Никак етку не могу завести, фик знает, че ей надо. Подскажите плиз номера внешних и внутренних ШРУСов на мой автомобиль. А если не жалко, то и номера хороших неоригиналов со вменяемой ценой дайте. VIN: WAUZZZ4BZWN153746 1998 год Код коробки: DES
Я конечно эту схему не мог посмотреть на elcats'ах. Где тут наружный ШРУС отдельно? Какой из внутренних ШРУСов мой? 4b0498103 ? 4b0498103b ? 4b0498103bx ? 4b0498103x ?
Ну так а если просишь чтобы сказали именно на твою по этке, то где вин? Да и С5 кузов не один год выпускался, а у коробок есть свой код.
Наружный ШРУС с пыльником и комплектующими (A6C5 2.4ALF АКПП типтрон): 4D0498099 SPIDAN 0.022763 GKN 301961 Качество у оригинала на порядок выше. Удачи!
Спасибо! А никто Meyle ШРУСы не ставил себе? Как ходят? Вроде фирма серьезная, а ценник вполне приемлемый (на экзисте около 1,5 килорублей)...
Пришли мне ШРУСы и, прочитав отчет Xtaz (кстати, спасибо ему!), пошел их менять. Тогда я еще не знал, что меня ждет Но обо всем по порядку... Хрустел точно левый ШРУС (хомут на большом диаметре не держал абсолютно). С правой стороны из-под пыльника, с узкой его стороны, выдавило немного смазки, но вроде хруста еще не было. Было решено менять оба. Начал с правого. Вал снимать не стал, высвободил верхние рычаги и вынул ШРУС из ступицы справа. Забил в ШРУС смазку, одел новое стопорное кольцо из комплекта. Напрессовывать ШРУС в изогнутом состоянии (по-другому никак) не стал, перекинул вал в левую сторону относительно ступицы, набил ШРУС на вал. Очень плохо он шел, пришлось довольно сильно через деревяшку стукнуть несколько раз. Вроде бы все хорошо, ШРУС одет, можно вставлять в ступицу, но, как выяснилось, слева от ступицы недостаточно места, чтобы он там пролез. Помучавшись, попробовал открутить болт нижних рычагов, но тот закис, да и головка подходящая у меня отсутствовала. Было решено снять ШРУС и все-таки набивать его справа (лень все еще мешала откручивать трипод от коробки). При вкручивании ступичного болта в ШРУС, тот упорно не хотел слазить с вала. Но я крутил, крутил. Короче, вот: Предыстория: до того как ШРУСы захрустели я заказал 2 комплекта пыльников внешнего ШРУСа Febi, но не успел поменять. Коробочки были отложены в дальний угол гаража до вчерашнего дня. Сравнив стопорные кольца из комплекта meyle (слева), Febi (справа) и то, которое стояло (не сфоткал, но такое же, как Febi), я понял причину такой сложной установки и невозможного снятия шарнира. Кольцо Meyle очень туго гнется и намертво фиксирует ШРУС на месте (если до этого его вообще получится установить). Ну да ладно, фиг с ним, есть же еще один ШРУС! Чтобы снять первый с вала, я все таки решился открутить вал от привода. В общем, первый сбил ,второй одел (уже с кольцом от Febi - значительно проще получилось), все собрал, вставил вал, одел колесо, спустил машину на воду, ну то есть на землю. Казалось бы, все хорошо. Осталось только ступичный болт обжать. Взял я вот это: Надо сказать, что откручивал старый болт я этим же девайсом. Длина рычага - 90 см, мой вес - 85 кг. Полностью я всю массу тела не использовал, но усилие приложил (не более, чем когда откручивал болт в самом начале). В общем, вот: Но где наша не пропадала! Машину поднимаем, разбираем, болт выкручиваем, опять собираем, вставляем болт из комплекта Febi, ставим на колеса, крутим и...болт не ломается, все закручивается, особо усердствовать я не стал, на рычаге не висел. Вроде бы все хорошо, открываем гараж, прогреваем машину, включаем передачу, а она не едет... Закрываем гараж, поднимаем машину. Колесо заклинило...Ослабляем ступичный болт - колесо крутится, затягиваем (теперь уже совсем слабо) - не крутится... Разобрать и посмотреть, что там стряслось я уже не успел, дома ждала жена со свежим борщом . Теперь вот такие мысли. Если ШРУСу опять конец, то не беда - я все равно уже решил с Meyle дел не иметь и не рисковать ехать в отпуск за 3тыс. км. с таким ШРУСом. Пойду куплю GKN. А вот не ушатал ли я подшипник ступичный, когда затягивал болт...? В книжке, которая в гараже пылится, написано затягивать моментом 180Н*м, потом довернуть на 180 градусов. Вроде не должен был я больше выжать таким рычагом... Как думаете? Вот еще несколько фоток ШРУСов Meyle. Напрягают темные пятна - "прожженности" в тех местах, где шарики крутятся. Что-то в отчете Xtaz я такого не видел.
Это "качество" от мейли: и ШРУСа и болтов. Да, при рычаге 90 см. и весе 85 кг. получится момент 765 Нм - зацени циферку.