Основная причина выхода из строя этих датчиков - конденсат. По сути они вечные, но не в случае с ВАГом. Здесь ломается даже то, что не может сломаться никогда . hella плохо позаботилась о влагозащите, не покрыв плату лаком, в результате от накапливающейся внутри воды идет электрохимическая коррозия. Откуда там образуется вода - непонятно. Крышка на моем датчике была приклеена плотно. Единственное маленькое отверстие есть в разъеме, оно сделано для выравнивания давления внутри корпуса при изменении температуры. Вероятно оттуда со временем и насасывает. Факт тот, что после вскрытия внутри корпус был весь мокрый. Итак, вскрываем крышку ножом, ищем где что закисло, отмываем, ремонтируем. В моем случае был скисший фильтрующий керамический конденсатор по питанию и дорожка +5в, с которой и идёт питание от разъема на микросхему. Расположение микросхемы не очень удачное. Она как раз стоит снизу корпуса, куда и стекает конденсат. Емкость конденсатора установить не удалось, но в данном случае это не критично, припаял то что было в наличии подходящего размера, 2,2мкф х 50в. После ремонта отмываем и покрываем плату с двух сторон водостойким алкидно-уретановым лаком, не забывая оставить открытые контактные площадки для ножек разъема. Изначально контакты разъема просто вставлены в отверстия платы внятяг, но после снятия-установки платы есть вероятность что контакт уже будет ненадежным, поэтому их лучше пропаять. Собираем, проверяем... Компрессия! Приклеиваем крышку на место. Можно вместо крышки залить плату сверху термосоплями из пистолета и погреть феном для выравнивания поверхности. Смазываем суставчики и наш восстановленный датчик лучше нового
Вагком - фары. Идёшь в измерения, ищешь канал где отображаются напряжения датчиков. Сейчас точно не помню какой номер канала, но где-то в начале. До 10-го точно. Смотришь на каком датчике напряжение либо 0 либо 5в. Он и дохлый, либо обрыв проводки. Можно снять сам датчик, подать на него внешнее питание 5в, и посмотреть что на выходе. У него используется всего 3 ноги. Общий, +5в и выход. Общий и +5в без проблем вызваниваются на штатном разъеме при включенном зажигании. На сигнальном напряжение должно меняться в зависимости от угла поворота рычажка.
Тогда смотри 1-й пост. Если ты там ничего не понимаешь, по попроси того кто понимает. Можешь его мне выслать по почте, попробую починить.
вот мои внутренности видимо проблема в проводке, барахлил сначала в дождь, зимой в слякоть.А вот послдние 2 недели горит постоянно. Там на разъем чем то улит был, видимо уже ремонтировали. Никто не в курсе какой разъем и провода там используются?
убедился. У меня проблема с разъемом, нужен новый, по разборам ездить не хочется, времени нет. Подскажите кто, пожалуйста
Если меняем разъем, то помимо самого разъема и провода надо: 357 972 740D - уплотнитель провода 0,5-1мм2 (серый) - 3шт (под ремонтные провода 000979009E). 357 972 740Е - уплотнитель провода 0,35-0,5мм2 (красный) - 3шт (под штатные провода). 357 972 840 (4B0 972 840) - заглушка - 3шт - затыкаем в новом разъеме пустые дырки. P.S. Проводка у ВАГа золотая. Замена какого-то поганого разъема под 500р выходит.
Из трех заглушек 357 972 840 екзист снял две, видимо у поставщика их нет в наличии. т.к. 4B0 972 840 ждать четыре дня нет никакого желания менджер екзист "посмотрел в каталогах" которые не бьются системой экзист. и заверил что 3C0 972 841 это тоже самое. заказал. посмотрим.
А кто- нибудь пробовал чинить датчик от А6 номер 4В0 907 503 вчера снял, пока слабо понимаю как его разобрать?
В том то и дело, что различаются- на вашем отчетливо видна крышка,а на моем вообще непонятно как его вскрыть, буду пытаться ибо ценник весьма негуманный. Фото выкладываю, сверху на взгляд крышка словно залита, хотя пробовал ковырять - не поддается, попробую нагретой иглой сковырнуть, процесс опишу ниже.
фото в студию. ну и плюс помыть его надо, будет все видно. У меня именно так и было, пока не помыл вообще не знал где крышка.