Вопрос в следующем... Очень нравиться R21 как на фото, со слов это ковка ? вопрос что за ковка ? как наша ковка...которую не сломать не поломать или просто литье под давлением ? Или не морочить голову и купить проверенные 20 колеса от Ступицинского АГфоргет проверенные и туарегом и порш и ездить ? Заранее спасибо большое...
Ни фига это не ковка ,обычный сплав , новые S-line 21 по моему интереснее намного . А может быть еще и реплика from Taiwan
колесо с резиной балансировкой накачиное азотом 2.7 весит 30.9 кг для сравнения колесо с AUDI R19 с резиной 255/55 тоже накачино азотом весит 32.5 http://www.audi-plus.ru/index.php?It...category_id=75 это то что это ковка.... дык ковка илил нет ?
2 года на таких дисках катаюсь, мне очень нравятся, внешний вид отличный, не очень жёстко, управляемость супер... и довольно крепкие, ни разу не прокатывал, хотя дороги в области не самые хорошие)
Эффектные катки. Наблюдал такие после трех лет круглогодичной эксплуатации - состояние вполне приличное. Кмк, стОит
21 диски в первом посте весят 15 кг 420 гр. Они самые лёгкие из 21 дисков (разница 1.5-2 кг) и легче любых 20-х на чуть чуть... но подписи "Forged" в каталоге не вижу... Для сравнения 19 forged полировки от А8 D3 весят 11 кг и это так же всего на 2 кг меньше обычного 19 литья. Так что даже если они и не ковка, то вполне себе лёгкие для литья
Катаю точно такие с апреля, все гуд, несмотря на местами скверные дороги. Главное давление отрегулировать, чтобы не слишком жестко было, а то я по паспорту сначала качнул, как на табурете было. Спустив понемногу давление, пришел к оптимальному для себя варианту. Летом гонял по России раз 5 хорошо залетал в ямы, ни дискам ни шинам ничего. И машина на них зачетно смотрится.
Давление в районе 2,5. Идет сравнительно мягко, чуть больше качаешь, становится некомфортно жестко, на неровном покрытии. Мерял манометром на шиномонтаже. Говорят если вместо воздуха азот закачать в шины, будет еще мягче. Кто нибудь закачивал азот? Как ощущения до и после?
Азот --весчь . Мягче раза в два ,чем воздух .Единственное гемор с накачкой в случае прокола , у нас в городе всего две станции ,приходить работать водителем для проколотого колеса .Есть русская поговорка :Любиш кататься - люби и колеса в монтажку возить .
Поставил по итогу колеса и проезил весь прошлый сезон... Ездил жестко проехал около 20 тыс...на дорогу не смотрю...но разгружать колеса умею...и левой ногой и рулением... Итог диски не правили.....так что ковка от ауди очень качественная и хорошая... Тот же 21 радиус литье поршовское люди за сезон чинять по 3-5 раз... Рекомендую...на ку7 туарег и каен...отличные колеса...
Это модель ауди эксклюзиф для эслайн. У меня такие. Насчет кованые или литье хз, можно на сайте упгрейд кара почитать. Кстати новые стоят 45 кило рублей