постоянно загорается чек энжин, даже официалы в ауди нихера толком сказать не могут, расход увеличился, масло подъедает)) в общем у меня полный букет! компрессия 9атм, говорят это мало. ребят подскажите какой мне лямбда зонд ставить, оригинал дорого чую. у меня A4 2001, 2.0 ALT
Сперва выясни причины появления чека,диагностика поможет. И читай инфу за свой движок,форум кишит ей.
Ecxiv, в субботу считывали ошибки, было много...не записал их дурак. Сегодня снова загорелся чек. Вот что выдал: двигатель: 17545 Р1137 Адаптация смеси SP (адд) банк1 Система слишком богата. что значит эта ошибка? не лямда зонд ли накрывается?
01206 и 01826 - вот такие еще ошибки! я не разбираюсь в машинах то. А на добропорядоченность сервисменов рассчитывать не приходится. Вот и ищу совета!) Ребят что не так и что менять исправлять?
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, 35-00 - - 01206 - Нет сигнала момента зажигания. Создай тему в разделе Ремонт,думаю ребята помогут. Насчет богатой смеси может и зонд а мож и что другое.
Купил себе зонд,с номером,укаазнным автором в первом посте. Выкрутил свой,а у меня оказался зонд с продольными прорезями,а не с сеточкой.я так понимаю с сеточкой ставить на мой авто не вариант? Каким аналогом от таза заменить???Поеду на авторынок завтра,может кто поменяет на нужный с продольными прорезями...
у меня такой стоял 2 года отработал, а тут машина тупить начала ошибки вылезли по лямде 00514 ,00515. Проверил лямду она метрвая. Ну пошел купил такой же поставил........балалайка. Ошибка по подогреву ушла а вот лямда регулирование ошибка осталась. Какие то он показания не правильные что ли выдает. Вообщем заказал оригинал.не VAG конечно, bosh в экзисте 2118 р. а тазовский 1200 р. придет посмотрим.
ВАЗовские лямбды у меня отработали 8месяцев. Умерли почти одновременно( По диагностике выдавали нет активности. Купил BOSCH 0 258 003 759 одну .
Решил отписаться о своих результатах. Был неприятно удивлен,когда купил лямбду с номером 0 258 006 537. Потому как выкрутил свой зонд и увидел продольные прорези. Номер оригинала моего датчика (авто 20.02.1995 года) 058 906 265 A. Поэтому пришлось покупать от Таза с номером 0 258 005 133. Точнее не покупать,а обменять. Покупал свой в экзисте,и менять там интернет заказы очень не хотят. Благо друг работает в магазине тазозапчастей. Вот он согласился поменяться датчиками. Теже яйца,только в профиль. Ах да,и самое приятное - цена! 1 тыща рублей за тазовский против 6 827,62р за оригинал. Комп пока нет возможности подрубить. Буду наблюдать работу по расходу топлива. До этого расход был под 20 литров,временно ездил без лямбды-расход такой же был.Буду надеяться что нормализуется)))
1. Номер оригинальной лямбды на твоё авто 032 906 265 (058 906 265 A отменена 01.03.2000 г.) 2. На завод поставляется лямбда Bosch 0 258 003 478 (она же и 032 906 265 один в один) 3. Стоимость этой лямбды в экзисте 1 988 руб. 4. Она уже идёт правильной длины, с правильных нужным разъёмом, и она тот же оригинал - так зачем покупать от ТАЗа датчик не пойми какого качества, переделывать разъём и тд и тп и не факт что будет работать правильно он и не понятно как долго проработает. УДАЧИ!
Что сделано,то сделано) Буду надеяться что все будет работать. Саратовский бош,что оригинал за 2,что от таза за тыщу как уж повезет.