Что то вроде этого. Нужно будет вынуть датчик из блока и вкрутить (в блоке есть резьба) болт. А чтобы точнее попасть, надо поставить метки на коленвале, и при закручивании болта мал мал ключом проворачивать вал туда сюда, буквально по миллиметрам.
Я пол часа так поворачивал ) оказалось все банально, на шкиве выступ-шпонку слизало. Если не попадаешь, то гвоздь в помощь и от самого начала прощупать можно, а потом и стопор вкрутить. p.s. после всех манипуляций расход 14 литров при не очень агрессивном стиле езды в городе. по 50 км в день. На подходе железный коллектор А у вас он уже есть.
Интересное кино )ладно выточу попробуй воткнуть это) Я так понимаю этот датчик находится в блоке с левой стороны по ходу ? я там не помню резьбы ...
Я так понимаю шток вставляется в отверстие в противовесе коленвала ? Датчик болтом на 10 прикручен или я что то путаю ? Называется он датчик момента зажигания
Я же тебе чертеж предоставил, там все точные размеры пост №59 в этой теме. Покупаешь в магазине для грузовиков подходящий болт и несешь более менее трезвому токарю. Мне делали пацаны с ПТУ, за 200р. На всякий случай размер резьбы М18х1.5
CHENCO я ошибся в слове не "попробуй" а "попробую" сорри за непонятку ) а с токарным станком я сам знаком )
Разочаровал мой пепелац меня сегодня ... Не могу я прокачать пробку и все ты тут .. раз 5 пробовал .. думаю каюк прокладке ...
воздушится система ... выплевывает все через бачек, масло мне может показалось но есть немоного эмульсии.. Греется и поднимается давление в патрубках
эльринг по моему ... красная упаковка друг посоветовал на 3тыс оборотах при всем закрытом жужать пока вентиляторы не заработают ...