2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хочу вас разочаровать. Так вы и не разобрались с системой и принципами ее работы и проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Описания принципа действия системы диагностики герметичности
    Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
    Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
    Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #303 romarios, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    давление там создавать нечему, нагнетающего насоса там НЕТ! то, что в Эльзе называется насосом V144 ничто иное, как вакуумный клапан с соленоидным управлением (я разбирал этот самый V144 - нету там создавающего давление насоса) к соленоиду идёт вакуумная трубка от обратного клапана на впуске двигателя, который работает только при разряжении в системе и не пропускает давление, создаваемое турбиной. Когда управляющий соленоид открывает вакуумную трубку от двигателя, он, трубка в свою очередь открывает клапан, который перекрывает поток воздуха из вне через фильтр и создаёт замкнутую систему в абсорбере и баке с РАЗРЯЖЕНИЕМ, а не с давлением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #304 Goba Jaba, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    А где это "тупо проложены поверх ребер и часто их перебивало в раене передней части порогов"?
    Это хоть в какой части машины смотреть?
    Если есть схема, покажите пожалуйста.

    А то поймал сегодня:
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication
    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    ну и пресловутую:
    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Все ошибки на холостом ходу при нулевой скорости были записаны.

    при этом в 032 группе раньше у меня было 1,2 - 6,8
    теперь 6,5 - 6,8.

    Из симптомов - заводится на холодную не с полтычка, а чуть подольше - секунды 2 покрутить надо стартером.

    Вот думаю - N80 клапан абсорбера (06E906517A) заменить либо сразу Клапан ВКГ с прокладкой (06F129101L и 06F103483E)??
    Есть мысли по этому поводу? Как-то из прочтения темы явно не следует что на что влияет.
    Вроде как повышенный мультипликатив может говорить о том что N80 возможно подтравливает т.к. дырок по впуску и ВКГ нет. Но что же получается - его совсем прорвало и аддитив вырос за компанию, выдав несколько ошибок? Или дело не в N80 а к примеру в лопнувшей мембране в грибке клапана ВКГ? Или может трубку прорвало, о которой Браза Далли пишет?

    Заранее спасибо за советы )))
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотри в сторону клапана N80 для начала . Его проверить легко в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #306 Goba Jaba, 12 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Посмотрел.
    Цена вопроса 877 рублей и 20 минут работы. Самое сложное - шланги снять со старого клапана - прикипают и не снимаются, пришлось укоротить один из них на пару сантиметров.
    В итоге после замены клапана значения в 032 группе вместо 6,5-6,8 сократились до 0,5-6,0 ну и заводится с полоборота на холодную, а не с нескольких секунд кручения стартером как ранее.
    Спасибо за помощь :beer:
     
  7. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    ребято можете сфотать где он находится и как выглядит этот всеми любимый n80 !!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    где он находится???? и какой номер номер детали ??? ребята только конкретно!!! без пинков:hi: темы шерстил так и не догнал что где когда:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Вот отметил я его на картинке. Спасибо камраду TSV за фото, надеюсь не нарушил авторских прав, добавив туда пару красных жирных букофф и линий )

    Судя по нештатным хомутам, к моменту создания этого снимка, искомый клапан был на его машине успешно поменян )
     

    Вложения:

    • 949c692e0548.jpg
      949c692e0548.jpg
      Размер файла:
      223,8 КБ
      Просмотров:
      3.417
  10. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    С интересом прочел тему, столкнулся с подобной негерметичностью на Q7 (америк.). Я тоже считаю, что герметичность бака проверяется не разрежением, а небольшим избыточным давлением ( до 30 мбар). Это давление создает диагностический насос, который в свою очередь управляется разрежением. Под действием периодически подаваемого через соленоид разрежения внутри диагностического насоса ходит тудою-сюдою поршенек ( либо диафрагма ) , накачивая при этом нужную полость, а именно бак
     
  11. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    огромное спасибо !!!! а номерочек если можно плиз ))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    06E 906 517 A
     
  13. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadSnowMan

    MadSnowMan Участник форума

    10 апр 2012
    109
    А4/B7 DTM 2.0T 07г
    #314 MadSnowMan, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Может кому будет интересно, начал искать клапан PCV и запутался в этих ревизиях, начал искать разные темы в том числе и буржуйские, вот что нашёл с номерами и картинками =))
    Вот клапан EVAP его номер 06E906517A или он же BOSCH 0280142431
    [​IMG][​IMG]

    Вот клапан PCV его номер и последняя ревизия 06F129101P и прокладка 06F103483E
    Так же за место этого клапана можно поставить масло уловитель, но он стоит 300-400 баксов, вот понять бы что из себя представляет сам резервуар, где и происходит отделение масла от воздуха, можно и самому смастерить =)
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Так же меняют вот эту трубку на турбине она теперь с клапаном 06D103215A, смысл её на сколько я понял чтобы воздух не смог устремиться обратно в клапанную крышку.
    [​IMG][​IMG]

    Картинки взял с заграничного сайта, уж здорово у них каждая деталь сфоткана и представлена, так что ногами не бейте =))

    Ну и как придут девайсы сделаю отчёт, может будет кому полезно.
     
  15. roman_sw

    roman_sw Участник форума

    28 май 2009
    149
    q5
    мучился с проблемой : после заправки заводиться с 3-4 раза и помогает нажатие газа, ошибка р0445! уторм прочитал тему - поехал в гараж - вынул этот чертов клапан N80 - а он гадина продувается во все стороны! ну думаю все на замену - так что терять дай ка я ему вайспирита залью ради интереса (спирта не было), был очень сильно удивлен- клапан стал работать , пока не подашь на него 12V он не продувается! и ошибка пропала и тест в 070гр стал ок! спасибо форуму и этой теме и всем кто тут написал много полезной инф-и! да и после промывки вайспиритом все равно заказал новый клапан!
     
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А что это за трубка такая? Где стоит, можно в схему ткнуть?
     
  17. roman_sw

    roman_sw Участник форума

    28 май 2009
    149
    q5
    от турбины к клапанной крышке ! фото взял с другой ветки - надеюсь автор не обидеться!
     

    Вложения:

    • 3e4f19cf8ab2.jpg
      3e4f19cf8ab2.jpg
      Размер файла:
      183,4 КБ
      Просмотров:
      915
  18. MadSnowMan

    MadSnowMan Участник форума

    10 апр 2012
    109
    А4/B7 DTM 2.0T 07г
    Да она самая.
     
  19. Saturn

    Saturn Bad e-mail

    14 июн 2008
    137
    A4/2.0T Q 05г
    У меня такие же симптомы и ошибки как у тебя, я так понял у тебя была проблема в клапане N80?
     
  20. artasgs

    artasgs Новичок

    27 сен 2016
    19
    #320 artasgs, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    замерил и я 32 группу, там было 6,5-7,1, после стерания ошибки 0,0-0,0 как так?
     

    Вложения:

    • kkk.pdf
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      55