1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Сегодня я от души намучился с коробкой.
    Этот проклятый S-tronic, он же DSG, он же ВЫП !!!:hot:
    Конечно, я читал в форуме, что он перегревается, и не любит пробок, но за последнее время, и сегодня особенно, это перешло все границы! :eek: :help::dash:

    По-порядку:
    Первые признаки ненормальной работы АКПП стал замечать только в начале этого лета: длительная, около получаса или более езда в пробках (или, что гораздо!! реже, - после интенсивной езды по трассе с резкими ускорениями) в АКП стали проявляться какие-то поддергивания или легкие ударчики при переключении, причем как правило вниз: со 2й на 1-ую.
    Если потом удавалось вырваться из пробки и проехаться с ветерком, то эти симптомы пропадали.
    Для себя сделал вывод, что есть симптомы явного перегрева.
    Не знаю, что там еще могло быть причиной?:shock:

    Сразу скажу, что ТО 15 т.км прошел в мае и на АКПП у меня жалоб не было!
    Потом стал потихоньку нарастать этот эффект, точнее -дефект: в жару и в пробке - вызывало дерганья, удары и ударчики.. Как всегда в районе переключения с 2й на 1-ую, а также при троганьи с места на 1-й, или с нейтрали.
    В борьбе с симптомами перепробовал всё прочитанные на форуме варианты борьбы, а именно:
    - переключение при стоянии в пробке на нейтраль, - вместо удержания 1й;
    - использование спорт-режима;
    -сделал адаптацию (см. далее);

    Не помогло.
    Пару недель назад позвонил на сервис в любимый мною Ауди-Север, хотел записаться на ремонт, но мастер (Александр?) настоятельно рекомендовал сделать адаптацию;
    ну ладно, сделал: как дурак, рано по-утру по полупустому с ранья МКАДУ отъездил в ручном режиме по 5-10 мин последовательно все семь передач;
    стал прислушиваться в последуюшие дни: по-началу показалось что что-то улучшилось!! Или показалось? Но нет!
    В итоге стало все опять проявляться.
    Просто пробок, видимо, не встретил толковых!!
    И вот сегодня я в них попал!! :eek::uhoh: Сначала с двух часов дня по внешнему МКАДУ от Ленинского до Каширки: через полчаса езды дергаться и биться стала так, что испугался: как бы не стало хуже. Перебрался на какую-то АЗС и постоял с открытым капотом минут 20. Реально помогло. Минут тоже на 15-20.
    Но потом, слава богу, выскочил из пробки; кое-как в движении все устаканилось. А потом и постоял минут двадцать по делу и стал возвращаться. И все по новому!! Пробки по внутреннему МКАДу сегодня были что-надо. Опять 2 раза вынужден был с открытым капотом проветриваться. А чего еще делать??:shock:
    Ехал злой и весь изматерился: и на ВЫП, и на АУДИ, и на пробки.

    Пока стоял охлаждался (днем еще), понял что без сервиса делать тут нечего. Стал звонить в Ауди-Север, там записывают, но сначала на диагностику и только на 18 число!

    Попросил девушку переключить на мастера (Виталий?), с тем чтобы уговорить взять в ремонт и диагностику одновременно; пусть делают любую, но в комплексе с ремонтом, а не отдельно;

    тот ни в какую! Я ему втолковывал, что этот дефект с С-троником, наверное, они и так хорошо уже знают, и не надо диагностику отдельно; возьмите сразу с ремонтом. Не уговорил.
    И ждать до 18 -го - что-то нет желания.
    Так и гарантию можно легко заиграть: пару недель ждать диагностику, пару недель - ремонт; месяц - на запчасти и т.п.

    Мне-то почему-то хотелось именно на А-Север: и самому нравится там, и отзывы пока неплохие.
    Но ждать 2 недели- долго! Ездить-то надо. Да и боюсь я теперь: хорошая пробка по дороге - и мне будет плохо.

    По месту мне ближе А-Запад, но что-то народ на него ругается, как мне показалось (?).
    Если так, то не хочется в кривые руки ласточку отдавать...

    В связи со всем сказанным, вопрос к уважаемым корифеям и аксакалам:
    Что посоветуете? :help:
    - А-Запад полный отстой и коробку только добьют?
    - В центр тащится куда-то не хочу; да и опасаюсь теперь за коробку в дороге: как бы чего не вышло..

    - Что там могут сервисмены сделать: прошивка ?? АКПП под замену? Еще чего-то наколдуют или??:shock:
    Сроки тоже:
    неужели и по гарантии быстрее, чем через две недели ничего не светит?:confused:

    Да уж: расстроила меня ласточка и этот проклятый DSG :hot:!
    По трассе-то как хорошо идет!! но ведь пробки везде!!
    Куда же в Москве теперь без пробок?? :mad:
    Такие вот дела.................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Диагностика АКПП в АЦ-Север ничего не показала.
    Ошибок не выявлено.
    Что вообщем-то я и ожидал: на холодном движке все работает нормально.

    Будут советоваться с немцами. Жду дальше, что скажут..

    Я субъективно считаю, что это перегрев. Немного почитав форумы, в т.ч. соседей из ВАГа (шкода, фолькс, Q5 и А3), использующих похожие ДСЖ, понял, что перегрев у них тоже бывает и обсуждается. Даже у кого-то (Шкода?) вывели индикатор на панель о перегреве ДСЖ, после чего АКПП переходит в "аварийный" режим.
    Вопрос : как это лечить?
    Мастер сказал, что у нас "мокрая" ДСЖ. Может плохо масло/контур работает? Или фильтр забит (чем?)?
    Прошивка?
    :shock: Неужели никто на форуме с этим не сталкивался???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    да не парьтесь так сильно, робот действительно дерганый и не любит ползать, так как не может так управлять сцеплением как человек :) меня сначала бесило страшно, а сейча наоборот очень нравится, к нему надо привыкнуть, точнее к езде на нем :) как тут кто-то давно сказал на дсг надо научиться заново ездить тогда он будет вас радовать :)))
     
  4. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #4 кандидат, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    Дерганный робот (+)

    Спасибо, коллега, за сочувствие.
    Я бы и привыкал, если бы не убеждение, что у меня дерганье - чрезмерное и коробку угробить может.
    Я же легкое дерганье в начале в небольших пробках воспринимаю нормально.
    А вот если же я прав :ded: и идет именно перегрев - уверен, АКПП это угробит.
    Меня то не жалко, машинку жалею и боюсь за нее :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Re: Дерганный робот (+)

    Все будет ок ;) не угробит коробку, если реально будет перегрев она не поедет:)
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Перегрев ее убьет, точнее добьет. Случай не новый. Ставят спец радиатор на дсж.
     
  7. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    вот-вот: и я о том же :(

    (кстати, вот еще одна из горячих дискуссий у фольксов про 7ДСЖ, если интересно: http://www.golf6-club.ru/forum/post17145.html)
    Насчет радиатора: интересно... А ссылочки нету?
     
    zum нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #8 кандидат, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Развитие ситуации с ВЫПом

    Развитие ситуации такое:

    Т.к. звонков из сервиса несколько дней не было, позвонил им вечером сегодня сам: как там дела?

    Удивились, говорят что меня искали :nod:, но не дозвонились.
    (странно: на мобилке от них ничего нет:D ).

    Говорят, что ничего конкретного не нашли.
    Предлагают машинку забрать, с тем чтобы позднее в движении сделать адаптацию.
    Для этого надо в выходной (!), чтоб без пробок, поездить с инженером: тот, видимо, рядом со мною и с компом будет сидеть и командовать: что делать и как ехать.
    Одновременно что-то говорят про новую прошивку.

    я спросил про масло в АКПП (изучая тут симптомы и причины перегрева, подумалось, что может уровень и состояние не в норме). Ответ такой, что проверили, все с маслом в порядке.


    Лично я в перепрошивку не верю, о чем и сказал.
    (По сведениям из некоторых источников, ни одна ДСЖ кардинально перепрошивкой не вылечилась).
    Подозреваю механотроник или саму коробку ...
    Однако сервисмен говорит, что иначе нельзя :ded:. Немцы последовательно двигаются.
    Ну что же, осталось до выходного немного.

    Посмотрим :shock:, как далее все будет развиваться.

    PS.
    Вот интересная у Ку-5 целая ветка про дерганье ДСЖ.

    ("...Начала глючить коробка, у кого такое было? ")
    http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1805

    Читаешь :cry:и хочется купить что-нибудь не у Ауди:down:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Проблемы ДСЖ объясняются его конструкцией (+)

    Столкнувшись с проблемами DSG на А4 кватро, и перелопатив кучу информации в инете, рискну утверждать, что основными причинами дефектов ВСЕГО семейства аудюшных коробок типа ДСЖ (или - по крайней мере, в моем случае) является перегрев коробки.

    Причины перегрева (в мокрой коробке), видимо, следующие:

    1) "пробочный" режим движения а/машины;
    2) дефекты конструкции самой коробки (недостаточный теплоотвод конструкции при повышенном тепловыделении);
    3) нештатный износ деталей сцепления (типа дисков, шестеренок, подшипников, фрикционов) в коробке;
    4) постепенное засорение системы охлаждения (маслянного фильтра) продуктами износа и снижение из-за этого ее производительности со временем;
    5) негативное влияние осаждения продуктов износа на корректное считывание параметров коробки - мехатроником, и как следствие - сбои в его работе;
    6) недостаточное охлаждение коробки как нормальной, так и тем более - засоренной, системой масляного охлаждения;
    7) постепенная деградация свойств масла в коробке при его перегреве;

    Все вышеупомянутые причины -взаимовлияемые: так, например, нештатный износ деталей сцепления явно связан с "пробочным" типом движения, т.е. повышенные обороты на пониженных передачах, меньший отвод нагретого воздуха из подкапотного пространства на меньшей скорости; большее кол-во частых переключений;

    Если это так, то мне понятно, почему дефекты ДСЖ появляются не сразу, а со временем.

    На мой взгляд, часто упоминаемый (и заменяемый) мехатроник лишь частично (если вообще) является причиной дефектов коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    DSG и S tronic разве одно и тоже?
     
  11. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    DSG = S tronic

    да, это одно и тоже :).
    Грубо говоря, это фирменное обозначение Ауди для своих АКПП с двойным сцеплением.

    Цитирую: "....DSG, PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic… На сколько еще хватит фантазии автопроизводителей в процессе выдумывания собственных названий для одного и того же механизма..."

    (можете, например, глянуть сюда
    http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
    или сюда:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Не-е-е-е-е... к этому нельзя привыкнуть. Я за 60 тыщ не то, что не привык, а только бешусь все больше и больше. Чую, нервов до весны доездить хватит максимум...
    Следующую машину покупаю только с классическим автоматом. Никаких больше вариаторов и тупых роботов. :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    На самом деле действительно нужно привыкнуть, у меня вторая машина на вариаторе, так на первой я довел немцев до замены коробки. Но на второй сел и пересмотрел нажатие на педали. Так что вариаторы рулят.
     
  14. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    Re: DSG = S tronic

    Позвоните в любой од и спросите - одно ли тоже?
     
  15. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Re: DSG = S tronic

    а типа они там знают чем отличаются?:thumbup:
    конечно не совсем одно и тоже, тог да бы это была бы одна и таже фирма, но суть коробок одна.
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не уж то до сих пор не выпускают никаких китов для охлаждения коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    доп. авто радиаторы

    Еще как выпускают :).
    Видимо, аналогичные проблемы не только ВАГ-овские;
    Интересно, а был ли у кого из форума опыт эксплуатации подобного...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну это что то явно универсально
    термостата там не видно
    никаких фитингов тоже
    конкретно для вага нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Я думаю, у умельцев на сервисах все это есть;
    мне попались навскидку куча фирм, которые предлагают это для АКПП Вольво, Хаммера, Ниссана.

    И вот вариант для ауди и ВАГа:
    http://www.vws.ru/akpp/ustanovka-dopolnitelnyh-radiatorov/
    вот Пассат :
    http://passatlive.ru/forum/post/65734.html
    Я думаю есть и еще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там где лазят шаловливые ручки энтузиастов ключа и зубила всегда есть косяк
    резать родные шланги и сажать все на хомуты на машине с 7ми ступенчатым роботом - нонсенс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...