Писал в этой теме. Но в силу того, что вопросов много, и не в той теме ж все флудить со своими траблами) решил отдельную тему создать. история моих сообщений в той теме: 1)постоянно загорается чек энжин, даже официалы в ауди нихера толком сказать не могут, расход увеличился, масло подъедает)) в общем у меня полный букет! компрессия 9атм, говорят это мало. ребят подскажите какой мне лямбда зонд ставить, оригинал дорого чую. у меня A4 2001, 2.0 ALT 2)в субботу считывали ошибки, было много...не записал их дурак. Сегодня снова загорелся чек. Вот что выдал: двигатель: 17545 Р1137 Адаптация смеси SP (адд) банк1 Система слишком богата. что значит эта ошибка? не лямда зонд ли накрывается? 3)01206 и 01826 - вот такие еще ошибки! 4) сегодня еще вот что заметил: на скорости 80-110, где-то в этом промежутке, начинает бить в педаль газа, глуховато и тупо, руля не бьет, при сбрасывании тоже руля не бьет! В чем причина ребята? Балансировку делал 1,5 недели назад, после замены шруса. Кста после этой самой замены шруса частенько при трогании с вывернутым рулем начинает срабатывать ESP, датчик загорается! =( Помогите подскажите, а то сервисменам веры совсем нет, даже официалам!
По ошибкам: вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 забивай в поиск свои ошибки и читай информацию И купи себе шнурок,чтобы самому смотреть ошибки - за 1-2 раза он окупится
Потдержу мнение о том что прежде всего тебе нужен диагностический адаптер,тебо пойдет самый простой VAG com 401. В Белгороде наверно можно найти! Буш сам сканировать,все просто! По поводу педали газа,это скорей не стабильное поведение двигателя дает такие ощущения а есп иза проблем в руле,будеш делать диагностико выложи подробно свои траблы десь.
хорошо, выложу. Сегодня снова подключали к компу - тишина - одна ошибка выскочила - слишком богатая смесь! шурик58 покупай =)! хотя если честно продавать не хочу - нравится она мне!
и еще сказал что лямбда зонды в порядке. можно ли переносным устройством для диагностики определить работоспособность зондов???
Работу зондов подробно можно Вагом расмотреть,за другие устройства не скажу,зонд пок оставь в покое,присматрись к расходомеру нужно снять Логфайл и положить в соответствующей теме (расшифровка логфайлов),замерить давление в рампе топливной,возможно проблема в РТД. Проверить форсунки на распыл на стенде. Это какбы что можно посоветовать при скудной инфе! Будет шнурок можно будет конкретней очемто говорить. Фильтр воздушный еще глянь.
проверили мне подушку двигателя, правой хана, говорят заменять - видимо из-за нее вибрация! ребят, какую подушку ставить? мне друг дал оригинальный код (8E0 199 382 AJ - правый, 8E0 199 379 BG - левый) - но цена дикая, аналог найти не могу. Подскажите плизз!
Lemforder 29961 01 - на мою подходит он??? по каталогу экзистовскому не выдает, что подходит на мою модель!
Сегодня сказали что нужно, нужно много))) 1) ремень ГРМ 2) ролики 3) помпа 4) направляющие (это я как понимаю, направляющие втулки клапанов???) 5) регулятор давления топлива (0280160575 Бош; 078133534с - оригинал) подскажите пожалуйста коды запчастей и на что обращать внимание при ремонте и что следом докупить заменить лучше?? срочно ребят. заранее спасибо!!!
ремень06B109119F,роликм 06B109243E,помпа06B121011,помпу я себе брал колбиншмит оч.понравилась,подушка двигателя что я выложил с трех литрового мне подошла и тебе пойдет. И че за втулки тебе менять собрались,сняли башку? Тогда почему масла съемные колпачки не спрашиваеш? Регулятор РТД 078133534C
Приветствую! Вот купил себе это прекрасное авто для поездок на работу A4 1.8T Quattro 1999 года. Все бы хорошо но официалы и другие новомодные сервисы в ступоре. Проблема в том, что у меня топливный датчик барахлит постоянно показывает погоду. Каждый мой приезд куда нибудь ответ один надо менять. Его поменяли аж 3 раза и каждый сервис будь то официал или новомодный сервис, тыкают друг на друга мол, у тех руки не от туда растут. Мне если честно это дело под надоело, вот и решил у вас спросить ни кто не сталкивался с такой бедой? И еще последнее время как стало минус на улице, стал плохо заводиться.VIN : WAUCB28D4XA228823
втулки я так понимаю это сальники клапанов чтоли. может я не правильно записал. а про маслосьемные колпачки мне и не сказали, а я ведь делитант))) их тоже лучше поменять сразу? если есть код буду благодарен и вообще спасибо за советы и помощь!!!
маслосьемные колпачки 036109675A 20шт. Лучше всего орегинал, цена канешно внушительна. Помпа Kolbenschmidt 50 005 130 с дюралевой крыльчаткой.