Уважаемые форумчане, нужна помощь. После слива некачественного топлива (замёрзло при -5 ) загорается периодически лампа накала свечей ( когда топлива становится менее половины бака) да и кажется что датчик уровня топлива при неполном баке( более 3\4) кажет полный бак.Топливо откачивали шлангом при открученной крышке подкачивающего насоса( массу не отсоединяли). Диагностика показывает ошибку датчика минимального уровня топлива( код не помню, но если надо добуду). Извлекали всё из бака и осматривали, видимых повреждений нет, датчик кажет 1кОм и 4 кОм(более точно не замеряли), по рискам выставлено правильно.Да вот ещё что: в книге да и на форуме нарисовано что стакан с насосом вставляется ещё в какую-то ёмкость, а у меня там просто стакан с насосом и датчиками.Да и машинка у меня переднеприводная, двигатель BFC
была такая же проблема - чистил бак и насос, появилась ошибка. Крутил насос, вертел. Плюнул. Поставил резистор на 430 ОМ на разъем, так и езжу.
Этот датчик стоит в баке на дне стакана (не бака). Либо гонит датчик, либо стакан на самом деле не наполняется. Во втором случае разбирайся с перекачивающем насосиком в баке, который наполняет стакан. В первом случае можно сделать так как тебе советовали выше.
На колбе два разьема. Один большой на четыре вывода, Маленьrий на два - это и есть разьем датчика мин уровня. Его отсоединяешь и вставляешь резистор.
У меня еще вопрос, получается этот самый датчик минимального уровня топлива включает перекачивающий насос? То есть, поставив резистор и обманув мозги, топливо в заборный стакан перекачиваться не будет? И именно по этому теперь надо, чтобы уровень не понижался ниже трети бака??
Датчик недостатка топлива G 210 расположен в резервном резервуаре топлив- ного бака. Использование сигнала Сигнал используется для защиты топлив- ной системы от работы „всухую“. Радиаль- но-поршневой распределительный ТНВД должен быть постоянно наполнен топливом, иначе возможно повреждение насоса. При недостатке топлива блок управления топ- ливного насоса отключает подачу топлива к отдельным цилиндрам. После этого блок управления двигателя подаёт управление на электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива и двигатель останавливается. Запуск двигателя возмо- жен только после доливки нужного количест- ва топлива. Последствия при пропадании сигнала В блоке управления двигателя отключает- ся функция „предупреждение о недостатке топлива“. О неисправности сигнализирует контрольная лампа преднакала. Существу- ет вероятность работы топливной системы „всухую“.
вместо вопроса поставь точку. просто следи за уровнем топлива. Но, если невернется перекачивающий насос, ты этого не заметишь и при низком уровне топлива загубишь ТНВД (ИМХО), могу ошибаться
А чем отличается состояние, когда в баке нет топлива, или оно не поступает в ТНВД из-за запарафиненой трубки подачи из бака? В последнем случае фильтр также опустошается - топливо замещается воздухом через термостат из обратки и ТНВД будет работать на сухую. Или я не прав?
Просто у меня другая проблема основная http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276591 а т.к. датчик моросит, и как написано выше, это может влиять на клапан управления топливом, вот мы и проверяем, как это может помочь, а именно замена датчика мин уровня топлива резистором.
Просто мотор работает как будто ему не хватает саляры, на холостых всё отлично, а обороты не набирает...
Да я понимаю - но немного отклоняюсь от темы и пытаюсь сказать что запарафиненный фильтр это тоже что и нет топлива в баке и в этом случае нет никаких защитных элементов. Термостат на фильтре открыт в фильтр при температуре до +15. И при зимнем запуске при запарафиненом фильтре получим воздух в фильтре и в подающем шланге к ТНВД. Т.е. ТНВД можно убить и при наличии топлива в баке. Ну это только теория - может уважаемые гуру объяснят в чем я не прав?
Я бы все же отделил две ситуации друг от друга: В первой, попадание воздуха в ТНВД в первую очередь заглушит мотор, хотя возможно мотор и будет какое-то минимальное время работать на смеси воздух-топливо с пониженной мощностью. Во второй ситуации, при исправной и герметичной системе воздух в ТНВД не попадет никак! Мотор будет работать с пониженной мощностью (может работать достаточно долго) или заглохнет, но с топливом в ТНВД (ИМХО). В любом случае, сухо при сухо в ТНВД не будет, но эти VP44 настолько гады капризные. Образование стружки и выход из строя насоса гораздо более вероятны в первом случае.
Проблема похожая !Всем привет !мыл машину двигатель работающий все работало но потом начала троить и в конце заглохла ошибка низкий уровень топлива больше не завел в баке литров 30 солярки !идет ли прямое соединение тнвд с уровнем топлива у кого есть схемка потому что лил водой только в районе двигателя в основном в развал там решил почистить грязь!фишки все проверил сухие хочу обойтись минимальными потерями не разбирая бак уже была история одна нехорошая 3 года назад !
вроде бы да ну на 200 точно начинаеться !сегодня не взял цешку в гараж так бы может проверил его сопротивление! предохранитель 28 целый при подаче на него + двигатель жужит!