Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Ты меня немного не понял, у меня другой "колхоз" будет стоять,в стандартной фаре Б4, а не линзованной (С2,РС2), будет стоять большая, биксеноновая линза, т.е. наподобии как у новых "глазастых" МВ идёт( у них внутренние фары габариты по моему, а внешние -большие идут с линзованным биксеноном). Ща навскидку не помню от какой ауди эта линза, как сделаю персонально могу фоты тебе отослать, но это по весне будет.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары На самом деле, ксенон на ближнем так хорошо светит, что нет нужды включать дальний
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Ты знаешь, когда видишь как он ещё и на дальнем светит, то ваще себя великолепно чуствуешь А так я уже сказал, на вкус и цвет как говориться....
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Если что,......у 80 в стандартной фаре Н4 лампа......(одна на всю фару :rzunimagu )
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Так ведь за*бывает постоянно переключаться с дальнего на ближний к тому же астрономия ещё в школе надоела ЗЫ:А ночью нафиг летать под двести....
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Так ведь есть же ксенон специально для фар у которых одна лампа на ближний и дальний. Там ксеноновая колба и галогеновая лампа на дальний, которую в случае чего можно заменить. Я себе такой буду ставить.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Вот тут есть. но что-то мне такое решение не очень. Надо мнение у тех, кто этим попользовался спрашивать http://pro-sport.ru/product/xenon.html
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары нормальное решение, я себе на моцик поставил, проблем не было, всё работает на ближнем горит ксенон, на дальнем подключается галоген, таким образом на дальнем светит и ксеноновая лампа и галогенка....
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары мне кажется пучек света неправильный будет из-за того что лампа смещена и еще галогенка вкорячена... Не знаю, може не прав
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары На самом деле как с пучком будут дела обстоять кто поставил отпишитесь
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары если все ок, то тоже куплю такие лампочки. Блоки розжига менять не надо вроде?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Тема похожая. Поставив себе в фары ксенон Hella с лампами D2S (4300 К или 4600К, ХЗ). Естественно купил переходники с H7 на D2S. Они представляют из себя алюминевые колбы с вырезанным сектором. Кое-как вкрячил. Пришлось с отражателя снимать пласт. стакан под лампу и конкретно его срезать, примерно на 8 мм. Поставил сначала на одну фару, на другой стояла H4 100/130W, подключенная через реле и всё такое... Ощущения следующие: не стал бы я платить 250-300 уе за такой ксенон. Да, светит более белым (голубым) светом, но из-за этой алюминевой колбы, которая внешней стороной всё-таки часть света отражает в сектор дальнего света получается размытая граница, т.н. "крыло чайки" размазанное. Снял я колбу, покрасил её в чёрный матовый цвет, потом мелкой шкуркой добавил "матовости". "Чайка" стала более чёткой. Вывод: отсюда и ослепление встречных водителей колхозным ксеноном в рефлекторной оптике. Далее. Ездил в Новый Год на юга. В связи с этим на дальний свет были поставлены доп. выносные круглые фары. Лампы по 100 W, светят неплохо. Потребовалось поставить доп. диод между управлением бл. и далн. света, чтобы при переключении на дальний ксенон не выключался. В дороге. Пошёл то ли дождь, то ли снег. Налип на фары тонким слоем льда. Встречные матерятся и моргают через раз. Приходилось останавливаться и скребком чистить фары (в которых ксенон) ибо теперь стекло не греется и от наледи оно не "высыхает", как при галогенной H4. С доп. фарами всё Ок. Никакого льда. Так что ещё раз скажу: реле, чистый отражатель и прозрачное стекло фары даёт больше эффекта, чем установка ксенона в фары б/у с ХЗ какими компонентами. И соотношение цена/качество. ИМХО.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары у меня стоят без переходника, гака четкая, там на лампе козырек такой нормальный сделан. Насчет наледи на фарах - это есть... НО! зато это бывает редко, а вот сегодня у нас +1, грязища, слякоть на дороге, у всех грязь на фарах засохла, а у меня с ксеноном стекает и не сохнет. Такая погода намного чаще, чем когда лед на фарах. Еще я поставил новые стекла - свет отменный, с галогеном рядом не стоял
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Да, но при нормальной установке потребуются: 1. К-т ксенона 250-300 у.е. 2. Возможно, переходник под лампу, 10-15 у.е./шт. 3. Новые стёкла, 15 у.е./шт. 4. Некоторое время или бабосы на установку. 5. Отсутствие дальнего света или к-т доп. оптики + пункт 4. 6. Высокая стоимость комплектующих и их "нераспространённость". Или: 1. Стёкла 2. Реле, 2 шт. 100 руб/шт.+ несколько предохранителей. 3. Лампы повышенной мощности, макс. 250 руб/шт. 4. Тоже время или бабосы на установку. 5. Наличие дальнего света. 6. Широкое распространение и низкая стоимость компонентов. Действительно, грязь не сохнет. Но вот ещё одна проблема: на линзованной оптике (галоген или ксенон) луч имеет несколько другую форму - форму ступеньки. На рефлекторной оптике, как я говорил, "чайка" правой своей частью стороной "конкретно" освещает обочину и встречных водителей, если дорога имеет грутой поворот направо. Я сейчас раздумываю, как сделать ступеньку. Итог. По-моему, единственное преимущество ксенона- низкая потре***емая мощность, 35W/шт. Остальное я уже изложил.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары освещенность намного лучше, чем 55 ваттные галогенки, раза в 3 как минимум, ну и глаз радует. На линзованой оптике тоже галка
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары ну ну, яб убивал бы таких колхозников!!! слепите вы гады, ещё как слепите своими погаными дешёвыми самоделками, нет денег на нормальные фары так нехрен ставить гавно...благо хоть в риге на ТО всем колхозникам поотрывали нахрен этот левый как попало сделаный ксенон, а то пол города ездило года 3-4 назад на мусорниках, зато с ксеноном...сейчас только заводской ксенон...у меня эМЛка мерсик, без ксенона, так вот тоже планирую, но только сток, фары биксенон, да 800 баксов бу, но зато всё продуманно и как надо, надумаю поставлю
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Понятно, что освещённость лучше! Световой поток выше, но спектр смещается в зону ультрафиолета! В моём случае вообще идеальный спект был при включ. ближнего (ксенон) и дальнего (галоген). Наложение спектров "холодного" и "тёплого" света даёт отменную освещённость. Но! Ещё раз повторяю, поставить более мощные H4 через релюхи даст больший эффект, по сравнению с ксеноном, и этот эффект (разница) будет ещё больше, чем выше темп. ксеноновых ламп. На новых линзах - ступенька, причём с возможностью её выравнивания, если авто случайно "занесло" в страну с левосторонним движением.