Прошу прощения за назойливость, но я вот про это же и говорю. Турбина дует и создаёт давление на впуске. Но она же дует для нужд двигателя, а не просто чтобы там давление создать и держать. Двигатель этот воздух потребляет. И с увеличением оборотов всё больше и больше. Следовательно, для поддержания прежнего давления (в моём случае 1 бар в пике) турбина должна дуть всё больше и больше, так как "дырка" откуда давление уходит всё больше и больше (иносказательно, конечно же). И поэтому N75 всегда закрыт. По моему, логично. Просто "потребителей" воздуха может быть, грубо говоря, два (на мой несильно просвещённый взгляд): двигатель и травящий байпас. Но так как ДМРВ, как Вы сказали, видит воздух в количестве 165-170 (в пике), что соответствует 200+ л.с., я делаю вывод, что если байпас и травит, то несильно. Ну по крайней мере пока. Поддерживаете ход моих рассуждений?
а в моем случае не так?я вот считаю что по моим логам судя от турбы взят максимум,прошивка так сделана,что полная отдача требуется,для максимального эффекта.тоесть турба дует все и топлива туда же,чтоб ехала лучше.или я ошибаюсь и не полностью понимаю?просто все что возможно придумать,включая косвенные причины я устранил,и ума не приложу что можно еще крутнуть.вот на 5760 159.97-массовый расход,или я не то окошко смотрю и это требуемое?расскажите что не так.и еще вот воздух который я смотрю при разных логах по разному.может и 150 ненатянуть,а может и 170.при сопоставимых условиях.и еще вопрос если вастгейт подтянуть чуть,дунет поболее?прошу гуру рассказать.
У тебя маленький недодув наверху и расход воздуха не дотягивает до желаемого, если точно нет дыр во впуске, может байпас дырявый маленько ? Не думаю, что вастгейтом ты решишь проблему. P.S. Думаю Влад расскажет точнее и грамотнее меня
ход поддерживаю, но 1) n75 тактируется с учетом запроса и поддержания давления. если он закрыт (т.е. максимально тактируется), то турбина будет надувать максимум. но если при этом давление будет меньше запрашиваемого, значит турбины не хватает, либо слишком много хотят добиться чипом. насколько я понимаю, n75 должен быть на максимальном тактировании только когда надо максимально быстро создать давление, в остальных случаях должен быть запас. 2) байпас как я понимаю, который на наших моторах, может быть потребителем, если травит в атмосферу по каким либо причинам, в остальном может повлиять на давление, но на воздух не может, так стоит за маф-сенсором. поправьте если ошибся.
Не могу сказать, что поправляю, но однажды "засосавшийся" турбиной воздух и подсчитаный ДМРВ при не рабочем байпасе может теоретически сколь угодно долго гулять по кольцу "вышел наддув из турбины, через байпас попал обратно на вход турбины" это мое виденье процесса, не пинайте сразу
Абсолютно верно. Для стокового двигателя. А - как тут верно пишут - с моей "дохлой" (маленькой) турбинки не получить 200+ сил, если делать прошивку так, чтобы у турбины ещё запас был. И понятное дело, что это плохо, что нет запаса. Но логи-то снимаются в около экстремальном режиме для двигателя. При повседневной езде двигатель до отсечки не крутят (ну как правило ). Впрочем, это уже не по теме... Вы и написали "в отсечке".. я просто ступил и не понял - миль пардон.
это да, виденье правильное) но в той же теории определенное количество воздуха в герметичной системе этим количеством и останется. конечно, это в идеальных условиях. хотя как вариант, травящий байпас, перепуская бОльшее давление, может уменьшать поступление нового воздуха и этим уменьшать показатели дмрв. согласен. наверное поэтому у меня в чипе апр на верхах давление снижается, у отсечки 0.55 избытка просит всего. мне в самый раз, запас у машины есть, особо не напрягается.
я уже по кругу все перепроверил.байпасс цел,новый,но сток.может конечно очевидного не вижу,такое бывает,но думаю все в норме.а такая дребедень.
вот сегодня я расстроился.попал мне в руки точный манометр,а не то чем мерял я.подключил его к топливной рампе выкрутив золотник на ее конце и одев шланг с хомутом,приклеил манометр к лоб стеклу и попер. при достижении машиной примерно 4500 об/мин давление топлива начинает падать где то до 3.5-3.2 атмосфер,прримерно потому что по городу ехал,не очень проистально получалось смотреть на манометр. на любой передачи так.Насос оригинал VDO.новье. вопрос -так не должно быть?должно неизменно 4,или я ошибаюсь.по логам проблемы с недодувом примерно в этом диапозоне начинаются.чувствую связь. дайте толкование пожалуйста.
не, не должно быть. на наших моторах давление регулируется регулятором в фильтре, должно быть 4 атм (тут я сомневаюсь, разные числа видел, но вроде 4 бар для 1.8Т наших годов) независимо от нагрузки. т.е. насос должен давить больше 4 при любом раскладе. связать с недодувом можно, если предположить, что на верхах смесь начинает сильно бедниться, идет детонация, комп пытается долить, и если ничего не получается, то снизить поступление воздуха, прикрыв дз или снизив давление. но это должно быть видно по углу открытия дз или по запросу давления наддува. и если дз открыта на 100% и запрашиваемое давление выше фактического, то думаю, связи нет.
Ребят подскажите по ДМРВ. Vag-com показал ошибки Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05001 Код Сервиса: WSC 06342 2 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Скинул разъем с ДМРВ - ничего не изменилось, машина как работала - так и работает. Есть ли смысл снимать логи, или сразу менять ДМРВ?
Добрый день! Влад, подскажи пожалуйста, о чем может говорить 0,8/7,2 в 032 группе? Двигатель BWE, ошибок нет, едет бодро. Стоит ли снять логи, если да, то по каким группам?
можно проверить мультиметром, приходят ли нужные напряжения на сам дмрв. где то уже разбирали, что должны быть 12вольт, земля, 5 вольт и выходное (на хх 0.98-1.02В если не ошибаюсь). а то мож с проводкой чего. 7.2 говорит о обеднении в нагрузочных режимах. это может быть и дыра по воздуху, и бензонасос не справляется, и расходомер врет в меньшую сторону. с меньшей вероятностью лямбда или подсос воздуха до лямбды через выпускной коллектор.
1. Ну дыру по воздуху завтра же поищем, процедура не сложная. 2. "Бензонасос не справляется" - это про ТНВД или про насос низкого давления? Снять логи в 003-103-140? Что там должно быть в идеале? 3. Как проверить вранье расходомера, по каким группам снять логи?
а блин... я не глянул год, сорри. с тфси вроде и проще (2 датчика по низкому и высокому давлению есть и ошибку они пропишут если совсем что то не то). в этих темах http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364, цифер там много, глянь там. по воздуху 206ая группа (211 вроде на старых эбу). 003-115-206 думаю достаточно для общей картины.
Те темы, это по ошибкам низкого давления и недостаточного наддува. Слава богу ни того ни этого нет. Есть только высокий мультипликатив в 032...
Доброго времени суток! Свою проблему здесь уже излагал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5399746#post5399746. Отыскал небольшую щель (травило из под прокладки регулятора фаз) и устранил. Не изменилось ровным счетом ничего. Расход большой. Что заметил, так это показания нагрузки на двигатель - у меня в районе 24% на холостых. Что это может быть? Еще замечено: при ~120 км/ч обороты 2750-2800, у моего друга на такой же машине 2300 об/мин (коробка tip, 5 передача). Вот такая загадка... И еще, может важно, обнаружилась небольшая утечка - ошибка 16840.
наддув там с давлением как то пересекался.. вот тоже забавная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215819 . я когда их читал, думал как хорошо что у меня не тфси)) дыры еще не искали? это достаточно важно. 16840 - это утечка в вентиляции бака. надо проверить клапан адсорбера n80. если он постоянно травит, то можно получить бедную смесь постоянно и все вытекающие, увеличенный расход топлива в том числе. если отключенный клапан не продувается, тогда надо рыть проблему расхода в других местах, а для устранения ошибки почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 и прикинуть что может быть.
Эта утечка может сказаться на показаниях нагрузки на двигатель или сразу еще искать? Слабо вериться, что проблемы с вентиляцией - это причина такой головной боли...