максимумом в 1.8T, литр масла.
А что со свечами не так? Вполне нормальные свечи. По регламенту, по-моему, на 60-тыс. менять надо. п.с. сам меняю чаще.
Это связано с "регулятором кнопкой" подсветки "приборки" (возле переключателя габариты- ближний), если забываешь "утопить" в начальное положение возникает такой "трабл"...
В общем съездил я в Север по записи. Провели визуальный осмотр моих тормозных дисков и противотуманки (это когда мастер-приемщик глазами своими на улице смотрит). Противотуманка конечно же треснула в результате попадания инородного предмета, типа даже 2 скола нашлось (хотя они видимо из-за того, что верхняя часть стекла над трещиной скребет по нижней), проглотил...Тормозные диски оказывается у меня видимо повреждены в результате перегрева, т.к. имеются темные полосы на передних дисках. "Мы конечно же можем проверить биение (норма 0,3 единицы, биение руля при торможении у Ауди - НОРМА!), но если это результат перегрева, а я в этом уверен, то Вы оплатите... (дальше расчет тысячи на 3-4 минимум)". Эта позиция была у дилера сразу, даже при телефонном разговоре. Аргументы, что началось это пару тясяч назад, машина обкатывалась, а сейчас машина прошла 6,5 тысяч км и не была на трассе в Нюрнберге (не оттормаживалась со 160, 140, 120, 100, 80 в пол) не убедили ни приемщика, ни гарантийщика. Я не могу понять с какого перепуга у меня на новой Ауди, при пробеге около 4 тысяч начинается биение в руль, с чего вдруг перегреваются тормозные диски, если машина обкатывается???И слова мастера о том, что он может убить тормозные диски за 100 км меня не убедили.Я думаю перкрасно понятно, как я будучи владельцем новой машины (отнюдь не самой дешевой) буду ее обкатывать.Я уверен, что при этой обкатке просто нереально убить тормозные диски, если конечно же их делают не из ..рьма. В результате я просто уехал, т.к. за ту сумму, которую с меня еще и захотели взять за мой любезный визит в Север на новенькой машине, вместо попивание пива с друзьями и поедания шашлыков, мне вполне возможно купить новые тормозные диски и поменять их не в этом сервисе.+1 очко негатива к Ауди и к Рольфу.
Нет, свечи по регламенту меняются через каждые 90 000 км. Во всяком случае так написано в мануале. Ну, ХЗ... по моему опыту, я видал и более бодрые свечи при пробеге 30 000 км. Я на всех своих машинах менял свечи через каждые 30 000 км, в данном случае исключений также не планирую делать. Просто я к тому, что ежели свечи за 30 000 км так засраны, чего там в движеке и на клапанах лучше думаю не знать.
Свечи в хорошем состоянии, они насколько я вижу с иридиевым наконечником, в европе такие свечи до 120т.км ходят, по словам производителей....