От классики жигулей, точно такие же. Только они на железку завулканизированны http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-pylnik_sho_2101.jpg. Если уж покупать, так с усиленных шаровых пыльник. Он или цветной пластик, или прозрачный, и крепится к корпусу аналогично аудюшному, то есть кольцом.http://i62.servimg.com/u/f62/14/62/86/22/img_0531.jpg http://www.sibsograd.ru/catalog/538/4744.html З.ы. Вот ещё инфа по долговечным пыльникам http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=11658&start=765&view=print
---------------------------------------------------------------- 1. ...Не угодил тем, что (впервые увидевши такой список лемфёрдера) не понять..."а шо ж брать то"???? 2. Вот эти 100 199 0011 ??? нивовские .... 3. Возможно такие опоры и видел, но реестровые №№ на них ..., ИМХО их достоинства ограничены понятиями: "Балаково" и НЕ Балаково..... ----------------------------------------------------------------- ansko, ну дык хвали... чем понравилась нивовская...
Хвалю: Заменил правую опору двигателя по ходу машины на Лемф и поставил новую опору каробки (не Лемф, что было не помню). Когда порежче сцепление бросал то двиг прыгал, чувствовалось по каробке (било ручкой в руку). После установки Нивовской опоры (Балаково) этот эффект почти ушёл. Вибрации на ХХ больше не стало. И мне кажется, что передачи даже чётче включаться стали, но может показалось. Как-то так.
а я заменил обе боковые подушки на нивские (А-80 двиг РМ 1.8), родные (!!) были в плачевном состоянии. Эффект - немного стал чувствовать вибрацию от движки, хотя могу и предвзято судить, пока 1500 откатал, все в норме. Еще, на левый наружный ШРУС поставил пыльник с тонкими длинными жестяными хомутами от 99-й (когда-то был такой аппарат, так осталось немного з/ч). Сподвигло то, что растрепанность родного пыльника обнаружил в субботу вечером, а с Экзистом в воскресенье- проблема ((....Временно прилепил - ...уже 4-ю тыщу катаюсь. Не обращал внимания на маркировку, знаю, что он черный, какой-то не совсем Рашенский, от 99-й, дал мне его давно друг, который занимается ремонтом и мотор-тюнингом ТАЗов. ..а еще у меня стоит (от прошлого хозяина) генератор от 10-го семейства на 120А, с Ауди-шкивом и Нивским генераторным ремнем.
Сообщение от ansko 1. Хвалю: Заменил правую опору двигателя по ходу машины на Лемф и поставил новую опору каробки (не Лемф, что было не помню). ...Что хвалим то ... .... Вместо родной опоры ДВС-а поставил Лемф?? и что ??? Как эта подушка в эксплуатации себя ведёт??? Мы ведь вели с тобой речьоб эффекте постановки Нивовской опоры (отстутствие вибрации и т.п.) вместо Лемфа, для Ауди. 2. Т.е. по Вашему выходит, - что нивовские подушки "деревянные"... Возможность этого обстоятельства и смущает меня в принятии решения по их покупке...
имхо жестковаты они будут для бочки. ведь у нее жесткость правой подушки зависит от типа двигателя, наличия акпп и кондея
там переделки заключаются в том, что с родного гены скручивается шкив и ставится на 10-ный. Нюанс: под шкив надо подложить шайбу по диаметру вала, толщиной 1-1,5 мм (есть каленые шайбы откуда-то от классики). Верхний натяжной болт надо взять подлиннее (у меня резьба на 8, длинной 30 мм). По нижнему креплению никаких переделок. Провода - тоже: толстый "+" под гаечку, а с пимпочкой "возбуждение" на пимпочку. Кстати, у меня еще ремень от инжекторной Нивы (классики) идеально подходит. Про подушки - соглашусь, что Нивские жестковаты для Ауди. Ставятся воообще без переделок, за 15 минут обе. Есть вариант попробовать от классики - они другой конструкции, мягче, а по крепежу одинаковые. Весной поэксперемнтирую, а то сейчас холодновато..
Мальчики, подскажите пожалуйста, наружные гранаты на 100 83г. с механикой от чего-то отечественного подойдут?