Други ХЕЛП!!! Дозатор топливоподкачивающего насоса

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 22 ноя 2011.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    бинго!
     
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Для чего ремонтировать мех.часть????? Она у меня работала без нареканий....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    во народ дает!!! а все от отсутствия нормального сервиса!!!
    в мозгах тнвд есть три дорожки в которые пишется прога. можно по экскриментировать :D
     
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Да Серёга.... И бинго и бонго всё в одном лице.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Спасибо....Но этот эксперимент может дорого стоить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    поставишь новые мозги и забудешь! в мозгах до 2002 года была какая то недоработка. после 2002 проблема решена . транзистор больше не перегорает!
     
  7. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    Начнет перегорать в 2012 году.
     
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Пробег думаю не 100тыс . Поршень опережения наверняка с задирами и возможно корпус. ЭБУ просто так не горит.
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #69 sou, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Я же написал, что ЭБУ ТНВД сгорели в результате не правильной установки сигнализации с турботаймером....А если быть точнее, то в результате диагностики ТНВД....Где была перепутана полярность....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    #70 rudenok, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Олег, а точно у твоего насоса А последняя буква, на твоем двигле должна быть D, DX (восстановленный), DV. С А я вообще насоса не нашел?
     
  11. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    Совершенно верно, по бош именно эти номера.
     
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Да Андрей...Сто пудов.....Сам лично смотрел..... Вы, кстати, Колке УОЗ выставили ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    Да выставили, полетел как самолет.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Не сомневаюсь!!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Мужики,не пинайте сильно что вклинился с вопросом, подскажите у меня ТНВД 059 130 106 К ,если прикупить насос с другой буквой (С,D,E), снять мозги ,а поставить с родного, такой вариант прокатит :shock: ?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, может чуть чуть подрегулировать цикловую если не в норме будет но это мелочи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Спасибо за оперативность :beer:. То есть железо у всех одно и тоже? А как её родимую подправить... Через Vag-Com ?
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    D точно не пойдет, Сборкой гибрида нормального насоса не получите.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #79 quattrosens, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Прав ты EDYK_NN, туплю я, 059 130 106 К это 3-х плунжерный насос, C,D,E двухплунжерный, будут проблемы!
    Надо насос от BAU, BDG, BDH!

    На счет регулировок цикловой подачи к лёдчику от делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #80 Alex-3, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Так отличия в железе нет? Или всё таки есть какие то ньансы...:rollingeyes:
    Мало насосов с буквой К в продаже встречаются... так он один такой ?:confused: