A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Лей хорошее масло!
     
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да именно изменили констуктив натяжителей начиная с конца 2006 года. И соответственно номер детали в ETKA, точнее буква изменилась у них. ну и соответственно большая часть поломок натяжителей приходится на ранние года по статистике.
    PS: Хотя ничто не вечно, но факт изменения номера детали натяжителя присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    понятно, значит мой начала 2007 года выпуска уже с измененным натяжителем. осталось понять насколько он надежнее чем предыдущий))
     
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это вы зря написали.
    Наверное хотите чтоб в этой теме набилось еще страниц 10 бестолковых споров о ГСМ и производителях масел.

    Вообще в двух словах от мотористов сказано, что при высоких пробегах, чтобы меньше проблем испытывать с натяжителеми нужно использовать более густое масло по вязкости. А допуск 502 или 504 (лонг лайф)- по фиг на все. Все равно его менять нужно не реже 8 -10 тыс км в нашей стране. А допуск нижний VAG имеют сейчас 90% масел любого производителя (не удивлюсь что он есть и у Лукойл , ТНК и прочих ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    А пробег какой сейчас? При простои после стоянки (ночной) скажем или более длительной треск секундный при пуске двигателя присутствует? Если да -то это НОРМА. Эти темы обсуждались тут не раз.

    а автору темы - езди и не парься. Когда сломается тогда и ремонт потребуется. а без причины лезть - встанет половина стоимости ремонта чтобы просто посмотреть. Правильно тут пишут -цепям не будет ничего - натяжители могут сломаться. Причем у них запас хода такой что цепь может растянутся так - что ее серьезно на весь срок службы хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    100 000

    нет

    обсуждались не раз, но где ни читал везде вроде пишут что как раз НЕ норма ...или че
     
  7. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это нормально - уверяю вас. Масло при пуске мотора банально не успевает давление создать нужное. Через секунду другую -и все ок. А проблема с натяжителем кстати всегда с одним нижним правым - он расположен так что из него масло со временем вытекало полностью из за его положения при констуктиве таком. Поэтому и рекомендуют пользоваться более густым маслом при больших пробегах. Понимаете почему...

    Не забевайте голову - без причинно не стоит лезть, причем большая стоимость ремонта это РАБОТА, так как детали стоят (натяжитель этот) ерунда. Если конечно цепь не перескочила и не собрало вкучи все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Нет не зря, человека мучает вопрос, в соседней ветке меня мучал так же, когда лил "оригинальное масло" появился утром звук от цепей, поменял на мобил и звуки исчезли, так что париться не надо, а надо лить масло хорошее, мой вывод. Я не призываю к какому то именно маслу, каждый выбирает сам, я написал про себя.
     
  9. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    понял, благодарю за исчерпывающий ответ!
     
  10. Dmitry!©

    Dmitry!© Новичок

    30 сен 2007
    64
    All 3.2, Q5 2.0T
    Что сделал я..

    беспокоил стук на холодную секунд 5.. зная про натяжители и цепи поехал к дилеру на диагностику всех этих приблуд.. уж очень не нравилась переспектива перескока цепи и гнутых клапанов..

    мотор 3,2 фси пробег 85.000 км масло Мобил1 всегда..

    решили снять крышки над цепями и все промерять
    результаты: норма растяжения у цепей 18мм, максимум 22мм
    у меня 20мм растяжение.. все собрали и сказали не париться все в допусках.. жаль денег конечно (17 тысяч - варшавка) но спокойствие того стоило..

    теперь на стрекот утренний не обращаю внимания..
     
  11. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Re: Что сделал я..

    Должны были натянуть цепи, строкот пропал бы утренний!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На дизельных 2.7 и 3.0 конструктив и расположение натяжителей одинаковый с ФСИ. Правый натяжитель также расположен поршнем вниз. И также можно предположить, что масло будет вытекать при длительном простое. Только не в этом проблема. На ТДИ правый натяжитель работает дольше, чем левый. И звуков цепей при пуске нет. А вот конструктив и расположение цепей существенно отличаются. Внутри цилиндра натяжителя, под поршнем расположена пружина, которая должна создавать определённый преднатяг цепи.
    После простоя при запуске двигателя эта пружина и должна натягивать цепь пока давление масла не будет достигнуто необходимого значения.
    Основное отличие заключается в том, что на ТДИ привод цепи подведен к одному распредвалу, а второй распредвал имеет зацепление с другим спереди шестеренчатым приводом.
    На ФСИ цепной привод подведен одновременно к двум распредвалам.
    Тем самым имеем разное геометрическое расположение цепей и натяжителей.
    В добавок ко всему этому на распредвалах ФСИ установлены фазовращатели, которые во время своей работы увеличивают силы, воздействующие на цепи и натяжители. Следовательно цепь растягивается существенно быстрее, а на пружину натяжителя воздействуют большие силы.
    Растянутая цепь и уставшая пружина натяжителя при пуске двигателя после простоя не дадут необходимого преднатяга цепи - отсюда посторонние звуки.
    По этим причинам цепи и натяжители на ФСИ являются расходниками, также как и ремень ГРМ на других моторах.
    Конечно можно установить в натяжитель более жесткую пружину, чтобы создавался необходимый преднатяг, только цепям от этого будет ещё хуже, растянутся ещё быстрее, башмаки натяжителя сотрутся быстрее, а вот проблем с перескоком цепей можно избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #33 Ratkov, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Re: Что сделал я..

    Игорь, там конструкция намного сложнее - без вариантов замена цепи или хотябы установка более жесткой пружины.
    П.С.
    А вот цена за просто снять крышки и посмотреть - 17 т.р. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Скажите пожайлуста!
    Появилась такая проблема! Постоянное цоконье под капотом,как будто машина не бензинка,а дизель! Реально раздражает!
    Прочитал эту тему и предположил,что проблема наверное сорее всего либо с цепью,либо с натяжителем!
    Вообще реально может как то подтянуть натяжитель или только его замена? Вогомским кабелем можно как то протестить это?
    Авто Ауди 2007 года, 2.0T FSi,пробег 16200.
     
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Re: Что сделал я..

    А может быть и не снимал никто, что скорее всего, cняли бы-натянули бы цепи 100%
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ответ Ваш очень полный и пояснительный! Спасибо. Ну вот эта фраза!!.
    А немцы в своих SSP и официально документально заявляют, что весь механизм ГРМ у данного мотора рассчитан на весь срок службы авто и не обслуживаемый :nod: Но мы то знаем, что и как у нас в России работает и какие вещи переходят из ряда "на весь срок службы" в ряды "расходники" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    проблема в натяжителе нижнем была,он был гидравлический поэтому если масло грязное или движок ,то грязь не дает сработать натяжителю и происходит перескок цепи,а сейчас они добавили пружину и грязь не так сильно влияет,а по градусам было здесь по вагу 92 или 93 группа там 0 должен быть.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На прогретом двигателе в 93 группе измерений положение всех 4-х распредвалов относительно коленвала.
    Допуски я точно не помню, но помоему +/- 8-10 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    ветку можно в факи заносить, несмотря на всего две страницы самая информативная касательно цепей. Перерыл кучу тем, наверное все - нигде такой конкретики как здесь нет ))
     
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #40 Pandas, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Ну так стараемся! Это и называется грамотная оперативная помощь и информация, а не развод флуда на десятки страниц. :hi:

    А где здесь хоть один FAQ на главной странице по 4F C6 - такой вообще имеется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...